Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Формирование у младших школьников знаний о животных средствами дидактических игр на уроках окружающего мира |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение Глава 1. Формирование у младших школьников знаний о животных как педагогическая проблема 1.1. Формирование у младших школьников знаний о животных. Дидактические игры на уроках окружающего мира как средство формирования у младших школьников знаний о животных 1.2. Педагогические условия формирования у младших школьников знаний о животных Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников знаний о животных 2.1 Диагностический инструментарий для определения у младших школьников уровня знаний о животных (критерии, показатели, методики) 2.2 Выявление исходного уровня сформированности знаний о животных у младших школьников знаний Заключение Список литературы |
Описание работы: | Актуальность. Федеральные законы «Об охране окружающей природной среды» (2) и «Об образовании РФ» (3) создают предпосылки правовой базы для формирования системы экологического образования населения. В «Концепции устойчивого развития России» особо подчеркивается необходимость формирования всеми доступными средствами экологического мировоззрения граждан России, в первую очередь, детей (4). Указ Президента Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития, соответствующие постановления Правительства возводят экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем. Указанные документы подразумевают создание в регионах страны системы непрерывного экологического дошкольного и школьного образования. Во ФГОС в требованиях к предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования отмечается «осознание учащимися целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде» (1). Что в свою очередь предусматривает создание системы непрерывного экологического образования и нацеливает на поиск и разработку эффективных средств воспитания экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознавать свое место в природе. В этой связи становится очевидным, что экологическое воспитание младших школьников является одним из важных задач образования, и заложенные в начальной школе экологические знания и умения послужат базой дальнейшей экологической и культурологической грамотности школьников. Актуальность дидактической игры в формировании знаний о животном мире у детей младшего школьного возраста обусловлена тем, что основной задачей современного образования является развитие самостоятельной и творческой личности. У детей младшего школьного возраста закладывается фундамент конкретных представлений о природе, формируются основы экологического сознания. Поэтому очень важно, чтобы дети получали достоверные знания и представления, приобретали навыки доброжелательного отношения к природе. В предметное окружение ребенка входят различные объекты природы. Одним из таких объектов являются – животные. Поэтому ознакомление с животными неизбежно – это естественный процесс познания окружающего мира и приобретения социального опыта. В последние годы резко возросло внимание к проблеме дидактической игры. Это связанно с поиском наиболее рациональных и эффективных путей образования с введением игровых приемов в практику обучения. Все сказанное выше и определило актуальность исследования на тему: «Формирование у младших школьников знаний о животных средствами дидактических игр на уроках окружающего мира». Цель курсовой работы: изучить и проанализировать теоретические аспекты темы исследования, провести диагностику уровня сформированности знаний у младших школьников о животных. Объект исследования – процесс формирования знаний о животных у младших школьников. Предмет исследования – процесс формирования знаний о животных у младших школьников посредством дидактических игр. В соответствии поставленной цели сформулируем основные задачи курсовой работы: • проанализировать литературные источники по теме исследования; • проанализировать методику работы по формированию у младших школьников знаний о животных; • привести дидактические игры, направленные на формирование у младших школьников знаний о животных; • выделить педагогические условия формирования у младших школьников знаний о животных; • разработать диагностический инструментарий для определения у младших школьников уровня знаний о животных; • провести диагностику уровня сформированности знаний о животных у младших школьников. Структура работы: содержание, введение, две главы, заключение, список литературных источников. База исследования: Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы, классификация, обобщение), эмпирические (наблюдение, беседа с учителями и учениками, диагностика уровня сформированности знаний о природе). |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 1125 ₽ |
Уникальность: | 30 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00