Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование у младших школьников знаний о животных средствами дидактических игр на уроках окружающего мира

Тема работы: Формирование у младших школьников знаний о животных средствами дидактических игр на уроках окружающего мира
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Введение

Глава 1. Формирование у младших школьников знаний о животных как педагогическая проблема

1.1. Формирование у младших школьников знаний о животных. Дидактические игры на уроках окружающего мира как средство формирования у младших школьников знаний о животных

1.2. Педагогические условия формирования у младших школьников знаний о животных

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников знаний о животных

2.1 Диагностический инструментарий для определения у младших школьников уровня знаний о животных (критерии, показатели, методики)

2.2 Выявление исходного уровня сформированности знаний о животных у младших школьников знаний

Заключение

Список литературы

Описание работы:

Актуальность. Федеральные законы «Об охране окружающей природной среды» (2) и «Об образовании РФ» (3) создают предпосылки правовой базы для формирования системы экологического образования населения. В «Концепции устойчивого развития России» особо подчеркивается необходимость формирования всеми доступными средствами экологического мировоззрения граждан России, в первую очередь, детей (4). Указ Президента Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития, соответствующие постановления Правительства возводят экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем. Указанные документы подразумевают создание в регионах страны системы непрерывного экологического дошкольного и школьного образования.

Во ФГОС в требованиях к предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования отмечается «осознание учащимися целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде» (1). Что в свою очередь предусматривает создание системы непрерывного экологического образования и нацеливает на поиск и разработку эффективных средств воспитания экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознавать свое место в природе. В этой связи становится очевидным, что экологическое воспитание младших школьников является одним из важных задач образования, и заложенные в начальной школе экологические знания и умения послужат базой дальнейшей экологической и культурологической грамотности школьников.

Актуальность дидактической игры в формировании знаний о животном мире у детей младшего школьного возраста обусловлена тем, что основной задачей современного образования является развитие самостоятельной и творческой личности. У детей младшего школьного возраста закладывается фундамент конкретных представлений о природе, формируются основы экологического сознания. Поэтому очень важно, чтобы дети получали достоверные знания и представления, приобретали навыки доброжелательного отношения к природе.

В предметное окружение ребенка входят различные объекты природы. Одним из таких объектов являются – животные. Поэтому ознакомление с животными неизбежно – это естественный процесс познания окружающего мира и приобретения социального опыта.

В последние годы резко возросло внимание к проблеме дидактической игры. Это связанно с поиском наиболее рациональных и эффективных путей образования с введением игровых приемов в практику обучения.

Все сказанное выше и определило актуальность исследования на тему: «Формирование у младших школьников знаний о животных средствами дидактических игр на уроках окружающего мира».

Цель курсовой работы: изучить и проанализировать теоретические аспекты темы исследования, провести диагностику уровня сформированности знаний у младших школьников о животных.

Объект исследования – процесс формирования знаний о животных у младших школьников.

Предмет исследования – процесс формирования знаний о животных у младших школьников посредством дидактических игр.

В соответствии поставленной цели сформулируем основные задачи курсовой работы:

• проанализировать литературные источники по теме исследования;

• проанализировать методику работы по формированию у младших школьников знаний о животных;

• привести дидактические игры, направленные на формирование у младших школьников знаний о животных;

• выделить педагогические условия формирования у младших школьников знаний о животных;

• разработать диагностический инструментарий для определения у младших школьников уровня знаний о животных;

• провести диагностику уровня сформированности знаний о животных у младших школьников.

Структура работы: содержание, введение, две главы, заключение, список литературных источников.

База исследования:

Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы, классификация, обобщение), эмпирические (наблюдение, беседа с учителями и учениками, диагностика уровня сформированности знаний о природе).

Объём работы: 25-29
Цена: 1125 ₽
Уникальность: 30 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru