Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Технологическая карта как средство формирования знаний о культуре труда» (это по НАЧАЛЬНЫМ классам) |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О КУЛЬТУРЕ ТРУДА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………….6 1.1 Культура труда как проблемная технология подготовки младших школьников………………………………………………………………………..6 1.2 Особенности формирования знаний о культуре труда в начальной школе…………………………………………………………………………….11 1.3 Технологическая карта, ее виды, структура……………………………..13 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИЙ О КУЛЬТУРЕ ТРУДА……………………..16 2.1 Диагностика знаний о культуре труда у младших школьников……….16 2.2 Использование технологической карты, направленное на формирование знаний о культуре труда на уроке технологии в 4 классе…………………..22 2.3Анализ опытно-экспериментальной работы………………………………25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………32 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….35 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Формирование технологической культуры обучающихся в образовательном процессе связано с этической проблемой ответственности человека за свои действия в технологических ситуациях и отношениях, когда многое зависит от его нравственности, разумности и ответственности. Именно эти задачи поставлены перед образовательной областью «Технология». Актуальность темы исследования заключается в том, что школьное образование служит базой для дальнейшего непрерывного обучения и самообразования в современных условиях. Поэтому наряду с решением типовых задач школа призвана вооружить учащихся знанием методов творческого подхода к выполнению действий, когда исходные данные начала решений не определены. Существенные изменения претерпела и ранее сложившаяся модель трудовой подготовки школьников. Формирование и развитие технологической культуры учащихся уже в курсе новой образовательной области «Технология» остается актуальной проблемой. И эффективным средством развития технологической культуры школьников является Традиционные представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков устарели. ФГОС определяют реальные виды деятельности. ФГОС НОО предъявляет следующие требования: формирование универсальных учебных действий учащихся. Организовать урок в соответствии с этим требованием может помочь технологическая карта урока. Технологическая карта - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения. Трудовое обучение - высший уровень познавательной активности, характеризующийся стремлением личности к преодолению привычных норм и способов действий. Творческая активность проявляется в готовности к самосовершенствованию, самостоятельности и инициативе в ходе решения учебно-творческих задач, в создании нового продукта деятельности. Целью нашей работы является – исследование эффективности использования технологической карты как средства формирования знаний о культуре труда. Объект исследования – выявление эффективности использования технологической карты в образовательном процессе. Предмет исследования – применение технологической карты как средства формирования знаний о культуре труда. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование технологической карты на уроках «Технологии» будет эффективным средством формирования знаний о культуре труда. Для достижения цели следует решить ряд задач: 1) Рассмотреть культуру труда как проблемную технологию подготовки младших школьников; 2) Изучить особенности формирования знаний о культуре труда в начальной школе; 3) Выяснить, что такое технологическая карта, ее виды, структуру; 4) Провести диагностику знаний о культуре труда у младших школьников; 5) Разработать и апробировать методические материалы по формированию системы знаний о культуре труда с применением технологической карты. 6) Произвести оценку эффективности проведенной работы. Изучением проблемы исследования занимались такие педагоги, психологи и методисты как П.Р. Атутов, Ю.К. Бабанский, Ю.К. Васильев, В.П. Беспалько, О.А. Кожина, Б.И. Орлов, Ю.Л. Хотунцев и многие другие. Опытно-экспериментальная база исследования: прописать название школы Структура работы: курсовая работа общим объемом 50 страниц, состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложений. Список литературы насчитывает 26 наименований. |
Объём работы: | 25-30 |
Цена: | 1250 ₽ |
Уникальность: | 30-40 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00