Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Формы и методы трудового воспитания детей в современной школе |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ 4 1.1. Сущность трудового воспитания 4 1.2. Формы и методы трудового воспитания 4 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 4 2.1. Актуальность идей трудового воспитания в системе современного образования 4 2.2. Особенности трудового воспитания школьников в современных условиях 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ В современном образовании сложилась парадоксальная ситуация в отношении трудового воспитания школьников. О необходимости и важности трудового воспитания говорится еще в трудах известных педагогов прошлого: А.С. Макаренко, К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского и других, считавших, что именно труд организует человека, воспитывает его волю и самостоятельность. Известным основоположником теории трудового воспитания был А.С. Макаренко, отмечавший в монографии «О воспитании», что участие в коллективном труде позволяет человеку выработать правильное нравственное отношение к другим людям, подчеркивая таким образом значимость именно трудового воспитания в развитии нравственных качеств личности. Более того, педагог выдвигал на первое место труд, который без идущего рядом образования, без идущего рядом политического и общественного воспитания не приносит воспитательной пользы, оказывается нейтральным процессом, полагая, что трудовая деятельность формирует не только моральные качества человека, но и его образование и труд – взаимодополняющие процессы, которые должны идти параллельно, так как первое без второго, равно как и второе без первого, становится процессом нейтральным, не приносящим большой пользы. К.Д. Ушинский также считал, что основой образования и неотъемлемой его частью должен быть труд, так как это лучшая форма наследства, которую мы оставляем детям и которую не могут заменить ни деньги, ни вещи, ни даже образование. По Ушинскому, трудовое воспитание – основа умственного, нравственного и физического воспитания человека.В.А. Сухомлинский, другой известный педагог прошлого века, подчеркивал, что трудовое воспитание достигается гармонией трех начал: надо, трудно и прекрасно, обозначая три главные составляющие трудового воспитания. «Надо» переступить через собственные желания, преодолеть лень и заставить себя выполнять какую-либо работу; «трудно» дается продвижение в деятельности, так как всегда подразумевает нагрузку (физическую, умственную или духовную); «прекрасно» видеть результат своих усилий, осознавать новый шаг в собственном развитии. Таким образом, педагог наметил необходимость трудового воспитания не только в жизни, но и в образовательной деятельности. Целью данной работы является изучение форм и методов трудового воспитания в условиях современной школы. В соответствии с поставленной целью в ходе выполнения работы решались следующие задачи: - раскрыть сущность трудового воспитания; - рассмотреть формы и методы трудового воспитания; - проанализировать актуальность идей трудового воспитания в системе современного образования; - охарактеризовать особенности трудового воспитания школьников в современных условиях. В качестве основного метода исследования был использован анализ литературных источников по заданной теме. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 550 ₽ |
Уникальность: | 30-40 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00