Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Представление о структуре личности в классическом психоанализе З.Фрейда

Тема работы: Представление о структуре личности в классическом психоанализе З.Фрейда
Предметная область: Курсовая работа, Психология
Краткое содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Идея классического психоанализа……………………………………………...5

Структура личности в классическом психоанализе……………………………8

Психосексуальные стадии развития личности………………………………..19

Заключение …………………………………………………………………….22

Список литературы…………………………………………………………...24

Описание работы:

Введение

Известно, что главным регулятором человеческого поведения служит сознание. Фрейд открыл, что за покровом сознания скрыт глубинный, пласт не осознаваемых личностью могущественных стремлений, влечений, желаний. Будучи лечащим врачом, он столкнулся с тем, что эти неосознаваемые переживания и мотивы могут серьезно отягощать жизнь и даже становиться причиной нервно-психических заболеваний.

Но, более того, Фрейд – первый предположил, что этот глубинный пласт, а также, надстройки над ним, и есть составляющие личность элементы. И после проделанной им работы, Фрейд представил готовую модель структуры личности и охарактеризовал ее динамику.

Основной теорией, которую создал Зигмунд Фрейд, стал психоанализ. Введение в психоанализ в современном мире широко изучается, а в те времена, когда это течение появилось, многие психологи от Фрейда отвернулись. Причиной этого стало то, что ученые не верили, будто в основе истерии лежат подавленные воспоминания человека о сексе.

Примечательно, что Зигмундом Фрейдом психоанализ изначально применялся к самому себе – он изучал свои детские воспоминания, сновидения. Это было очень болезненно, но оказалось весьма продуктивным. Он установил, что сновидения играют в жизни людей важную роль и имеют не только явное, но и скрытое содержание. Расшифровывая их, можно понять тайные мысли человека, которые и привели к тому, что ему приснилось то или иное.

Теория Зигмунда Фрейда со временем стала пользоваться пусть небольшой, но все же популярностью, и у него появились последователи и ученики. Весьма известны встречи «Психологическое общество по средам», на которых собирались психологи, – позже этот, с позволения сказать, кружок по интересам перерос в «Венское психоаналитическое объединение». Его участниками стали многие выдающиеся психологи того времени.

Психоаналитическая теория Фрейда сводится к тому, что Я – это личность человека и его разум, Сверх-Я – это цензура, которая рождается воспитанием и обществом, а Оно – это те самые сексуальные желания, которых человек порой даже не осознает.

Как утверждал Фрейд, психология человека развивается под действием определенных сексуальных факторов. Ребенок с рождения преодолевает разные этапы сексуального развития – от оральной до генитальной стадии, пока не станет способен вступать в сексуальную связь с особью противоположного пола. У Фрейда психоанализ во многом основывался на концепции эдипова комплекса. Суть ее сводится к тому, что каждый мальчик испытывает не только любовь, но и неосознанное эротическое влечение к собственной маме и в связи с этим очень ревнует ее к отцу, а порой его даже ненавидит. В свою очередь говорил Фрейд о любви девочек к отцам. Оба этих комплекса формируются в возрасте 3-6 лет и сопровождают человека на протяжении жизни – правда, в более взрослом возрасте они переходят в скрытую стадию и людьми практически не замечаются и не проявляются.

И в этой работе, мы постараемся содержательно, но лаконично осветить основные тезисы структуры и динамики личности в представлении классического психоанализа, основателем коего и был Зигмунд Фрейд.

Объект курсовой работы - классический психоанализ.

Предмет - психоаналитические теории З.Фрейда.

Цель исследования: раскрыть сущность психоанализа З. Фрейда.

Задачи:

1.Описать исторические факты жизни З. Фрейда.

2.Раскрыть сущность и значение психоанализа Фрейда.

3.Определить структуру личности по З. Фрейду.

Объём работы: 25-29
Цена: 425 ₽
Уникальность: 30-40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru