Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Скороговорки как инструмент развития речи младших школьников(1-2 класс) |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Логопедия |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ФОЛЬКЛОРНОГО МАТЕРИАЛА 4 1.1 Применение разных форм народного фольклора в развитие детей 4 1.2 Методический потенциал скороговорок 4 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СКОРОГОВОРОК В РАЗВИТИИ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4 2.1 Цели использования скороговорок в обучении младших школьников 4 2.2 Этапы использования скороговорок в учебном процессе 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Психологи и методисты отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок больше времени проводит за компьютером, чем в живом окружении. Вследствие этого, произведения народного творчества (колыбельные песни, пестушки, потешки) практически не используются даже в младшем возрасте, не говоря уже о детях пяти - шести лет. В практике начального школьного образования можно пронаблюдать такую картину: при ознакомлении младших школьников с малыми фольклорными формами нередко выдвигается содержательный аспект, не обращается внимание на жанровые и языковые особенности. Их использование зачастую сводится лишь к заучиванию пословиц, потешек, загадок. Педагоги редко используют эти формы на занятиях по развитию речи с детьми. В некоторых школах обучение сводится к подготовке к более старшим классам, к усвоению грамоты. Занятия по развитию речи отводятся на второй план. Поэтому у педагогов возникает потребность в разработке методики развития речи детей младшего школьного возраста средствами малых форм фольклора. Этот процесс должен происходить не только на специально организованных занятиях, но и в повседневной жизни образовательного учреждения. Для решения данной задачи важно, чтобы педагоги были заинтересованы, а дети были активными субъектами этого процесса (проявляли интерес, самостоятельность в получении дополнительных знаний). Объект исследования – процесс речевого развития младших школьников. Предмет исследования – речевое развитие младших школьников при помощи скороговорок. Цель исследования: определить, как при помощи такого инструмента, как скороговорки, можно развивать речь младших школьников. Цель, объект и предмет исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач: провести анализ психолого-педагогических основ развития речи детей; определить основные приемы, формы использования скороговорок в процессе речевого развития детей; определить методику их применения. При рассмотрении состояния исследуемой проблемы на практике использовались такие методы, как анализ психолого-педагогической литературы, исследование речевого развития, количественный и качественный анализ полученных данных. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 1075 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00