Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Суггестопедическая теория обучения: сущность и содержание

Тема работы: Суггестопедическая теория обучения: сущность и содержание
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Сущность суггестопедической теории обучения 5

1.1. Определение понятия «суггестопедия» 5

1.2. Принципы суггестопедии 6

Глава 2. Педагогическое воплощение суггестопедической концепции 11

2.1. Суггестопедия и манипулирование 11

2.2. Пути сугґестопедического обучения 18

Заключение 26

Список литературы 28

Описание работы:

Введение

В начале ХХI века возникла необходимость повышения эффективности обучения в различных системах отечественного образования, что вполне понятно – появился социальный заказ на новые высокоэффективные технологии обучения и переподготовки кадров, особенно в условиях развития образования трансформирующегося общества.

В противовес традиционной учебной системе в современной информационно–образовательной среде появляются новые модели организации педагогического процесса. Среди последних – модель суггестопедического обучения.

Таким образом, актуальность настоящего исследования заключается в том, что основная задача нетрадиционных методов обучения сводится к реализации скрытых способностей человека и их развитие в целях решения задач обучения. При этом в дидактике нетрадиционные методы обучения глубоко не рассматриваются, однако отдельные из них могут эффективно использоваться в учебном процессе. В свою очередь для правильного и успешного применения любой педагогической концепции следует основательно разобраться в ее сути.

Цель данной работы – изучить основы суггестопедическая теория обучения, дать характеристику ее сущности и содержанию.

Объект исследования в данной курсовой работе – суггестопедическая теория обучения.

Предмет исследования – суть суггестопедической теории обучения как нетрадиционнного метода обучения.

Задачи исследования:

• Определить понятие «суггестопедия»;

• Рассмотреть принципы суггестопедии;

• Выявить соотношение методов суггестопедии и манипулирования;

• Исследовать пути сугґестопедического обучения.

В своей работе мы использовали комплекс общенаучных методов исследования, к которым относятся метод анализа и синтеза собранного материала.

Указанные цель и задачи данной работы определили ее структуру: введение, 2 главы с параграфами, заключение и список литературы.

Объём работы: 25-29
Цена: 675 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru