Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Суггестопедическая теория обучения: сущность и содержание |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 Глава 1. Сущность суггестопедической теории обучения 5 1.1. Определение понятия «суггестопедия» 5 1.2. Принципы суггестопедии 6 Глава 2. Педагогическое воплощение суггестопедической концепции 11 2.1. Суггестопедия и манипулирование 11 2.2. Пути сугґестопедического обучения 18 Заключение 26 Список литературы 28 |
Описание работы: | Введение В начале ХХI века возникла необходимость повышения эффективности обучения в различных системах отечественного образования, что вполне понятно – появился социальный заказ на новые высокоэффективные технологии обучения и переподготовки кадров, особенно в условиях развития образования трансформирующегося общества. В противовес традиционной учебной системе в современной информационно–образовательной среде появляются новые модели организации педагогического процесса. Среди последних – модель суггестопедического обучения. Таким образом, актуальность настоящего исследования заключается в том, что основная задача нетрадиционных методов обучения сводится к реализации скрытых способностей человека и их развитие в целях решения задач обучения. При этом в дидактике нетрадиционные методы обучения глубоко не рассматриваются, однако отдельные из них могут эффективно использоваться в учебном процессе. В свою очередь для правильного и успешного применения любой педагогической концепции следует основательно разобраться в ее сути. Цель данной работы – изучить основы суггестопедическая теория обучения, дать характеристику ее сущности и содержанию. Объект исследования в данной курсовой работе – суггестопедическая теория обучения. Предмет исследования – суть суггестопедической теории обучения как нетрадиционнного метода обучения. Задачи исследования: • Определить понятие «суггестопедия»; • Рассмотреть принципы суггестопедии; • Выявить соотношение методов суггестопедии и манипулирования; • Исследовать пути сугґестопедического обучения. В своей работе мы использовали комплекс общенаучных методов исследования, к которым относятся метод анализа и синтеза собранного материала. Указанные цель и задачи данной работы определили ее структуру: введение, 2 главы с параграфами, заключение и список литературы. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 675 ₽ |
Уникальность: | 60-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00