Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | нужно сделать,результаты и обсуждения + выводы в курсовой работе |
Предметная область: | Часть работы, Экология |
Краткое содержание: | Введение……………………………………………………………………….....3 1. Литературный обзор…………………………….……………………………5 1.1 Общий клинический анализ крови. Стандартные величины. Норма и патология.……………………………………………….............5 1.2. Энтеробиоз и его диагностика………………………………….…………10 1.3. Общеклиническое исследование мочи. Норма и патоло-гия………………………………………………………………….……………...15 2. Экспериментальная часть ………………………………………………...16 2.1. Методы исследования…………………………………………………….16 2.1.1. Методика забора общего анализа кровь…………………………..…….16 2.2. Методика забора соскоба на исследование энтеробио-за……………………..............................................................................................16 2.2. Результаты и обсуждения…………………………………………….…..18 2.2.1. Соотношение отклонения уровня сахара в анализе мочи у разных возрас-тных групп детского и подросткового населения г. Тулы…………………….21 2.2.2. Встречаемость энтеробиоза у детей разных возрастных групп г. Тулы.23 2.2.3. Отклонения в общем анализе крови у разных возрастных групп населения г. Тулы ……………………………………………………………………..23 ВЫВОДЫ………………………………………………………………… ………..30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….31 |
Описание работы: | Введение Окружающая среда – один из основных факторов, влияющих на здоровье и образ жизни детей. Одним из показателей здоровья подрастающего поколения являются их анатомо-физиологические особенности. Однако остается открытым вопрос о реакции организма на воздействие различных факторов загрязнения окружающей среды, особенно в критические периоды роста и развития детей. В силу возрастных особенностей детский организм наиболее чувствителен к изменению окружающей среды. В нем еще не выработались устойчивые адаптивные реакции на воздействие различных экологических факторов, в том числе и антропогенных. Организм как система находится по отношению к окружающей среде в трех ипостасях: относительной независимости, жесткой детерминированности его функционального состояния экологическим окружением, проявлении различной степени резистентности к негативным факторам окружающей среды в разные периоды онтогенеза. Исходя из экологических принципов анализа единства организма и среды, организм и особенности его онтогенеза есть не только результат реализации генетической программы, но и результат взаимодействия с окружающей средой. Окружающая среда оказывает влияние на иммунобиологическую реактивность детского организма. Многие загрязнители окружающей среды являются иммунодепрессантами. Кроме того, в нарушении иммунитета играют заметную роль применяемые в пищевой промышленности красители, консерванты, различные добавки, а также остаточные количества ядохимикатов и удобрений в растительности; токсичных элементов, в частности тяжелых металлов в растительной и животной пище, аккумулируемых из воздуха, воды и почвы в цепях питания. Основное влияние на изменение данных показателей оказывает глобальное и локальное загрязнение. Особенно ярко это выражено в областях с цементной и металлургической промышленностью, в которых наблюдается очень высокая концентрация солей тяжелых металлов. Факторы среды, напрямую воздействуя на многие физиологические функции, оказывают влияние на дыхание, обмен веществ, кровообращение, процесс пищеварения и множество других. Качественные и количественные изменения в обмене веществ, спровоцированные изменениями в экологии, могут вызывать и нарушения в росте и строении организма. Плохое экологическое состояние ухудшает здоровье детей, вызывая отравление токсинами и тяжелыми металлами. В первую очередь экологически неблагоприятная обстановка сказывается на состоянии мочеполовой системы. Так, если 20 лет назад среди 1000 детей болезни почек обнаруживались лишь у 30, в наши дни данная цифра равна примерно 200. Кроме того, плохое экологическое состояние провоцирует развитие гиперактивности у маленьких детей. А объясняется это попаданием алюминия и свинца в растущий организм. В физическом понимании гиперактивность не грозит здоровью, но может послужить причиной психологического расстройства, ведь в данном ключе чаще своих сверстников страдают именно гиперактивные дети. Загрязнённый воздух также влияет на организм ребенка и взрослого и остается одной из главных проблем любого крупного города, проживание поблизости оживленных автострад в несколько раз повышает вероятность развития бронхиальной астмы у детей. Сажа, пыль и другие мелкие частички, содержащиеся в загрязненном воздухе, способны вызывать спазм бронхов и сильный кашель. Кроме того, они раздражают слизистую оболочку носа и могут спровоцировать появление аллергического насморка. Дети с бронхиальной астмой к действию загрязняющих веществ гораздо более чувствительны, их здоровье страдает в первую очередь. Помимо этого, загрязненный воздух может послужить причиной раздражения глаз и появления конъюнктивита. Данное исследование актуально в ключе изучения негативного влияния техногенно-загрязненной среды на здоровье детей. Цель работы: изучение особенностей влияния экологической ситуации в г. Тула на показатели общеклинических и гематологических исследований населения. В работе были использованы открытые источники статистических данных по различным видам заболеваний в Российской Федерации и конкретно в Тульской области. |
Цена: | 1150 ₽ |
Уникальность: | % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00