Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Покупательский спрос и методы его изучения в предприятиях торговли

Тема работы: Покупательский спрос и методы его изучения в предприятиях торговли
Предметная область: Курсовая работа, Менеджмент
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3

1. Покупательский спрос и методы его изучения в предприятиях торговли……………………………………………………………………………5

1.1 Понятие и виды покупательского спроса……………………………5

1.2 Методы изучения покупательского спроса…………………………..8

1.3 Анкетирование, как метод изучения потребностей покупателей….11

2. Мониторинг информации о спросе в предприятиях торговли ……..14

2.1 Анализ методик изучения спроса на потребительские товары……14

2.2 Классификация факторов влияющих на покупательский спрос в предприятиях торговли в современных условиях……………………………..16

Заключение………………………………………………………………..20

Список использованной литературы…………………………………….24

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения – это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли.

Сейчас для любого торгового учреждения очень важно реализовать продукцию, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Рыночный спрос отражает интенсивность, с которой покупатели желают и готовы платить за товар.

Большинство покупателей в нашей стране, приобретая интересующие их товары, даже не догадываются что, кроме желания и потребности заставляет их делать покупки. Они и не подозревают, что существует множество факторов, влияющих на их спрос, именно эти факторы в совокупности и определяют конечные представления покупателей о приобретаемых благах. Механизм рынка позволяет удовлетворять только те потребности, которые выражены через спрос.

В настоящее время для торговых организаций все большее значение приобретает наиболее полное изучение спроса на потребительские товары. Поэтому эффективная деятельность предприятий торговли невозможна без понимания потребностей человека и правильного использования информации о спросе.

На основе полученной информации руководство предприятия вырабатывает определенную стратегию деятельности, направленную на достижение определенных целей: увеличение объемов прибыли, роста продаж, улучшение качества продукции.

Для торгового предприятия, функционирующего на потребительском рынке, наибольший интерес представляют потребности населения. Так как материальные потребности удовлетворяются, в основном, посредством обмена, купли-продажи, то наибольший интерес в данном случае представляет такое понятие как спрос.

Изучение потребительского спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании торгового предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия.

Цель данной курсовой работы: изучить понятие и сущность покупательского спроса в предприятиях торговли, а также показать основные методы сбора информации о спросе.

Задачи курсовой работы:

1. изучить основы понятия спроса ;

2. изучить методы покупательского спроса;

3. показать пути совершенствования организации изучения покупательского спроса.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы.

Объём работы: 20-25
Цена: 575 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru