Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Мода как коммуникативный феномен

Тема работы: Мода как коммуникативный феномен
Предметная область: Курсовая работа, Коммуникативная компетентность
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Изучение социокультурного феномена моды с точки зрения теории коммуникации 5

1.1. Основы теории коммуникации 5

1.2. Мода как социокультурный феномен 12

Глава 2. Использование механизмов моды в процессе коммуникации 18

2.1. Функции моды в рамках межкультурной коммуникации: 18

2.2. Технологии интегрирования коммуникационных инструментов в индустрии моды 22

Заключение 30

Список использованной литературы 31

Описание работы:

Введение

Культурное пространство современной моды расширило свои границы, искусно преодолевая территориальные, региональные, этнические и государственные масштабы и локальную замкнутость. Популярная мода предстает сегодня и в качестве преуспевающей индустрии. Индустрия, в которой «живет» мода, имеет принципы рационального специализированного производства современных и самобытных образцов.

По мнению А. Б. Гофмана, мода — одна из форм коммуникации, передачи информации от одних людей другим. В процессе коммуникации ее участникам необходимо узнавать друг друга и быть узнанными, видеть и быть увиденными, представляться другому и знакомиться с ним.

Понятие «модная коммуникация» несколько двойственно в своем содержании. Нас интересует контекст именно моды как социокультурного явления, связанного с перманентной сменой своих элементов, включающих смысловое, логическое, образно-чувственное наполнение и их широкое распространение. Коммуникация по поводу ценностей моды и ее новаций осуществляется аналогично и в структуре таких же каналов социокультурной коммуникации. Ценности и образы моды транслируются как в межличностном пространстве, так и через массовые средства медиа, массовую культуру.

Актуальность вопроса исследования моды в качестве коммуникативного феномена обусловлена фундаментальными значениями и тенденциями эволюции общества. Несомненно то, что мода – социальное явление циклического характера, повторяющееся частичное изменение внешних форм и эталонов культуры и массовых нравов, клише приемов подобного поведения, тесно связанные с тенденциями эволюции общества и доминирующими ценностями, эталонные и шаблонные поступки и деяния, осуществляемые множеством индивидуумов в ходе их каждодневного общения.

На современном этапе коммуникативный феномен моды исследован недостаточно полно. Многие исследователи (А.Б.Гофман, Я. Рощина, Р.Барт, Г.Блумер и др.) раскрывают собственное видение коммуникационной функции моды достаточно поверхностно. Таким образом, смысл понятия «мода» очевиден, однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что ученые не пришли к единому мнению по вопросу о коммуникативной сущности моды. Но в одном они согласны: мода — явление социальное и требующее изучения. Однако нам представляется, что одной из важнейших составляющих феномена моды являются именно ее функции, отличающиеся как масштабом, так и разнообразием.

Цель данной работы – рассмотреть моду с точки зрения коммуникативного феномена.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

1.

2.перечислить используемые механизмы моды в процессе коммуникации.

Объектом исследования является мода, как коммуникативный феномен.

Предметом исследования – механизмы социокультурной коммуникации в индустрии моды.

Гипотеза исследования – доказать, что мода является коммуникативным феноменом современного социокультурного общества.

Объём работы: 30-34
Цена: 750 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru