Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Социальная реклама как коммуникативная среда

Тема работы: Социальная реклама как коммуникативная среда
Предметная область: Курсовая работа, Коммуникативная компетентность
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Анализ феномена социальной рекламы в аспекте коммуникативной среды 6

1.1. Основы теории коммуникации 6

1.2. Особенности дискурса социальной рекламы 13

Глава 2. Перспективы развития социальной рекламы как коммуникативного инструмента конструирования социальной реальности 23

2.1. Средства массовой коммуникации и реклама в социальной структуре современного общества 23

2.2. Использование инструментов Ambient Media в качестве способа повышения эффективности социальной рекламы 26

Заключение 35

Список использованной литературы 37

Описание работы:

Введение

Термин «коммуникация», появившийся в научной литературе в начале XX века, происходит от латинского слова communicatio (делаю общим, связываю) и используется для обозначения средств связи любых объектов материального и духовного мира, процесса передачи информации от человека к человеку, а также передачи и обмена информацией в обществе.

В процессе коммуникации реализуются наиболее общие задачи, такие как передача информации о событиях и фактах общественной жизни, общение и обмен информацией в обществе с целью воздействия на него, управление процессом общения.

Социальная реклама, обладая всеми этими свойствами, в полной мере представляет собой важную составляющую системы социальных коммуникаций. Ее базисной основой является социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам и при помощи различных коммуникативных средств.

Социальная реклама является особой формой массовой коммуникации с присущим ей мощным инструментом формирования общественного мнения. В этом статусе она реализует наиболее общие задачи, информирует о событиях и фактах общественной жизни, развивает контакты между людьми, управляет процессом общения, создает и убеждает в позитивности заданного образа. Социально-рекламная коммуникация располагает обширной информативной базой, оказывает прямое и косвенное многоплановое влияние на человека, его представления, поведение, оценки и на формирование общественного сознания.

Социальная реклама как предмет исследования еще недостаточно изучена. На пути своего общественного развития, ее функции и спектр задач неуклонно расширяются. Ее коммуникационная и социальная значимость, разнообразие форм представления, средств и способов создания не могут уложиться в рамках одной формулировки понятия «социальная реклама». Существующие в настоящее время дефиниции отражают ту или иную грань, функцию социальной рекламы или ее предназначение.

Статусу средств массовой коммуникации в информационном обществе посвящено довольно много работ исследователей, представляющих различные научные дисциплины и направления. Одним из первых проблему влияния СМК на общественный социальный облик проанализировал социолог Р. Мертон. Его особо интересовало положение средств массовой коммуникации в общественной структуре и их влияние на социальные процессы, протекающие в различных сферах.

Объемное по смыслу определение, сформулированное Пискуновой М. И., определяет актуальность исследования роли и места социальной рекламы в коммуникативной среде: «Социальная реклама — это форма массовой коммуникации, содержательной основой которой является информация о социальных проблемах общества, адресованная большой массе людей с целью стимулирования их гражданской, социально одобренной активности в русле традиционных для данного общества нравственных ценностей, чем обеспечивается его способность к саморегуляции» (26, с. 173).

Несмотря на сложность текстового восприятия, ценность данной дефиниции в том, что в ней акцентируется значимость социальной рекламы для сохранения целостности социума, подчеркиваются ее важные информационные и коммуникационные свойства, а также традиционные для общества нравственные ценности, гражданская и социальная активность, самоуправление.

Исходя из вышеизложенного, можно сформулировать цель данной работы – определить роль и место социальной рекламы в коммуникативной среде.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- проанализировать феномен социальной рекламы в аспекте коммуникационной среды;

- рассмотреть перспективы развития социальной рекламы как коммуникативного инструмента конструирования социальной реальности.

Объектом исследования является социальная реклама.

Предметом исследования – влияние социальной рекламы на современное общество.

Гипотеза исследования – доказать, что социальная реклама является эффективным инструментом в сфере социальной коммуникации.

Объём работы: 30-34
Цена: 875 ₽
Уникальность: 75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru