Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Выявление особенности развития фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи

Тема работы: Выявление особенности развития фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Логопедия
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение...................................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы исследования речевого компонента у определенной категории лиц с нарушенным развитием.....................................5

1.1 Определение базового понятия. Развитие речевого компонента в онтогенезе.................................................................................................................5

1.2 Определение и характеристика нарушения. Особенности развития речевого компонента у лиц с нарушенным развитием........................................7

1.3 Анализ авторских диагностических методик с точки зрения возможности применения при изучаемом нарушении развития................................................9

Выводы по первой главе.......................................................................................12

Главе 2. Научно-методические основы и результаты диагностического исследования..........................................................................................................14

2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы..............................................................................................................14

2.2 Характеристика содержания диагностической программы........................14

2.3 Представление и анализ результатов эмпирического исследования.........21

Выводы ко второй главе.......................................................................................31

Заключение.............................................................................................................32

Список литературы................................................................................................34

Приложение А........................................................................................................37

Приложение Б........................................................................................................40

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению числа детей с нарушениями речи, в том числе и с общим недоразвитием речи. Одним из аспектов общего недоразвития речи является фонетико- фонематическое недоразвитие.

Актуальность проблемы объясняется возрастающим количеством детей, имеющих нарушения речевой системы и поиском новых путей преодоления недостатков речи. Известно, что раннее начало коррекционной работы учителя-логопеда совместно с родителями и педагогами дошкольного образовательного учреждения подтверждает, что грамотно организованная ранняя коррекция способна предупредить появление вторичных отклонений в развитии и способствует готовности ребенка к школе.

Целью данной работы является выявление особенности развития фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи.

Объектом исследования является МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №20"Чеховского района Московской области.

Предметом исследования является проведение экспериментальной части с детьми детского сада.

Задачами исследования являются:

- изучение теоретических основ исследования речевого компонента у определенной категории лиц с нарушенным развитием;

- изучение научно-методических основ и результаты диагностического исследования;

- разработка методического обоснования разработки диагностической программы;

- приведение характеристики содержания диагностической программы;

- представление и анализ результатов эмпирического исследования.

Первая часть работы является теоретической в ней представлены труды авторов, которые занимались исследования в данной сфере и разрабатывали методики.

Вторая часть работы является практической в ней представлены методики по которым проводились, исследования, а также результаты данных исследований.

Работа состоит из введения, основной части, которая разделена на главы и подпункты, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Объём работы: 35-39
Цена: 1600 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru