Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

части речи как семантические единицы

Тема работы: части речи как семантические единицы
Предметная область: Курсовая работа, Языкознание
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧАСТЕЙ РЕЧИ 5

1.1. Теоретические основы понятия «слово» 5

1.2. Теоретические основы понятие «части речи» 8

ГЛАВА 2. СЕМАНТИКА ЧАСТЕЙ РЕЧИ 12

2.1. Существительное как семантическая единица 13

2.2. Прилагательное как семантическая единица 14

2.3. Глагол как семантическая единица 17

2.4. Наречие как семантическая единица 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Одной из «вечных» проблем науки о языке является проблема классов слов, то есть частей речи. Разумеется, не всякие классы слов принято называть частями речи: этот термин всегда было принято относить лишь к наиболее существенным с той или иной точки зрения классам: «Части речи… – самые крупные группировки слов, отличающиеся общими семантическими и грамматическими свойствами». В таких определениях место семантике, как правило, отводится.

Таким образом, хотя нельзя отрицать определенную корреляцию традиционных частей речи с семантикой, выделение частей речи как чисто семантических классов вряд ли возможно для какого-нибудь языка; иначе, например, с выделением чисто морфологических классов, безусловно, возможным для части языков, хотя далеко не для всех. В последние десятилетия часто указывают, что семантика не может однозначно предсказать частеречную принадлежность слова в том или ином языке.

Семантикой в частях речи занимались такие ученые, как И У. Крофт, который отвергал типологическое значение семантических различий между частями речи, поскольку семантические сдвиги многообразны и специфичны для конкретных языков. В.М. Алпатов в своей работе «История лингвистических учений» изучать историю становления лингвистических учений и поиск семантических признаков в частях речи. Н.Д. Арутюнова занималась изучением американского структурализма. Работа Е.М. Вольфа «Прилагательное» посвящена более подробному изучению данной части речи как семантической единицы. Г.А. Климов изучал типологию языков активного строя. И.И. Ревзин рассматривал структуру языка как моделирующую систему (24, С.45). В связи с этим, данная тема является весьма актуальной, в которой есть еще простор для более углубленного изучения семантических характеристик частей речи.

Объект работы – части речи. Предмет работы – части речи как семантические единицы.

Цель работы – изучить части речи в качестве семантических единиц.

Задачи, поставленные перед работой:

 изучить теоретические основы понятий «слово» и «части речи»;

 определить семантический характер частей речи;

 описать части речи как семантические единицы.

В работе были использованы методы: анализ научной литературы по данной тематике, метод обобщения и систематизации изученных данных.

Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка литературы.

Объём работы: 25-29
Цена: 960 ₽
Уникальность: 80 % ( ETXT )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru