Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Манипуляция сознанием средствами массовой коммуникации: понятие, закономерности, способы защиты

Тема работы: Манипуляция сознанием средствами массовой коммуникации: понятие, закономерности, способы защиты
Предметная область: Курсовая работа, Массовая коммуникация
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3

1 Теоретические предпосылки изучения массового сознания и приёмов воздействия на него средствами массовой коммуникации……………………….6

1.1 Массовое сознание и способы его формирования…………………………….6

1.2 Способы манипуляции на массовое сознание…………………………………9

2 Проблемы манипулирования сознанием средствами СМК…………………...16

2.1 Особенности воздействия на сознание средствами массовой коммуникации……………………………………………………………………...16

2.2 Закономерности манипуляции сознанием и способы борьбы с ней………..20

Заключение…………………………………………………………………………27

Список использованной литературы……………………………………………..29

Описание работы:

Введение

Современные средства массовой коммуникации в полной мере осуществляют контроль над распространением информации, определяющей наши понимания, установки, а в конце концов и наше поведение. Сознательно распространяя сообщения, искажающие реальную социальную действительность, они, несомненно, с определенным успехом делают попытку манипулировать массовым сознанием.

Методов манипуляции множество, но абсолютно ясно, что основополагающим выступает контроль на всех уровнях над информационным аппаратом и аппаратом идейного формирования. Владение и управление средствами массовой коммуникации, как и другими типами собственности, принадлежит тем, кто имеет капитал.

Радио и телекомпании, газеты, журналы, издательства находятся в собственности определенных корпораций и объединений. Следовательно, аппарат всегда готов к активному, превалирующему участию в процессе манипуляции.

Сейчас можно с точностью утверждать, что информационное общество – это самостоятельный мир, который пытается подстроить под себя сознание человека и гарантировать себе материальную базу в современной аудитории. У общества появилась зависимость от средств массовой коммуникации, и сами того не замечая, оно стало частью мира масс-медиа и живет по его законам.

Информация, которую нам предоставляют СМК, воздействует таким образом, что человек принимает ее готовой, не задумываясь над ней.

Актуальность данного исследования заключается в том, что массовое сознание и общественное мнение формируются под влиянием средств массовой коммуникации. СМК оказывают сильное воздействие на психику людей, их знания, компетенцию и на формирование злободневных тем в обществе .

Проблема воздействия средств массовой коммуникации на сознание человека исследовалась многими авторами, однако в силу невозможности охватить такой огромный спектр мнений, в данной работе будут рассмотрены и проанализированы наиболее распространенные. В ходе исследования использовались труды Бориснева С.В., Бригз А.Б., Винтерхофф-Шпрука П., Зелинского С.А., Кобли П., Крылова А.А., Науменко Т.В., Соловьевой А.И., Филатовой О.Г., Харриса Р. Авторы рассматривают такие понятия как человеческое сознание, массовое сознание, средства массовой коммуникации, а также проблему интеграции СМК в общественное сознание, и способы их воздействия на массы.

Объектом данного исследования выступает процесс формирования массового сознания.

Предметом исследования являются средства массовой коммуникации как источник манипуляции массовым сознанием.

Цель работы состоит в изучении проблемы манипулирования массовым сознанием средствами массовой коммуникации, рассмотрении понятия СМК, а также изображении важности СМК в современном информационном мире.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

- рассмотреть и изучить источники, которые рассматривают проблему формирования массового сознания;

- изучить понятие сознание, массовое сознание;

- выявить методы и технологии формирования массового сознания;

- дать формулировку понятию «средства массовой коммуникации»;

- рассмотреть виды и функции СМК;

- разобрать особенности воздействия СМК на массовое сознание.

Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе «Теоретические предпосылки изучения массового сознания и приёмов воздействия на него средствами массовой коммуникации» рассматривается понятие «сознание», исследуются характеристика и структура сознания, рассматриваются способы воздействия на массовое сознание. Во второй главе «Проблемы манипулирования сознанием средствами СМК» раскрывается понятие «средства массовой информации», рассматриваются виды и функции СМИ, исследуются закономерности манипуляции сознанием и способы борьбы с манипуляцией.

Заключение курсовой работы содержит выводы по обозначенной теме.

Объём работы: 30-34
Цена: 875 ₽
Уникальность: 75-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru