Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр

Тема работы: Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр
Предметная область: Дипломная работа, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

I Глава. Теоретические и методические основы развития физических качеств у дошкольников 3

1.1 Теоретические исследования педагогов, психологов, физиологов по проблеме воспитания координационных способностей у дошкольников 3

1.2 Особенности физического развития детей дошкольного возраста 3

1.3 Подвижные игры, как средство развития координационных способностей у дошкольников 3

II. Опытно-экспериментальная работа по развитию координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста 3

2.1 Выявление уровня развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста 3

2.2 Работа по развитию координационных способностей детей старшего дошкольного возраста 3

2.3 Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов эксперимента 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

ЛИТЕРАТУРА 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена тем фактором, что дошкольный возраст, в котором дети развиваются быстро, является очень важным периодом в жизни каждого человека. В этом возрасте ведущая деятельность у детей – игровая деятельность, во время которой ребенок осваивает нормы поведения людей, у него повышается интерес ко всему окружающему, он становится более самостоятельным.

Увеличивается и поле деятельности дошкольника. Помимо близости со своими родными, дети испытывают необходимость в общении с другими людьми, а именно со сверстниками, взрослыми. В игровой деятельности ребенок осваивает и постигает правила поведения в коллективе, научается что необходимо делиться своими игрушками, ждать своей очереди, уступать другим, когда это нужно. В результате подобного общения у ребенка проявляются такие личностные качества, как общительность, организованность, инициативность, активность.

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении предполагает охрану и укрепление здоровья ребенка, и оно устремлено на своевременное формирование у дошкольников двигательных навыков и умений. Однако, за последние годы заметно снизился уровень физической подготовленности подрастающего поколения. Особую тревогу вызывает физическая подготовленность детей дошкольного возраста, в котором закладываются основы полноценного развития и подготовки детей к будущей жизни.

В дошкольном возрасте у детей происходит быстрый рост, активное изменение форм и функций организма, наступают сенситивные периоды для развития физических способностей, среди которых ведущее место занимают координационные способности, которые достаточно хорошо развиваются в период старшего дошкольного возраста. Актуальность исследования подтверждается тем фактом, что в содержании физкультурных занятий в дошкольных учреждениях часто наблюдаются однообразие, отсутствие интереса у детей к занятиям физическим упражнениями, усредненный подход к физкультурному процессу, отсутствие стимулов к развитию физических способностей.

Существенным недостатком физкультурных занятий в дошкольных образовательных организациях является то, что они мало ориентированы на развитие координационных способностей детей дошкольного возраста, что в свою очередь еще раз подтверждает актуальность выбранной темы исследования.

Степень разработанности проблемы: согласно научным исследованиям о физиологии активности, в частности теории многоуровневого построения движений Н.А. Бернштейна проблемой развития координационных способностей занимались как отечественные, так и зарубежные исследователи, такие, как: В.С. Фарфель, В.К. Бальсевич, В.И. Лях, И.М. Туревский. Они отмечали, что старший дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития координационных способностей. Вместе с тем проблема совершенствования методики развития координационных способностей у детей дошкольного возраста является мало разработанной.

Цель исследования: оценить развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические и методические основы развития физических качеств у дошкольников;

2. Провести теоретические исследования педагогов, психологов, физиологов по проблеме воспитания координационных способностей у дошкольников и рассмотреть особенности физического развития детей дошкольного возраста;

3. Рассмотреть подвижные игры, как средство развития координационных способностей у дошкольников;

4. Провести опытно-экспериментальную работу по развитию координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста и выявить уровень развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста;

5. Провести работу по развитию координационных способностей детей старшего дошкольного возраста и провести сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов эксперимента.

Объект исследования – физическая подготовленность детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования – влияние подвижных игр на развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Гипотеза исследования: предполагается, что использование разнообразных подвижных игр окажет положительное влияние на развитие координационных способностей у старших дошкольников.

Материалом для написания дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области физической культуры, педагогики, смежных дисциплин, а также публикации в специализированных и периодических изданиях, материалы конференций, материалы сети Интернет, законодательные и правовые акты РФ, публикации правительственных и научных организаций в области формирования и развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр.

В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, а также метод наблюдения, метод экспертных оценок, аппаратурные методы и метод тестов. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в развитии теоретико-методических положений и научных подходов к исследованию координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр.

Выпускная квалификационная работа выполнена на ? страницах, состоит из введения, 2 глав, заключения, рисунков, таблиц, содержит список литературы и приложения.

Объём работы: 60
Цена: 4500 ₽
Уникальность: 40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru