Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Маркетинговые исследования ассортимента витаминных лекарственных препаратов на современном рынке (на примере любой аптеки г. Ефремов тульская область)

Тема работы: Маркетинговые исследования ассортимента витаминных лекарственных препаратов на современном рынке (на примере любой аптеки г. Ефремов тульская область)
Предметная область: Выпускная квалификационная работа, Медицина
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИТАМИНОВ 6

1.1 Понятие и классификация витаминов 6

1.2 Фармакологическое действие витаминов 14

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29

2.1 Краткая характеристика аптечной организации 29

2.2 Анализ ассортимента витаминных препаратов, представленных в аптечной организации 35

2.3 Маркетинговый анализ витаминных препаратов аптеки 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

ПРИЛОЖЕНИЕ 63

Описание работы:

Актуальность темы исследования. К витаминам относят группу веществ, которые играют огромнейшую роль в жизнедеятельности организма человека. Это связано с их прямым или опосредованным влиянием на синтез аминокислот, белков и иных элементов, а также с участием в обменных процессах, в расщеплении различных соединений и в обеспечении нормального функционирования нервных клеток, мышечных волокон, различных органов и тканей.

Недостаток витаминов наносит серьезный урон здоровью человека. В самых тяжелых случаях он грозит летальным исходом. Наиболее распространенными признаками подобного состояния являются следующие: ухудшение состояние ногтевых пластин, волос и кожи, частые ОРЗ и ОРВИ, кровоточивость слизистых носа и десен, дерматит, мышечные расстройства и рахит.

Когда медицинские работники говорят о нехватке витаминов, то они могут употребить два термина. Один из них - «авитаминоз», а второй - «гиповитаминоз». В большинстве случаев врачи диагностируют у своих пациентов гиповитаминоз. Это нехватка в организме витаминов. Авитаминоз же означает их полное отсутствие, отчего диагностируется достаточно редко. Недостаточное же количество необходимых для человека веществ в той или иной степени наблюдается у многих людей в различные периоды их жизни.

Гиповитаминоз – это дефицит в организме определенного витамина, когда его концентрация находится ниже, чем заявленная граница нормы. Симптомы данной патологии, которые проявляются у пациентов, находят свое подтверждение при проведении соответствующей лабораторной диагностики. Для избавления от этого состояния в большинстве случаев понадобится нормализовать питание, включив в него большое количество продуктов, в которых находится этот дефицитный элемент.

Но чаще всего для снижения проявлений гиповитаминозов или их профилактики назначаются поливитаминные комплексы, которые любой покупатель может самостоятельно приобрести в любой аптеке. Учитывая то разнообразие витаминов, которое в настоящее время представлено на полках российских аптек, необходимо комплексное исследование ассортимента и реализации витаминов в аптечной организации, а также применения поливитаминных комплексов при состояниях, называемых гиповитаминозами.

Всё вышеизложенное не оставляет сомнений в актуальности темы настоящего исследования.

Целью исследования является проведение маркетингового исследования ассортимента витаминных препаратов на современном фармацевтическом рынке.

Цель исследования предопределила круг задач, которые необходимо решить для её достижения:

 представить понятие и классификацию витаминов;

 описать фармакологическое действие витаминов;

 охарактеризовать аптечную организацию «Твой доктор» (г. Ефремов, Тульская область);

 проанализировать ассортимент витаминных препаратов, представленных в аптечной организации;

 выполнить маркетинговый анализ витаминных препаратов аптеки.

Объектом исследования является ассортимент витаминных препаратов на современном фармацевтическом рынке.

Предметом исследования являются особенности ассортимента и реализации витаминных препаратов в аптечной организации «Твой Доктор».

Гипотеза исследования заключается в предположениях о том, что:

 реализация витаминов находится в зависимости от времени года;

 применение витаминов при гиповитаминозах помогает уменьшить симптомы проявления данных состояний.

Методы исследования – теоретический анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация данных, графическое отображение, анализ ассортимента, анкетирование, контент-анализ, наблюдение.

Структура исследования обусловлена его целью и задачами, и включает введение, две главы, состоящие из пяти параграфов, заключение, список использованных источников, приложение.

Объём работы: 60-69
Цена: 6750 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru