Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование знаний о здоровом образе жизни у младших школьников в кружковой деятельности.

Тема работы: Формирование знаний о здоровом образе жизни у младших школьников в кружковой деятельности.
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗНАНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

1. Знания о здоровом образе жизни как составляющая личностных универсальных учебных действий

2. Особенности формирования знаний о здоровом образе жизни в младшем школьном возрасте

3. Кружок как средство формирования у младших школьников знаний о здоровом образе жизни

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Качество здоровья подрастающего поколения – серьезный показатель качества жизни общества и страны, отображающий не только реальную обстановку, но и формирующий прогноз на её развитие в будущем. На сегодняшний день безопасность государства, общественно-политическая устойчивость и финансовое благосостояние находятся в узкой причинно-следственной взаимосвязи с суммарным потенциалом здоровья ребенка, школьников, молодого поколения. Согласно суждению многих ученых данной проблемы непосредственно в этом взаимоотношении ситуация в современной России порождает максимальные беспокойства и страхи.

Актуальность проблемы определена тем, что трудности сохранения, укрепления здоровья и развития культуры здоровья населения России, в частности здоровья подрастающего поколения, являются основанием для беспокойства, как государственных учреждений, так и общества, самих граждан.

Анализ направленностей формирования современного государства и общества выявляет значительную важность человека как активного субъекта формирования самого себя и формирования обстоятельств собственной жизнедеятельности, что потребует от него существенных энергетических затрат и достаточного уровня состояния здоровья. Состояние здоровья – это не только отсутствие болезни, а физиологическая, общественная, психолого-преподавательская гармония человека, доброжелательные, спокойные отношения с людьми, с природой и самим собой. В век дифференциации и специализации наук актуальна проблема о выработке общих мыслей, способных объединить членов общества вокруг общественно важных трудностей образования, науки, общества и индивидуального здоровья.

Можно выделить два подхода к профилактике, лечению болезней и сохранению здоровья человека: 1) восстановление здоровья с помощью медикаментов и 2) достижение той же цели посредством мобилизации естественных защитных сил организма и обучения умениям здорового образа жизни.

К сожалению, сформировавшаяся нынешняя концепция образования не всегда содействует развитию здорового образа жизни детей. Учебное заведение является общественным институтом для детей, где он приобретает новые знания, умения и навыки, которые он сможет использовать в дальнейшей жизни, в том числе и информацию о здоровом образе жизни. Здоровье школьников находится в прямой зависимости от условий обучения, питания, двигательной активности, правильного чередования перегрузки и отдыха, условий домашнего обучения.

Ухудшение здоровья ребенка школьного возраста стало не только медицинской, однако, и значительной педагогической проблемой. Поражает стремительность, с которой возрастают кризисные явления в данной области жизни. Одним из факторов этого является образ жизни, который ведут семьи, где на сегодняшний день воспитываются дети. Таким образом, называемые условия риска возможно выявить в большинстве семей: неправильное питание, употребление алкоголя, наркотиков, хронические инфекционные болезни и т.д. Весьма зачастую в семье присутствует не один, а сочетание некоторых условий. У большого количества детей и их родителей не сформировано ценностное отношение к собственному здоровью, что объясняется недостатками современных педагогических условий приобщения к здоровому образу жизни (формирование мотивов, педагогическое стимулирование, педагогическое просвещение, организация деятельности по приобщению к ЗОЖ и пр.)

Есть надежда, что с введением ФГОС одним из приоритетных направлений работы преподавателя становятся здоровьесберегающие образовательные технологии и приобщение школьников к здоровому образу жизни. «Одной из сегодняшних задач начального образования является поддержка и улучшение здоровья детей. Учебное заведение обязано гарантировать школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, создать у него необходимые знания, мастерства и умения по здоровому образу жизни, обучить применять данные познания в ежедневной существования.»(1-8 с.)

Основные идеи, раскрывшие сущность проблемы приобщения школьников к здоровому образу жизни, нашли свое отражение в исследованиях Г.Л. Апанасенко, Е.К. Глушковой, Н.М. Поповой, Э.М. Улицкой, Идеи, помогающие осознать, каким путем, с помощью каких педагогических средств, методов, технологий происходит приобщение младших школьников к здоровому образу жизни принадлежат Н.В. Акимову, В.Ф. Новосельському, В.П. Горащук. Мысль о том, что каждый человек имеет возможность самостоятельно выстраивать свою жизнь, а не быть объектом чужой деятельности раскрыта в исследованиях Д.Д. Венедиктова, Ю. П. Лисицына, А.М. Чернух. За последние годы накоплен достаточно обширный теоретический и практический материал по обеспечению здоровья школьников в образовательном процессе на уроке. В данном направлении работают многие ученые: Н.В. Антропова, Г.Л. Апанасенко, Л.В. Волков, Д.А. Изуткин, В.И. Петя, С.А. Свириденко.

Проблема исследования: при каких социально-педагогических условиях эффективно происходит процесс формирования здорового образа жизни младших школьников

Объект исследования – формирование знаний о здоровом образе жизни у младших школьников в кружковой деятельности.

Предмет исследования – процесс формирования здорового образа жизни младших школьников.

Цель работы – рассмотреть и выявить пути формирования здорового образа жизни учащихся начальных классов.

Цель была реализована через решение задач исследования:

1. Определить знания о здоровом образе жизни как составляющая личностных универсальных учебных действий

2. Выявить особенности формирования знаний о здоровом образе жизни в младшем школьном возрасте

3. Рассмотреть кружок как средство формирования у младших школьников знаний о здоровом образе жизни

Практическое значение работы заключается в определении средств физической культуры для формирования здорового образа жизни школьников младших классов, определении уровня соматического здоровья учащихся младших классов.

Результаты исследования могут быть использованы в процессе физического воспитания учащихся младших классов.

Объём работы: 25-29
Цена: 425 ₽
Уникальность: 40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru