Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Изучение наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слуха

Тема работы: Изучение наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слуха
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЩЕЙ, ВОЗРАСТНОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 5

1.1.Определегние наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слухаиз общей психологии 5

1.2.Определегние наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слуха из возрастной психологии 9

1.3 .Определение наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слуха из специальной психологии 15

ГЛАВА 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И РЕЗУТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22

2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы 22

2.2. Характеристика содержания диагностической программы 29

2.3 Представление и анализ результатов эмпирического исследования 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39

Описание работы:

Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирования здоровья ребенка, как физического, психического, культурно-нравственного, и интеллектуального потенциала.

В.Э. Пахальян определяет психологическое здоровье как «динамическое состояние внутреннего благополучия (согласованности), которое позволяет человеку актуализировать свои индивидуальные и возрастно-психологические возможности на любом этапе» (4).

Вопрос сохранения и укрепления здоровья детей, в том числе и психологического, отражен в нормативных документах. В Законе РФ «Об образовании» Федеральные государственные требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Вопросами психического и психологического здоровья занимались педагоги и психологи: А.В. Брушлинский, Л.С. Выготский, Н.Г. Гаранян, И.В. Давыдова, В.В. Дубровина, А.Н. Леонтьев, Г.Н. Никифоров, В.Э. Пахальян, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейн, А.Б. Холмогорова, О.В Хухлаева, Д.Б. Эльконин и др. отмечали, что психические явления возникают в ходе специфического взаимодействия индивида с внешним миром.

По мнению И.В. Дубровиной — «психологические аспекты психического здоровья, есть совокупность личностных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости, социальной адаптации, успешной самореализации» (1).

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психологического здоровья. Важно на данном этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Психологические аспекты это такие личностные характеристики, как умение противостоять стрессам, свободно адаптироваться и успешно реализовывать свои возможности в социуме. К таким характеристикам относят: показатели соматического здоровья, свойства здоровых людей: активность, целеустремленность, а также адаптация к благоприятным и неблагоприятным условия: стрессоустойчивость, коммуникабельность умение держать свои поступки в рамках социальной нормы.

Психологическое здоровье делает личность самодостаточной, у которой оптимально функционируют все психические структуры человека, необходимые для текущей жизнедеятельности.

Г.А. Широковой были выделены критерии психологического здоровья, так к внешним критериям относятся «адаптивность, как приспособление к окружающей среде, равновесие организма со средой, функции организма» к внутренним критериям такие как «благополучие — состояние душевного и физического покоя, вызванное оптимальным протеканием всех жизненных процессов, гармоничность — баланс развития организма, способность функционировать» (7).

Таким образом, психологическое здоровье — это умение с внутренним спокойствием и дальнейшим позитивным развитием приспосабливаться к различным ситуациям окружающей среды. Основная функция психологического здоровья — это поддержание активного динамического баланса между человеком и окружающей средой.

Наглядно-образное мышление этот тот переломный момент, в котором начинается старт человека из мира обезьян, и, если он не пройден или пройден проблемно, это тяготит и сильно затрудняет все дальнейшее развитие.

Актуальность данной темы может настолько резко встать перед лицом школьного педагога, что он просто не будет знать, что делать.

Объект исследования: наглядно-образное мышление у детей.

Предмет исследования: особенности развития наглядно-образного мышления у глухих детей.

Цель исследования: изучение процесса формирования наглядно-образного мышления в норме и патологии нарушения слуха.

Задачи:

 Изучить отечественную и зарубежную литературу по выбранной теме.

 Используя изученный материал, определить понятие «наглядно-образное мышление».

 Выявить особенности развития наглядно-образного мышления и его связь с другими формами мышления.

 Выявить закономерности развития наглядно-образного мышления у глухих детей.

 Дать рекомендации по развитию наглядно-образного мышления детей с нарушением слуха.

Гипотеза: развитие наглядно-образного мышления у глухих детей протекает с проблемами и требует специального психолого-педагогического сопровождения для подготовки к школе.

Объём работы: 35-39
Цена: 1600 ₽
Уникальность: 75-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru