Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Изучение наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слуха |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Психология |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЩЕЙ, ВОЗРАСТНОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 5 1.1.Определегние наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слухаиз общей психологии 5 1.2.Определегние наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слуха из возрастной психологии 9 1.3 .Определение наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слуха из специальной психологии 15 ГЛАВА 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И РЕЗУТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22 2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы 22 2.2. Характеристика содержания диагностической программы 29 2.3 Представление и анализ результатов эмпирического исследования 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39 |
Описание работы: | Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирования здоровья ребенка, как физического, психического, культурно-нравственного, и интеллектуального потенциала. В.Э. Пахальян определяет психологическое здоровье как «динамическое состояние внутреннего благополучия (согласованности), которое позволяет человеку актуализировать свои индивидуальные и возрастно-психологические возможности на любом этапе» (4). Вопрос сохранения и укрепления здоровья детей, в том числе и психологического, отражен в нормативных документах. В Законе РФ «Об образовании» Федеральные государственные требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Вопросами психического и психологического здоровья занимались педагоги и психологи: А.В. Брушлинский, Л.С. Выготский, Н.Г. Гаранян, И.В. Давыдова, В.В. Дубровина, А.Н. Леонтьев, Г.Н. Никифоров, В.Э. Пахальян, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейн, А.Б. Холмогорова, О.В Хухлаева, Д.Б. Эльконин и др. отмечали, что психические явления возникают в ходе специфического взаимодействия индивида с внешним миром. По мнению И.В. Дубровиной — «психологические аспекты психического здоровья, есть совокупность личностных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости, социальной адаптации, успешной самореализации» (1). Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психологического здоровья. Важно на данном этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Психологические аспекты это такие личностные характеристики, как умение противостоять стрессам, свободно адаптироваться и успешно реализовывать свои возможности в социуме. К таким характеристикам относят: показатели соматического здоровья, свойства здоровых людей: активность, целеустремленность, а также адаптация к благоприятным и неблагоприятным условия: стрессоустойчивость, коммуникабельность умение держать свои поступки в рамках социальной нормы. Психологическое здоровье делает личность самодостаточной, у которой оптимально функционируют все психические структуры человека, необходимые для текущей жизнедеятельности. Г.А. Широковой были выделены критерии психологического здоровья, так к внешним критериям относятся «адаптивность, как приспособление к окружающей среде, равновесие организма со средой, функции организма» к внутренним критериям такие как «благополучие — состояние душевного и физического покоя, вызванное оптимальным протеканием всех жизненных процессов, гармоничность — баланс развития организма, способность функционировать» (7). Таким образом, психологическое здоровье — это умение с внутренним спокойствием и дальнейшим позитивным развитием приспосабливаться к различным ситуациям окружающей среды. Основная функция психологического здоровья — это поддержание активного динамического баланса между человеком и окружающей средой. Наглядно-образное мышление этот тот переломный момент, в котором начинается старт человека из мира обезьян, и, если он не пройден или пройден проблемно, это тяготит и сильно затрудняет все дальнейшее развитие. Актуальность данной темы может настолько резко встать перед лицом школьного педагога, что он просто не будет знать, что делать. Объект исследования: наглядно-образное мышление у детей. Предмет исследования: особенности развития наглядно-образного мышления у глухих детей. Цель исследования: изучение процесса формирования наглядно-образного мышления в норме и патологии нарушения слуха. Задачи: Изучить отечественную и зарубежную литературу по выбранной теме. Используя изученный материал, определить понятие «наглядно-образное мышление». Выявить особенности развития наглядно-образного мышления и его связь с другими формами мышления. Выявить закономерности развития наглядно-образного мышления у глухих детей. Дать рекомендации по развитию наглядно-образного мышления детей с нарушением слуха. Гипотеза: развитие наглядно-образного мышления у глухих детей протекает с проблемами и требует специального психолого-педагогического сопровождения для подготовки к школе. |
Объём работы: | 35-39 |
Цена: | 1600 ₽ |
Уникальность: | 75-80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00