Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование у младших школьников приемов самоконтроля на уроках математики во 2м классе

Тема работы: Формирование у младших школьников приемов самоконтроля на уроках математики во 2м классе
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава1.Теоретические основы формирования у младших школьников приемов самоконтроля на уроках математики во 2 классе……6

1.1.Психолого-педагогические основы учета возрастных особенностей формирования у младших школьников приемов самоконтроля...6

1.2. Методика формирования у младших школьников приемов самоконтроля на уроках математики во 2 классе…………………………………………..11

Глава2. Опытно-экспериментальное исследование процесса формирования у младших школьников приемов самоконтроля на уроках математики во 2 классе………………………………………………………..17

2.1. Диагностика уровня сформированности приемов самоконтроля на уроках математики во 2 классе…………………………………….……………..17

2.2. Реализация комплекса заданий по формированию у младших школьников приемов самоконтроля на уроках математики во 2 классе…………………....19

Заключение………………………………………………………………...……26

Список литературы………………………………………………………….....28

Приложения……………………………………………………………………..31

Описание работы:

Под влиянием социально-экономических и культурных изменений в обществе возникло содержание социального порядка, навязанного системе образования. Ряд общих проблем были выявлены, в том числе проблема отсутствия согласованности в реализации комплексного развития личности, его подготовка к жизни, работе и образованию в современном обществе и проблема несоответствия выпускников учебных заведений современным требованиям и уровню коммуникативной и информационной культуры.

В ходе реализации программы развития системы образования ожидается повышение качества образования в учебных заведениях за счет внедрения нового контента и образовательных технологий и тестирования нового контента.

"Новое содержание" понимается как содержание, способствующее развитию личности ребенка, его воспитанию как предмету различных форм и видов деятельности, включая образование. Специфика и сущность образовательной деятельности рассматривается не только в самостоятельном изменении личности как субъекта, но и в способности постигать эти изменения.

Психологический и образовательный словарь рассматривает самоконтроль как осознание и оценку собственных действий субъекта, при условии, что существует стандарт и возможность получения информации о контролируемых действиях и состояниях.

Теперь на первый план выходит функция развития обучения личностному образованию младшего ученика и раскрытию его индивидуальных способностей.

Методическая литература также фокусируется на необходимости развития самоконтроля в вычислительной, орфографии, коммуникации и языковых навыков на материал изучения конкретных вопросов.

Как показывает практика начального образования в математике, большинство студентов имеют навыки самоконтроля и контроля плохо развиты или нет вообще. Таким образом, развитие навыков самоконтроля, образовательные привычки для оценки результатов своей работы становятся одной из важнейших задач учителя.

Психологические закономерности формирования образовательной меры контроля известны, но метод работы по формированию этого действия на материале различных академических дисциплин недостаточно развит, и поэтому в практике обучения целенаправленная работа по формированию самоконтроля часто осуществляется изредка. Образование самоконтроля в рамках образовательной деятельности требует наличия специальной организации, и учитель должен быть компетентным в этом вопросе.

Таким образом, определяется проблема: на формирование самоконтроля в школах обращают мало внимания, что особенно недопустимо в аспекте развивающего обучения, кроме того, эта тема недостаточно хорошо разработана в научной литературе.

Объект исследования - развитие самоконтроля у младших школьников.

Предмет исследования - совокупность заданий к урокам математики направленных на формирование умений анализировать.

Цель исследования - подобрать совокупность заданий по формированию у младших школьников приемов самоконтроля на уроках математики во 2 классе.

Задачи исследования:

1. Выявить психолого-педагогические основы учета возрастных особенностей формирования у младших школьников приемов самоконтроля

2. Рассмотреть методику формирования у младших школьников приемов самоконтроля на уроках математики во 2 классе

3. Провести диагностику уровня сформированности приемов самоконтроля на уроках математики во 2мклассе

4. Разработать комплекс заданий по формированию у младших школьников приемов самоконтроля на уроках математики во 2м классе

Методы - теоретические: абстрагирование, конкретизация, синтез, анализ; эмпирические: изучение литературы.

Методики исследования:

1. «Проба на внимание». Автор: П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая (приложение 1). Цель: выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля.

2. «Выкладывание узоров из кубиков» (приложение 2). Цель: выявление уровня развития регулятивных действий.

Объём работы: 30-34
Цена: 650 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru