Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Детекция задержки речевого развития у детей 3-4 лет с отягченным анамнезом |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Логопедия |
Краткое содержание: | Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования задержки речевого развития у детей 3-4 лет с отягченным анамнезом 5 1.1 Понятие и особенности речевого развития у детей 3-4 лет в онтогенезе 5 1.2 Определение и характеристика нарушения. Особенности задержки речевого развития у детей 3-4 лет с отягченным анамнезом 13 1.3 Анализ авторских диагностических методик с точки зрения возможности применения при нарушении речевого развития у детей 3-4 лет с отягченным анамнезом 18 Выводы по первой главе 23 Глава 2. Научно-методические основы и результаты диагностического исследования 24 2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы 24 2.2 Характеристика содержания диагностической программы 25 2.3 Представление и анализ результатов эмпирического исследования 31 Вывод по второй главе 35 Заключение 37 Список литературы 39 Приложения 43 |
Описание работы: | Актуальность исследования определяется тем, что на современном этапе развития общества значительно усилилось внимание к качеству и доступности образования для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе детей с речевыми нарушениями. Все участники образовательного процесса объединены одной целью создания оптимальных условий для полноценного развития детей и удовлетворения потребностей для их самореализации. В соответствии с Законом РФ главная цель дошкольных учебных заведений - укрепление здоровья, развитие и формирование личности, обеспечение социально-психологической реабилитации и адаптации ребенка путем специально организованного учебно-воспитательного процесса в комплексе с коррекционно-развивающей и лечебно-оздоровительной работой. Данные социальной психологии говорят о том, что на современном этапе развития общества основными нарушениями развития являются речевые нарушения, поскольку речь – сложный психологический процесс и в среде неблагоприятных факторов в первую она очередь страдает. Процесс становления речи индивидуален и зависим от многих факторов: социальная среда, пол ребенка, психологическое общение с матерью, физиологическое развитие, правильное функционирование головного мозга. В настоящее время в логопедии нет единой системы для определения речевых нарушений в раннем и младшем дошкольном возрасте. В специальной литературе можно отследить такие определения: ЗРР, недоразвитие речи, отставание речевого развития, все они между собой достаточно схожи. Исходя из всего этого, в данной работе использован такой диагноз как ЗРР (задержка развития речи), который чаще всего используется для детей данной возрастной группы. Задержка речевого развития – это отставание развития речи от возрастной нормы речевого развития в возрасте до 4 лет. Дети с таким диагнозом овладевают речью значительно позже, рамки их речевого развития сдвинуты. Дефектологи, логопеды, неврологи, психологи, такие как О. С. Ушакова, А.Н. Коренев, В. М Акименко, А. Г. Ушакова выражают озабоченность увеличением числа детей с задержкой речевого развития, поскольку от нее зависит и психологическое развитие ребенка, формирование межличностных отношений и с речью напрямую связаны такие психические процессы, как внимание, память, мышление. Цель: рассмотреть детекцию задержки речевого развития у детей 3-4 лет с отягченным анамнезом. Задачи работы: 1. Осуществить анализ научной литературы по проблеме развития детей с задержкой речевого развития. 2.Рассмотреть научно-методические основы и результаты диагностического исследования 3. Выявить уровень развития речи детей с задержкой речевого развития. Методы исследования: 1.теоретические: анализ, сравнение и обобщение психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; 2.эмпирические: изучение научно-методической литературы, целенаправленные наблюдения, диагностические задачи. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. |
Объём работы: | 40-44 |
Цена: | 1850 ₽ |
Уникальность: | 75 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00