Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Детекция задержки речевого развития у детей 3-4 лет с отягченным анамнезом

Тема работы: Детекция задержки речевого развития у детей 3-4 лет с отягченным анамнезом
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Логопедия
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы исследования задержки речевого развития у детей 3-4 лет с отягченным анамнезом 5

1.1 Понятие и особенности речевого развития у детей 3-4 лет в онтогенезе 5

1.2 Определение и характеристика нарушения. Особенности задержки речевого развития у детей 3-4 лет с отягченным анамнезом 13

1.3 Анализ авторских диагностических методик с точки зрения возможности применения при нарушении речевого развития у детей 3-4 лет с отягченным анамнезом 18

Выводы по первой главе 23

Глава 2. Научно-методические основы и результаты диагностического исследования 24

2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы 24

2.2 Характеристика содержания диагностической программы 25

2.3 Представление и анализ результатов эмпирического исследования 31

Вывод по второй главе 35

Заключение 37

Список литературы 39

Приложения 43

Описание работы:

Актуальность исследования определяется тем, что на современном этапе развития общества значительно усилилось внимание к качеству и доступности образования для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе детей с речевыми нарушениями. Все участники образовательного процесса объединены одной целью создания оптимальных условий для полноценного развития детей и удовлетворения потребностей для их самореализации.

В соответствии с Законом РФ главная цель дошкольных учебных заведений - укрепление здоровья, развитие и формирование личности, обеспечение социально-психологической реабилитации и адаптации ребенка путем специально организованного учебно-воспитательного процесса в комплексе с коррекционно-развивающей и лечебно-оздоровительной работой. Данные социальной психологии говорят о том, что на современном этапе развития общества основными нарушениями развития являются речевые нарушения, поскольку речь – сложный психологический процесс и в среде неблагоприятных факторов в первую она очередь страдает.

Процесс становления речи индивидуален и зависим от многих факторов: социальная среда, пол ребенка, психологическое общение с матерью, физиологическое развитие, правильное функционирование головного мозга. В настоящее время в логопедии нет единой системы для определения речевых нарушений в раннем и младшем дошкольном возрасте. В специальной литературе можно отследить такие определения: ЗРР, недоразвитие речи, отставание речевого развития, все они между собой достаточно схожи. Исходя из всего этого, в данной работе использован такой диагноз как ЗРР (задержка развития речи), который чаще всего используется для детей данной возрастной группы. Задержка речевого развития – это отставание развития речи от возрастной нормы речевого развития в возрасте до 4 лет. Дети с таким диагнозом овладевают речью значительно позже, рамки их речевого развития сдвинуты.

Дефектологи, логопеды, неврологи, психологи, такие как О. С. Ушакова, А.Н. Коренев, В. М Акименко, А. Г. Ушакова выражают озабоченность увеличением числа детей с задержкой речевого развития, поскольку от нее зависит и психологическое развитие ребенка, формирование межличностных отношений и с речью напрямую связаны такие психические процессы, как внимание, память, мышление.

Цель: рассмотреть детекцию задержки речевого развития у детей 3-4 лет с отягченным анамнезом.

Задачи работы:

1. Осуществить анализ научной литературы по проблеме развития детей с задержкой речевого развития.

2.Рассмотреть научно-методические основы и результаты диагностического исследования

3. Выявить уровень развития речи детей с задержкой речевого развития.

Методы исследования:

1.теоретические: анализ, сравнение и обобщение психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме;

2.эмпирические: изучение научно-методической литературы, целенаправленные наблюдения, диагностические задачи.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Объём работы: 40-44
Цена: 1850 ₽
Уникальность: 75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru