Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Изучение наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слуха

Тема работы: Изучение наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слуха
Предметная область: Доработка курсовой, Психология
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 1

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЩЕЙ, ВОЗРАСТНОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 4

1.1.Определегние наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слухаиз общей психологии 5

1.2.Определегние наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слуха из возрастной психологии 9

1.3 .Определение наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушение слуха из специальной психологии 15

ГЛАВА 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И РЕЗУТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22

2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы 22

2.2. Характеристика содержания диагностической программы 28

2.3 Представление и анализ результатов эмпирического исследования 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38

Описание работы:

Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирования здоровья ребенка, как физического, психического, культурно-нравственного, и интеллектуального потенциала.

В.Э. Пахальян определяет психологическое здоровье как «динамическое состояние внутреннего благополучия (согласованности), которое позволяет человеку актуализировать свои индивидуальные и возрастно-психологические возможности на любом этапе» (4, с.25).

Вопросу сохранения и укрепления здоровья детей, в том числе и психологического, отведено место в нормативных документах. В Законе РФ «Об образовании» Федеральные государственные требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Вопросами психического и психологического здоровья занимались педагоги и психологи: А.В. Брушлинский, Л.С. Выготский, Н.Г. Гаранян, И.В. Давыдова, В.В. Дубровина, А.Н. Леонтьев, Г.Н. Никифоров, В.Э. Пахальян, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейн, А.Б. Холмогорова, О.В Хухлаева, Д.Б. Эльконин и др. отмечали, что психические явления возникают в ходе специфического взаимодействия индивида с внешним миром.

По мнению И.В. Дубровиной - «психологические аспекты психического здоровья, есть совокупность личностных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости, социальной адаптации, успешной самореализации» (1, с.203).

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психологического здоровья. Важно на данном этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Психологические аспекты это такие личностные характеристики, как умение противостоять стрессам, свободно адаптироваться и успешно реализовывать свои возможности в социуме. К таким характеристикам относят: показатели соматического здоровья, свойства здоровых людей: активность, целеустремленность, а также адаптация к благоприятным и неблагоприятным условия: стрессоустойчивость, коммуникабельность умение держать свои поступки в рамках социальной нормы.

Психологическое здоровье делает личность самодостаточной, у которой оптимально функционируют все психические структуры человека, необходимые для текущей жизнедеятельности.

Г.А. Широковой были выделены критерии психологического здоровья, так к внешним критериям относятся «адаптивность, как приспособление к окружающей среде, равновесие организма со средой, функции организма» к внутренним критериям такие как «благополучие - состояние душевного и физического покоя, вызванное оптимальным протеканием всех жизненных процессов, гармоничность - баланс развития организма, способность функционировать» (7, с.105).

Наглядно-образное мышление этот тот переломный момент, в котором начинается старт человека из мира обезьян, и, если он не пройден или пройден проблемно, это тяготит и сильно затрудняет все дальнейшее развитие.

Актуальность данной темы может настолько резко встать перед лицом школьного педагога, что он просто не будет знать, что делать.

Объект исследования: процесс развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушением слуха.

Предмет исследования: особенности наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушением слуха.

Цель исследования: разработать и апробировать диагностическую программу для изучения наглядно-образного мшления у старших дошкольников с нарушением слуха.

Гипотеза исследования: правильно подобранный диагностический инструментарий позволит выявить реальный уровень развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушением слуха.

Задачи исследования:

I. Теоретические:

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме изучения наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушением слуха;

2. Выявить и охарактеризовать особенности наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушением слуха.

II. Практические::

1. Выявить критерии и показатели уровня развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушением слуха;

2. Подобрать методики для изучения наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушением слуха;

3. Реализовать диагностическую программу, направленную на изучение наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушением слуха;

4. Проанализировать полученные в ходе исследования результаты и сделать выводы.

Методы исследования:

1. Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;

Эмпирические методы: эксперимент с использованием диагностической программы, включающей методики: «Сложи разрезную картинку» Е.А. Стебелевой; «Установление закономерностей» С.Д. Забрамной; «Почини коврик» Р.С. Немова; Матрицы Равена (детский вариант), «Лабиринт» А.Л. Венгера.

Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 75-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru