Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Игровая коррекция агрессивных расстройств у детей |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Психология |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ В КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ 4 1.1. Особенности агрессивного поведения детей 4 1.2 Методика игровой терапии в коррекции агрессивного поведения детей 4 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ 4 2.1 Определение исходного уровня и направленности агрессии у школьников 4 2.2 Система игровых упражнений по коррекции агрессивного поведения 4 2.3 Анализ эффективности системы игровых упражнений по коррекции агрессивного поведения у детей 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 Приложение 1 4 Приложение 2 4 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Психологи и педагоги давно рассматривают проявления агрессивного поведения у детей как наиболее опасный показатель нарушения нормального развития в процессе социализации личности. На проявление агрессии ребенка оказывают влияние многие факторы, как личностных особенностей, так и особенностей социальной среды. Проблема саморегуляции агрессивного поведения всегда будет оставаться актуальной, т.к. данные модели поведения проявляются в разных возрастах и, к сожалению, часто встречаются у старших дошкольников. Цель исследования – изучение возможности игротерапии в коррекции агрессивного поведения в старшем дошкольном возрасте. Объект исследования – агрессивное поведение как психологический феномен. Предмет исследования: игровое взаимодействие как средство педагогической коррекции поведенческих нарушений у детей. Цель данной работы: теоретическое обоснование и эксперементальное исследование эффективности использования игрового взаимодействия с целью коррекции поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста. Гипотеза: игровое взаимодействие будет эффективным средством социально-педагогической коррекции поведенческих нарушений у детей при условии, если: - своевременно выявляются уровни и направленность агрессии детей дошкольного возраста; - используются разнообразные игровые приемы для снятия агрессивности в организации коррекционной работы; - в комплексе всего воспитательного процесса педагог взаимодействует с родителями и другими различными специалистами. Задачи: 1. Изучить и проанализировать специальную психолого-педагогическую литературу по проблеме агрессивного поведения детей дошкольного возраста. 2. Рассмотреть методику организации коррекции агрессивного поведения детей путем игрового взаимодействия. 3. Выявить уровни и направленность агрессии у детей младшего дошкольного возраста. 4. Провести экспериментальную проверку игровых занятий по коррекции агрессивного поведения у детей школьного возраста. 5. Определить эффективность подобранных и проведенных упражнений по коррекции агрессии у детей. Методы исследования: - изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. - психолого-педагогический эксперимент: констатирующий, формирующий и контрольный этапы; - анкетирование; - метод наблюдения за деятельностью детей; - тестирование; - количественный и качественный анализ полученных результатов. База исследования: МБОУ СОШ № 16 г. Тула. |
Объём работы: | 35 |
Цена: | 1250 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00