Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

до 12.00!Особенности распределения полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы РФ

Тема работы: до 12.00!Особенности распределения полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы РФ
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Государственное и Муниципальное управление
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Общее понятие о распределении полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы РФ 4

1.1 Понятие о бюджетном федерализме 4

1.2 Разграничение расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации 4

Глава 2. Исследование распределения полномочий по расходам в Тульской областной думе и Счётной палате Тульской области 4

2.1 Анализ деятельности Тульской областной думы 4

2.2 Анализ деятельности Счётной палаты Тульской области 4

Заключение 4

Список использованных источников и литературы 4

Описание работы:

Введение

Актуальность темы исследования. Современный этап бюджетных и налоговых реформ в Российской Федерации характеризуется высокой динамичностью. За период реформ приняты многочисленные поправки совершенствования по отдельным видам налогов по Налоговому кодексу РФ, активно реализуется общая концепция развития налоговой и бюджетной системы, направленные на обеспечение создания рациональной системы налогообложения и межбюджетных отношений.

Изменение внешнеэкономических условий в меньшей степени по сравнению с федеральным бюджетом оказало негативное влияние на сбалансированность региональных и местных бюджетов. Темпы роста собственных доходов региональных бюджетов оставались относительно стабильными, что определило в качестве ключевой задачи межбюджетного регулирования содействие со стороны федерального бюджета в обеспечении сбалансированности региональных и местных бюджетов за счет уточнения разграничения расходных полномочий и доходных источников, оптимизации расходов и мер по ограничению роста государственного долга.

Рассматриваемая тема является общепризнанно интересной, но до конца неразработанной или имеет больше практического опережения, нежели теоретических разработок. Среди авторов, с глубокими исследованиями теоретических основ, механизма осуществления распределения бюджетных расходов на разных уровнях и, заслуживающих внимания, являются следующие авторы: Алиев Б.Х., Бетин И.О., Бухвальд Е.М., Журавская Е.А., Лексин В.Н., Мусаева Х.М., Сомоев Р.Г., Сулейманов М.М., Швецов Ю.В., Чарз Тибу, Уоллес Оутс и др.

Насущность проблемы построения эффективной модели бюджетно-налогового федерализма в России обусловлены двумя причинами:

 во-первых, необходимостью сбалансирования бюджетной нагрузки между субъектами бюджетных отношений, характеризующихся как реципиенты и доноры;

 во-вторых, оптимизацией и рациональной децентрализацией налоговых прав субъектов федерации и местных органов самоуправления.

Однако и сами современные теории бюджетного и налогового федерализма пока не представляют собой комплексной системы знаний, позволяющих практически воплощать более конструктивные организационно- и экономико-правовые образцы по структуре, принципам и механизмам функционирования российской модели федерализма.

Целью данной работы является изучение основных аспектов распределения полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы РФ.

Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть понятие о бюджетном федерализме;

 описать разграничение расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;

 проанализировать деятельность Тульской областной думы;

 проанализировать деятельность Счётной палаты Тульской области.

Объектом исследования является распределение расходных полномочий между уровнями бюджетной системы в Российской Федерации.

Предметом исследования являются особенности распределения расходных полномочий между уровнями бюджетной системы на примере Тульской области.

Методы исследования – теоретический анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация данных, графическое отображение данных, контент-анализ.

Объём работы: 30
Цена: 1400 ₽
Уникальность: 70-75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru