Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | на любую из предложенных по специальной психологии |
Предметная область: | Курсовая работа, Психология |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации обучения и воспитания детей с речевой патологией 5 1.1. Развитие речи ребенка в онтогенезе 5 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевой патологией 12 1.3. Анализ коррекционно-педагогических систем развития речи детей 15 Выводы по 1 главе 22 Заключение 24 Библиографический список 25 |
Описание работы: | Введение В настоящее время одной из актуальных проблем педагогической практики является создание условий для формирования способности к овладению речевыми навыками у детей дошкольного возраста. В контексте современных представлений о цели образования как формировании компетентностей ребенка, актуальными и подготавливающими детей к предстоящей учебной деятельности наряду с развитием познавательной активности, внимания, памяти, мышления, является связная речь. Речь играет важнейшую роль в развитии мышления и деятельности ребенка в целом, выступая как высший регулятор его поведения. Проблема развития речи у детей дошкольного возраста отражена в работах Л.С. Выготского, А.Н. Гвоздева, Р.Е. Левиной, М.И. Лисиной, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой, Е.С. Скобликовой и др. Авторы отмечают, что нарушение речевого развития негативно сказывается на процессе социализации ребенка. В результате исследований различных форм речевой патологии у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе сформулировано теоретическое обоснование общего недоразвития речи (ОНР), обозначены причины возникновения и клинические типы ОНР, сформулированы направления коррекционно-педагогической работы (Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова и др.). Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие связной речи существенно сказывается на всех сторонах жизнедеятельности ребенка. Сложность общего недоразвития речи заключается в том, что оно приводит к другим нарушениям, в частности, к нарушению эмоционально-волевой сферы ребенка (дети начинают стесняться своей речи, замыкаются, отстраняются от общения со сверстниками, им свойственна повышенная тревожность), в связи с чем решение проблем коррекционно-развивающей работы с детьми, страдающими речевыми нарушениями, приобретает огромное значение. Объект исследования – развитие речи ребенка. Предмет исследования – организация обучения и воспитания детей с речевой патологией. Цель исследования – изучение процесса организации обучения и воспитания детей с речевой патологией. В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования: 1. Провести обзор психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Рассмотреть развитие речи ребенка в онтогенезе. 3. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с речевой патологией. 4. Провести анализ коррекционно-педагогических систем развития речи детей. Методологической основой исследования являются труды Л.С. Выготского, А.Н. Гвоздева в области психологии и теории речевой деятельности; методические исследования по проблеме общего недоразвития речи (М.И. Лисина, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, Е.С. Скобликова и др.), подходы к формированию связной речи детей (Р.Е. Левина). Методы исследования: обзорно-аналитические и теоретические (анализ литературы), обобщение педагогического опыта. |
Объём работы: | 25 |
Цена: | 700 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( ETXT ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00