Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

на любую из предложенных по специальной психологии

Тема работы: на любую из предложенных по специальной психологии
Предметная область: Курсовая работа, Психология
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации обучения и воспитания детей с речевой патологией 5

1.1. Развитие речи ребенка в онтогенезе 5

1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевой патологией 12

1.3. Анализ коррекционно-педагогических систем развития речи детей 15

Выводы по 1 главе 22

Заключение 24

Библиографический список 25

Описание работы:

Введение

В настоящее время одной из актуальных проблем педагогической практики является создание условий для формирования способности к овладению речевыми навыками у детей дошкольного возраста.

В контексте современных представлений о цели образования как формировании компетентностей ребенка, актуальными и подготавливающими детей к предстоящей учебной деятельности наряду с развитием познавательной активности, внимания, памяти, мышления, является связная речь.

Речь играет важнейшую роль в развитии мышления и деятельности ребенка в целом, выступая как высший регулятор его поведения. Проблема развития речи у детей дошкольного возраста отражена в работах Л.С. Выготского, А.Н. Гвоздева, Р.Е. Левиной, М.И. Лисиной, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой, Е.С. Скобликовой и др. Авторы отмечают, что нарушение речевого развития негативно сказывается на процессе социализации ребенка. В результате исследований различных форм речевой патологии у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе сформулировано теоретическое обоснование общего недоразвития речи (ОНР), обозначены причины возникновения и клинические типы ОНР, сформулированы направления коррекционно-педагогической работы (Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова и др.).

Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие связной речи существенно сказывается на всех сторонах жизнедеятельности ребенка. Сложность общего недоразвития речи заключается в том, что оно приводит к другим нарушениям, в частности, к нарушению эмоционально-волевой сферы ребенка (дети начинают стесняться своей речи, замыкаются, отстраняются от общения со сверстниками, им свойственна повышенная тревожность), в связи с чем решение проблем коррекционно-развивающей работы с детьми, страдающими речевыми нарушениями, приобретает огромное значение.

Объект исследования – развитие речи ребенка.

Предмет исследования – организация обучения и воспитания детей с речевой патологией.

Цель исследования – изучение процесса организации обучения и воспитания детей с речевой патологией.

В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:

1. Провести обзор психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.

2. Рассмотреть развитие речи ребенка в онтогенезе.

3. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с речевой патологией.

4. Провести анализ коррекционно-педагогических систем развития речи детей.

Методологической основой исследования являются труды Л.С. Выготского, А.Н. Гвоздева в области психологии и теории речевой деятельности; методические исследования по проблеме общего недоразвития речи (М.И. Лисина, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, Е.С. Скобликова и др.), подходы к формированию связной речи детей (Р.Е. Левина).

Методы исследования: обзорно-аналитические и теоретические (анализ литературы), обобщение педагогического опыта.

Объём работы: 25
Цена: 700 ₽
Уникальность: 60 % ( ETXT )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru