Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха на уроках русского языка в начальной школе

Тема работы: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха на уроках русского языка в начальной школе
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение 2

1. Теоретический аспект формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности 5

1.1 Понятие "успех / неуспех в учебной деятельности", "конструктивные действия" 5

1.2 Факторы, влияющие на успешность учебной деятельности 10

1.3 Возрастные особенности младших школьников с точки зрения их готовности 13

2. Практическое исследование создания ситуации успеха на уроках русского языка в начальной школе 16

2.1 Возможности уроков русского языка в начальной школе для формирования ситуации успеха (на примере программы «Начальная школа 21 века») 16

2.2 Система заданий на уроке русского языка, способствующая формированию рассматриваемых умений 20

Заключение 30

Список литературы 32

Описание работы:

Введение

В процессе обучения у учеников возникают разнообразные чувства и эмоции. Одни обогащают деятельность, увеличивают заинтересованность к ней, другие - вызывают равнодушие и неприязнь к учебе. Непосильные сложности, регулярные неудачи и провалы, едкие замечания не только рас-страивают и разочаровывают школьника, но и могут привести к абсолютной утрате интереса к школе. Бесспорно, педагог должен главным образом опи-раться на позитивное подкрепление учебной деятельности ребенка, на то, чтобы активизировать и поддержать у него позитивный эмоциональный на-строй в процессе обучения.

Начало школьного обучения кардинально меняет весь образ жизни. Он должен приспосабливаться к новым условиям существования, к новому виду деятельности, к новым контактам и нагрузкам. Обучение в начальной школе коренным образом меняется. Ребёнку недостаточно овладевать навыками чтения, письма, счёта и решения задач. Они являются основой в обучении и дают возможность решать более важные задачи:

-Детей подводят к обучению в логике научных знаний деятельности, которая составляет основное содержание данной науки.

- для формирования мотивов обучения, а так же интеллектуального развития детей.

В ходе обучения в школе учитель сталкивается с проблемой неодина-кового развития ребёнка при усвоении одного и того же учебного материала. Одну из причин этого можно увидеть в разном уровне сформированности мотивации к обучению.

У детей, успешных в обучении, сформированы как познавательные, так и обширные социальные мотивы. У детей, которые имеют трудности в обу-чении, отмечается иная структура мотивации, в которой узколичные мотивы выступают ведущими. Следовательно, отмечается ситуация, в которой при ранних интеллектуальных возможностях ученики проявляют различные по-казатели качества обучения. Ситуации, которые требуют физического и пси-хического напряжения, часто выступают для учеников начальных классов стрессовыми. Но школьники в различной степени подвержены школьному стрессу и по-разному с ними справляются. Мы говорим о том, что ребенок, начиная обучение в школе должен полностью изменить свой уклад жизни. С первых дней он подчиняется правилам, которые устанавливает учитель: на уроке не кричи, не вставай с места без разрешения. Их появляется так много, что у ученика формируется страх перед школой, учителем. Появляются пер-вые сигналы неблагополучия, отрицательные эмоции.

Учение лишь тогда приносит радость, удовлетворение, воодушевление, если оно сопровождается успехом. Оттого учитель должен позаботиться о том, что организуемая школьная работа содержала в себе ситуацию успеха.

Школьное обучение в современном мире претерпевает большие пере-мены, а с ними и изменения в требованиях к способностям учащихся. В каче-стве проблемы нашей работы предполагаем рассмотреть формирование уме-ния понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха на уроках русского языка в начальной школе.

Объект исследования - успех/неуспех учебной деятельности

Предмет исследования - успех/неуспех учебной деятельности на уроках русского языка.

Цель работы: исследовать формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно дейст-вовать даже в ситуациях неуспеха на уроках русского языка в начальной школе.

Задачи:

1) раскрыть понятие "успех / неуспех в учебной деятельности", "конст-руктивные действия"

2) описать факторы, влияющие на успешность учебной деятельности (позитивно и негативно)

3) определить возрастные (скорее всего психологические) особенности младших школьников с точки зрения их готовности

- к пониманию причин успеха/неуспеха в работе,

- конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

4) определить возможности уроков русского языка в начальной школе для формирования рассматриваемых умений,

5) разработать систему заданий (на конкретном языковом материале), способствующих формированию рассматриваемых умений.

Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, на-блюдение.

Объём работы: 30
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru