Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Самостоятельная работа как средство активизации познавательных процессов на уроках русского языка в начальной школе

Тема работы: Самостоятельная работа как средство активизации познавательных процессов на уроках русского языка в начальной школе
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Русский язык
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1 Теоретический аспект самостоятельной работы как средства активизации познавательных процессов на уроках русского языка в начальной школе 6

1.1 Понятие и роль самостоятельной работы 6

1.2 Самостоятельная работа на уроках русского языка как средство развития познавательной активности младших школьников 12

2. Практическое исследование роли самостоятельной работы в активизации познавательных процессов на уроках русского языка 16

2.1 Анализ рабочих программ для начальной школы на предмет использования самостоятельной работы на уроках русского языка 16

2.2 Задания для самостоятельной работы на формирование познавательного интереса на уроках русского языка в начальной школе 23

Заключение 28

Список литературы 30

Описание работы:

Введение

На сегодняшний день школа испытала определенные изменения. Поменялись условия обучения учащихся, характер деятельности учителя, непосредственно ученики. Разрабатываются новые программы, основываются альтернативные учебники, предлагаются новые технологии обучения. Существенное внимание обращается на личные особенности учеников. Они становятся соучастниками учебного процесса, а не наблюдателями.

Одна из проблем нынешней школы – ослабление заинтересованности обучающихся к изучению русского языка, формализм в усвоении знаний.

Задача педагогов – поменять такое отношение к урокам русского языка и к языку в целом.

В формировании любознательной и творческой личности задействован познавательный интерес, который обусловливает направление жизнедеятельности личности – ключевой составляющей в непрерывном образовании человека.

Формирование познавательных процессов и вырабатывание умений самостоятельной работы идет на основе знаний, которые приобретают при исследовании общеобразовательных дисциплин, а также на базе жизненного опыта. Для разрешения данных задач нужна специальная система работы учителя и школы в целом. Школа обязана готовить учеников к непрерывному образованию и самообразованию, формировать у них навыки самостоятельно пополнять собственные знания, умело и быстро разбираться в потоке научной и политической информации.

Эти показатели созвучны с требованиями Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования к образованности ученика: быть способным к самостоятельному поиску истины; быть способным к самостоятельным действиям в условиях неопределенности; быть способным самостоятельно и результативно разрешать вопросы в сфере профессиональной деятельности.

Это и определяет самостоятельную работу как целенаправленную, внутренне мотивированную, структурируемую самим объектом деятельности в границах профессиональной подготовки самого учителя, внимание к которому увеличивается в нынешних условиях.

Одной из проблем учителей в нынешних школах считается не способность организовать самостоятельную работу на уроке. Необходимо признать и такой факт, что большая часть учеников не могут самостоятельно работать, они хотят уклониться, избежать самостоятельной работы. Чаще ученики хотят получить всё в готовом виде без труда и личных усилий.

Не каждый учитель может преодолеть данное сопротивление. Есть, бесспорно, и сложности в подготовке уроков с самостоятельной работой: пока ещё мало технических средств, компьютеров, дидактического материала, даже нужной литературы для учащихся и самих рекомендаций для педагогов.

Но всё выше сказанное не мешает многим учителям качественно организовывать самостоятельную работу учеников и добиваться довольно высоких результатов. Всякая педагогическая технология одной из своих целей ставит вырабатывание самостоятельности и творчества.

Объект исследования – самостоятельная работа в обучении младших школьников русскому языку.

Предмет исследования - самостоятельная работа как средство активизации познавательных процессов

Цель работы: исследовать самостоятельную работу как средство активизации познавательных процессов на уроках русского языка в начальной школе.

Задачи:

1. Дать понятие и роль самостоятельной работы

2. Рассмотреть самостоятельную работу на уроках русского языка как средство развития познавательной активности младших школьников

3. Проанализировать рабочии программы для начальной школы на предмет использования самостоятельной работы на уроках русского языка

4. Представить задания для самостоятельной работы на формирование познавательного интереса на уроках русского языка в начальной школе

Структура работы: работа имеет традиционную структуру, она состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 30
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru