Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирования навыков труда в природе у детей младше дошкольного возраста

Тема работы: Формирования навыков труда в природе у детей младше дошкольного возраста
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. Теоретические основы методики трудового воспитания 4

1.1 Проблема трудового воспитания детей в истории развития педагогической мысли 4

1.2 Задачи трудового воспитания 9

ГЛАВА 2. Труд в природе у детей младшего дошкольного возраста 15

2.1 Значение труда в природе для развития дошкольника 15

2.2 Труд детей в природе - один из основных практических методов развития малыша 17

2.3 Обеспечение реализации трудового воспитания детей в природе в условиях дошкольного учреждения 19

2.4 Организация труда детей в уголке природы 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Трудовое воспитание – одна из составляющих системы гармоничного развития детей. Базисом трудового воспитания является определенная сумма знаний, доступных и интересных для детей, положительный уровень их принятия и осмысления.

Его задача заключается в формировании у детей стойких убеждений, что труд является жизненной необходимостью. Трудовое воспитание детей предполагает приучение их к самообслуживанию, элементарных трудовых действий, ручной и хозяйственной работы. Даже самый простой результат трудовых усилий ребенка (вымытая посуда, убранная комната) способствует самоидентификации ребенка, внушает ему уверенность в себе, стремление испытать себя в новых видах деятельности.

Воспитывать трудолюбие и бережное отношение детей к природе – одна из важных задач общей работы по охране окружающей среды. Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытывал на себе и знает, что она является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Дети всегда и везде в той или иной форме сталкиваются с природой.

Ознакомление дошкольников с природой – это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающей природе, основанных на чувственном опыте и воспитании правильного отношения к ней. Природа является одним из основных средств эстетического воспитания детей.

Труд как метод воспитательно-образовательной работы в детском саду имеет важное значение. Непосредственно соприкасаясь с предметами и явлениями природы, дети приобретают конкретные знания о ней, устанавливают некоторые связи между развитием растений и уходом за ними человека. Все это положительно влияет на развитие мышления, создает основу для материалистического миропонимания. Систематический труд на огороде, в саду, цветнике и уголке природы повышает интерес к растениям и животным, помогает воспитывать у детей любовь и бережное отношение к объектам природы, способствует формированию трудолюбия и других нравственных качеств.

Трудовое воспитание является необходимым, важнейшим условием успешной подготовки детей к обучению в школе. Дети, воспитанные с ранних лет в труде, отличаются в школе самостоятельностью, организованностью, активностью, опрятностью, умением себя обслужить.

Объект исследования - трудовое воспитание детей младшего дошкольного возраста.

Предмет исследования - система работы воспитателя по формированию навыков труда в природе как метода воспитания детей младшего дошкольного возраста.

Цель работы: рассмотреть формирования навыков труда в природе у детей младшего дошкольного возраста.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- рассмотреть проблему трудового воспитания детей в истории развития педагогической мысли;

- изучить задачи трудового воспитания;

- рассмотреть значение труда в природе для развития дошкольника;

- охарактеризовать труд детей в природе;

- рассмотреть реализацию трудового воспитания детей в природе в условиях дошкольного учреждения.

Методы исследования – изучение и анализ психолого-педагогической литературы, касающейся темы трудового воспитания.

Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников. Объем работы: 26 страниц печатного текста. Список литературы содержит 20 источников.

Объём работы: 25
Цена: 575 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru