Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Исследование особенностей наглядно действенного мышления у детей младшего дошкольного возраста

Тема работы: Исследование особенностей наглядно действенного мышления у детей младшего дошкольного возраста
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6

1.1. Особенности развития детей младшего дошкольного возраста 6

1.2. Особенности развития наглядно-действенного мышления у детей-дошкольников 11

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НАГЛЯДНО ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16

2.1. Организация и проведение исследования 16

2.2. Работа по развитию наглядно-действенного мышления у младших дошкольников 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Особым процессом познания окружающего мира у человека является мышление. Дети дошкольного возраста быстро проходят стадии развития, что отражается и на освоении видов мышления.

Мышление является одним из основных психологических процессов. Формирование его хорошо изучено. Доказано, что оно тесным образом связано с речью. И для него характерны следующие особенности: поиск и открытие нового знания; обобщенное отражение полученной информации и окружающей действительности; анализ событий или объектов; восприятие предметов.

По мере взросления и социализации ребенка происходит совершенствование нервной системы и мышления. Для их развития понадобится помощь взрослых, которые окружают малыша. Поэтому уже с года можно начинать занятия, направленные на формирование познавательной деятельности детей. Нужно учитывать, с какими предметами и, каким образом готов работать ребенок. С учетом индивидуальных особенностей детей подбираются учебные материалы и задания. Особенности мышления этой возрастной группы определяются следующим: обобщение – ребенок способен сравнивать и делать выводы о схожих объектах; наглядность – ребенку необходимо видеть факты, наблюдать различные ситуации, чтобы сформировать собственное представление; абстракция – умение отделять признаки и свойства от объектов, которым они принадлежат; понятие – представление или знание о предмете, относящееся к конкретному термину или слову. Систематическое освоение понятий происходит уже в школе. Но группы понятий закладываются ранее. Вместе с развитием абстракции у детей происходит постепенно освоение внутренней речи.

В начальный период обучения большое значение имеет степень сформированности наглядно-действенного мышления – ведь именно он отвечает за создание в голове способов решения задач и плана действий. Однако этот вид мышления не формируется самостоятельно – его основой является активная предметная деятельность, которая реализуется в конструировании, рисовании, сборе-разборе разнообразных предметов и т.п. в младенческом и раннем дошкольном возрасте. В связи с этим, задача родителей и воспитателей - проводить со детьми младшего дошкольного возраста различные игры, направленные на развитие наглядно-действенного и впоследствии образного форм мышления.

Объект исследования – развитие детей младшего дошкольного возраста.

Предмет исследования - формирование наглядно-действенного мышления у детей младшего дошкольного возраста.

Гипотеза исследования: считаем, что формирование наглядно-действенного мышления у детей младшего дошкольного возраста происходит посредством создания специальных условий и предметно-пространственной среды.

Цель работы – показать формирования наглядно-действенного мышления у детей младшего дошкольного возраста

Объём работы: 35
Цена: 1257,5 ₽
Уникальность: 65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru