Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Исследование особенностей наглядно действенного мышления у детей младшего дошкольного возраста |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Особенности развития детей младшего дошкольного возраста 6 1.2. Особенности развития наглядно-действенного мышления у детей-дошкольников 11 ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НАГЛЯДНО ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16 2.1. Организация и проведение исследования 16 2.2. Работа по развитию наглядно-действенного мышления у младших дошкольников 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 36 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Особым процессом познания окружающего мира у человека является мышление. Дети дошкольного возраста быстро проходят стадии развития, что отражается и на освоении видов мышления. Мышление является одним из основных психологических процессов. Формирование его хорошо изучено. Доказано, что оно тесным образом связано с речью. И для него характерны следующие особенности: поиск и открытие нового знания; обобщенное отражение полученной информации и окружающей действительности; анализ событий или объектов; восприятие предметов. По мере взросления и социализации ребенка происходит совершенствование нервной системы и мышления. Для их развития понадобится помощь взрослых, которые окружают малыша. Поэтому уже с года можно начинать занятия, направленные на формирование познавательной деятельности детей. Нужно учитывать, с какими предметами и, каким образом готов работать ребенок. С учетом индивидуальных особенностей детей подбираются учебные материалы и задания. Особенности мышления этой возрастной группы определяются следующим: обобщение – ребенок способен сравнивать и делать выводы о схожих объектах; наглядность – ребенку необходимо видеть факты, наблюдать различные ситуации, чтобы сформировать собственное представление; абстракция – умение отделять признаки и свойства от объектов, которым они принадлежат; понятие – представление или знание о предмете, относящееся к конкретному термину или слову. Систематическое освоение понятий происходит уже в школе. Но группы понятий закладываются ранее. Вместе с развитием абстракции у детей происходит постепенно освоение внутренней речи. В начальный период обучения большое значение имеет степень сформированности наглядно-действенного мышления – ведь именно он отвечает за создание в голове способов решения задач и плана действий. Однако этот вид мышления не формируется самостоятельно – его основой является активная предметная деятельность, которая реализуется в конструировании, рисовании, сборе-разборе разнообразных предметов и т.п. в младенческом и раннем дошкольном возрасте. В связи с этим, задача родителей и воспитателей - проводить со детьми младшего дошкольного возраста различные игры, направленные на развитие наглядно-действенного и впоследствии образного форм мышления. Объект исследования – развитие детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования - формирование наглядно-действенного мышления у детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: считаем, что формирование наглядно-действенного мышления у детей младшего дошкольного возраста происходит посредством создания специальных условий и предметно-пространственной среды. Цель работы – показать формирования наглядно-действенного мышления у детей младшего дошкольного возраста |
Объём работы: | 35 |
Цена: | 1257,5 ₽ |
Уникальность: | 65 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00