Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Коммуникативно-прогматические стратегии идеологического текста и их роль в создании и интерпретации иноязычного текста

Тема работы: Коммуникативно-прогматические стратегии идеологического текста и их роль в создании и интерпретации иноязычного текста
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Английский
Краткое содержание:

Содержание

Введение 2

Глава 1 Понятие стратегии в рамках идеологического текста 4

1.1. Стратегический подход в лингвистических исследованиях 4

1.2 Речевая/коммуникативная стратегия. Общие понятия 5

1.3 Речевая/коммуникативная тактика 8

1.4 Типология речевых/коммуникативных стратегий 10

1.4.1. Типология О.С. Иссерс 10

1.4.2. Типология Т.А. ван Дейка 12

1.4.3. Типология Ю.К. Пироговой 12

1.5 Стратегии идеологического текста 13

Глава 2 Реализация стратегий в идеологическом тексте 19

2.1. Стратегия смысловых замен 19

2.2. Стратегия переноса оценочного фона 27

2.3. Стратегия генерализации 29

Заключение 33

Список литературы 35

Описание работы:

Введение

Идеологический текст, основная сфера реализации которого СМИ – мощный инструмент воздействия на общественное мнение. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем. Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь, ведущие к глобализации информационных процессов.

Инфосфера оказывает огромное влияние на функционирование всего общества. Так, к примеру, введение компьютеров позволяет облегчить процесс производства – по сути происходит децентрализация системы управления. Интернет, как следствие технологизации общества, приводит к тому, что информация, доставляемая по сети, способна влиять не только на сознание масс, но и на индивидуальное мышление каждой отдельно взятой личности. Как следствие, порождается новый тип общества с новыми семьями, новым типом информации и новым виртуальным домом.

Именно средства массовой информации дают аудитории объективную картину жизни, они же навязывают аудитории взгляд на то или иное событие. Большинство материалов СМИ в современном обществе выполняют две функции – информирующую и воздействующую, при которой происходит формирование мнения аудитории. При этом, приходится признать, что обе функции эти, как правило, реализуются в одинаковом ключе.

Вполне естественно, что при создании журналистских произведений, специалисты не игнорируют способы воздействия на аудитории. И, как следствие, большим влиянием обладают коммуникативные стратегии, которые задействованы в материалах.

Предмет – речевые стратегии, используемые в англоязычном идеологическом тексте.

Объектом исследования являются речевые стратегии и тактики.

Цель данной работы – рассмотреть речевые стратегии, реализуемые в англоязычном идеологическом тексте.

В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:

1. Проанализировать понятие «речевая стратегия»;

2. Выявить особенности речевой стратегии в идеологических текстах СМИ;

3. Провести анализ стратегий в англоязычном идеологическом тексте.

Поставленные задачи решались при помощи следующих методов и приемов: общенаучный метод, метод систематизации и обобщения, метод сплошной выборки примеров, метод лингвостилистического анализа метод дискурсивного анализа.

Теоретической базой работы послужили труд таких исследователей, как Т.А. Ван Дейк, О. С. Иссерс, Е. А. Комарова, А. К. Михальская, Ю. К. Пирогова, Н. Б. Руженцева, А. Б Халатян, А. П. Чудинов, Е. И. Шейгал и др.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 33
Цена: 2000 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru