Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Самообразование как средство

профессиональной подготовки учителя

Тема работы: Самообразование как средство

профессиональной подготовки учителя

Предметная область: Реферат, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Задача системы самообразования и особенности ее организации 4

2. Роль самообразования в повышении профессионального мастерства педагога 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

Описание работы:

С конца XX века в обществе идут процессы переосмысления ценностей, смена идеалов и поиск перспектив. Чтобы достойно принять исторический вызов XXI века, образование должно иметь опережающий характер, то есть быть нацеленным на будущее, на решение проблем нового времени, развитие творческих способностей участников учебно-воспитательного процесса, формированию у них проектной культуры, новых способов мышления - всего того, что обеспечит успешную социализацию. Поэтому работать по новым требованиям может только творческий учитель, находящийся в постоянном творческом поиске, постоянно обучающийся.

Реформирование системы образования требует всестороннего внимания к каждой из ее составных частей. В определенной степени это касается повышения педагогического мастерства учителей путем организации самообразования педагогов, которая представляет собой органическую составляющую непрерывного педагогического образования. Ее специфика заключается в том, что в процессе самообразования субъект и объект образования выступают в одном лице. Самообразование педагогов является непрерывным, особым образом организованный процесс развития и обогащения совокупной культуры педагога на основе сформированных у него образовательных потребностей. Этот факт предопределяет особое место самообразования в системе образования педагогов.

В научных трудах этот термин характеризуется как постоянная деятельность учителя, направленная на расширение и углубление знаний и умений, повышение уровня предметной подготовки, постоянное совершенствование своей профессиональной деятельности с акцентом на ее социализацию. Отсюда вытекает задача для руководителей учебных заведений, методистов районных методических кабинетов – обеспечить условия становления и развития школьной системы самообразования, направленной на развитие личностно и социально значимых черт личности учителя, его профессиональных компетенций.

Цель работы – проанализировать самообразование профессиональной подготовки учителя.

Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников.

Объем работы: 15 страниц печатного текста.

Список литературы содержит 12 источников.

Объём работы: 15
Цена: 350 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru