Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
профессиональной подготовки учителя
Тема работы: | Самообразование как средство
профессиональной подготовки учителя |
Предметная область: | Реферат, Педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 2 1. Задача системы самообразования и особенности ее организации 4 2. Роль самообразования в повышении профессионального мастерства педагога 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15 |
Описание работы: | С конца XX века в обществе идут процессы переосмысления ценностей, смена идеалов и поиск перспектив. Чтобы достойно принять исторический вызов XXI века, образование должно иметь опережающий характер, то есть быть нацеленным на будущее, на решение проблем нового времени, развитие творческих способностей участников учебно-воспитательного процесса, формированию у них проектной культуры, новых способов мышления - всего того, что обеспечит успешную социализацию. Поэтому работать по новым требованиям может только творческий учитель, находящийся в постоянном творческом поиске, постоянно обучающийся. Реформирование системы образования требует всестороннего внимания к каждой из ее составных частей. В определенной степени это касается повышения педагогического мастерства учителей путем организации самообразования педагогов, которая представляет собой органическую составляющую непрерывного педагогического образования. Ее специфика заключается в том, что в процессе самообразования субъект и объект образования выступают в одном лице. Самообразование педагогов является непрерывным, особым образом организованный процесс развития и обогащения совокупной культуры педагога на основе сформированных у него образовательных потребностей. Этот факт предопределяет особое место самообразования в системе образования педагогов. В научных трудах этот термин характеризуется как постоянная деятельность учителя, направленная на расширение и углубление знаний и умений, повышение уровня предметной подготовки, постоянное совершенствование своей профессиональной деятельности с акцентом на ее социализацию. Отсюда вытекает задача для руководителей учебных заведений, методистов районных методических кабинетов – обеспечить условия становления и развития школьной системы самообразования, направленной на развитие личностно и социально значимых черт личности учителя, его профессиональных компетенций. Цель работы – проанализировать самообразование профессиональной подготовки учителя. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников. Объем работы: 15 страниц печатного текста. Список литературы содержит 12 источников. |
Объём работы: | 15 |
Цена: | 350 ₽ |
Уникальность: | 50-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00