Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование коммуникативных умений младших школьников на уроках музыки посредством педагогики сотрудничества

Тема работы: Формирование коммуникативных умений младших школьников на уроках музыки посредством педагогики сотрудничества
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….

1. Определение понятия «коммуникативные умения»……………………

2. Особенности формирования коммуникативных умений младших школьников на уроках музыки……………………………………………..

3. Использование технологии «педагогика сотрудничества» для формирования коммуникативных умений учащихся начальной школы……………

4. Методы формирования коммуникативных умений младших школьников на уроках музыки ……………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ

Описание работы:

В течение всей своей жизни человек подвергается постоянному воспитанию и обучению - от рождения и практически до самой смерти. Бесспорно, сила этого воспитательного воздействия постоянно меняется в зависимости от возраста, социального положения человека, его статуса. И те принципы, которые были заложены в детские годы, являются сильнейшими и имеют наибольшее влияние на дальнейшую жизнь человека.

На современном этапе своего развития отечественная педагогика столкнулась с определенными проблемами и трудностями, обусловленными факторами нашей сегодняшней жизни. Но все эти проблемы можно решить, опираясь на новую философию образования, где главной целью является формирование высокообразованной, творческой, духовно обогащенной личности с высоким уровнем национальной и эстетической культуры.

Проблемы духовного возрождения и развития человеческого общества требуют усиленного внимания ученых различных отраслей знаний, в том числе и педагогической науки, к проблеме человека, изучение потребностей и факторов ее формирования в контексте культуры.

На современном этапе развития нашей страны по объективным причинам существует определенный недостаток достаточных материальных и духовных предпосылок для действительно гармоничного формирования и развития личности.

Поэтому единственным приемлемым и положительным выходом из этой ситуации остается обращение к так называемым вечным нравственным и этическим ценностям, сохранившихся в глубинной психологии и истории нашего народа. А кратчайшим путем к ним есть искусство и, в частности, музыка. Именно она является одним из самых мощных средств воспитания, который предоставляет эстетического окраски духовной жизни человека. Без музыки трудно убедить человека в том, что человек и окружающий его мир прекрасны, а это убеждение является основой эмоциональной, эстетической и нравственной культуры.

Мощная воспитательная сила искусства была известна всегда и поэтому использовалась на всех этапах развития человечества. Прогрессивные деятели образования видели в искусстве средство облагораживание личности, утверждения в ней лучших духовных основ. Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский писал: «Искусство - это время и пространство, в котором живет красота человеческого духа. Как гимнастика исправляет тело, так искусство исправляет душу».

Коммуникативно - речевые умения - это умения, необходимые для эффективного осуществления речевой деятельности в условиях между личностного взаимодействия, то есть в разных ситуациях общения: с разной целью, в разных условиях, с разными собеседниками (знакомыми, незнакомыми; по возрасту: старше, моложе, за социальной ролью: кто-то из родных, учитель, одноклассник, друг и т.д.). Основой коммуникативно - речевых умений является частично - речевые умения (звуковимовни, орфоэпические, лексические, грамматические) и обще речевые (умение слушать-понимать, говорить, читать, писать).

Именно искусство обеспечивает многовековую преемственность культуры, ее универсальность, оно впитывает в себя все достижения человечества, по-своему трансформируя и изменяя их, что позволяет всесторонне развить личность, в том числе и коммуникативные навыки детей младшего школьного возраста.

Объект исследования - процесс коммуникативного развития учащихся начальной школы.

Предмет исследования - педагогические условия формирования коммуникативных способностей младших школьников в процессе музыкальной деятельности.

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной апробации педагогических условий и методики стимулирования учащихся в коммуникативных навыках детей при занятиях ребенка музыкой.

Гипотеза исследования: эффективность формирования коммуникативных навыков младших школьников значительно повысится, если обеспечить интеграцию в рамка предмета музыкального воспитания личностно, а также взаимодействие учителя и учащихся в процессе поэтапного включения детей в различные виды творческой музыкальной деятельности, что приводит к овладению ими коммуникативных навыков в общеобразовательных художественном контексте.

Согласно определенной цели и гипотезы исследования были поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть психологические, педагогические, музыковедческие подходы к коммуникативным навыкам, пути и методы их формирования в процессе музыкальной деятельности.

2. Потенциал интеграции на уроках музыки как педагогическая проблема.

3. Научно обосновать педагогические условия и разработать методику эффективного формирования коммуникативных навыков младших школьников в процессе музыкальной деятельности в контексте интеграции на уроках музыки.

Становление новой личности происходит в общеобразовательной школе. Там дети получают свои первые основательные знания, впечатления, в том числе и навыки общения. Поэтому значительное место в духовном становлении подрастающего поколения принадлежит учителям, особенно эстетического цикла, к которому относятся и уроки музыки. Их педагогическая деятельность направлена на воспитание у школьников морально-этических идеалов и чувств, художественно-эстетических вкусов. На своих уроках учителя музыки, эстетики, рисование формируют морально-возвышенное отношение ребенка к окружающему миру.

Объём работы: 35
Цена: 750 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru