Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Предметная олимпиада как средство формирования исследовательского типа мышления учащихся |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ОЛИМПИАДА КАК СРЕДСТВО ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ……………………………………………………… 5 1.1. Проведение школьных олимпиад ……………………………………... 5 1.2. Олимпиады как средство развития математических способностей …. 6 ГЛАВА 2. ДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ ………………………… 9 2.1. Дистанционные олимпиады и конкурсы ……………………………… 9 2.2. Исследовательская деятельность ……………………………………… 11 ГЛАВА 3. ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ И РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ 13 3.1. Предметные олимпиады и логическое мышление ……………………. 13 3.2. Исследовательские проекты для олимпиад …………………………… 15 ГЛАВА 4. ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДЕ ……………………………… 18 4.1.Развитие творческих способностей через подготовку к олимпиадам… 18 4.2. Роль олимпиад и конкурсов ……………………………………………. 25 4.3. Роль олимпиад в развитии ребенка ……………………………………. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….. 31 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Одним из способов развития одаренных детей и формирования у них исследовательского типа мышления является предметная олимпиада. Предметная олимпиада в последнее время проводится во многих учебных заведениях и между несколькими учебными заведениями. В ней по различным предметам участвуют дети разных возрастов. Она способствует развитию детей, расширяет их познания, раскрывает заложенные в них от природы способности, развивает различные типы мышления у детей. Она дает проявиться самым лучшим качествам, которые есть у школьников. Поэтому очень важным является процесс подготовки к ней учеников с помощью грамотных педагогов. В современное время проводятся не только традиционные олимпиады, но и дистанционные и другие формы. Подготовка и проведение таких олимпиад требует особых навыков у школьников, но результат от участия в них впечатляет. Поэтому к ним нужно готовить детей тщательно. Одаренные дети показывают на олимпиадах весьма высокие результаты. И в этом во многом заслуга педагогов, организовавших олимпиаду. Актуальность темы заключается в том, такое средство развития детей как олимпиада способствует выявлению одаренных детей, развитию у них навыков в разных предметных областях, формированию нескольких видов мышления, особенно исследовательского типа. Цель исследования: рассмотрение предметной олимпиады в формировании исследовательского типа мышления учащихся. Объект исследования: предметная олимпиада. Предмет исследования: предметная олимпиада как средство формирования исследовательского типа мышления учащихся Задачи исследования: – изучить способы проведения школьных олимпиад; – рассмотреть олимпиады как средство развития математических способностей детей; – изучить дистанционные олимпиады и конкурсы, исследовательскую деятельность, применяемую в учебе; – рассмотреть предметные олимпиады и их роль в развитии логического мышления, исследовательские проекты для олимпиад; – изучить развитие творческих способностей через подготовку к олимпиадам; – рассмотреть роль олимпиад и конкурсов, в частности в развитии ребенка. Структура работы представлена введением, четырьмя главами в девяти параграфах, заключением, списком использованной литературы. |
Объём работы: | 32-34 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 65 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00