Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Некоммерческий маркетинг

Тема работы: Некоммерческий маркетинг
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1. Сущность и особенности некоммерческого маркетинга 6

Глава 2. Субъекты и объекты некоммерческого маркетинга 12

Глава 3. Виды некоммерческого маркетинга 20

Заключение 26

Список литературы 29

Описание работы:

Актуальность темы. В современных условиях рынок диктует свои условия, и в погоне за прибылью порой из поля зрения выпадают куда более важные потребности: безопасность, самореализация, творческое самовыражение и духовное развитие личности. Ещё всемирно известный психолог А. Маслоу представил иерархию этих ценностей: физиологические; потребность в безопасности; принадлежность к группе; социальное одобрение; самореализация. Именно на осуществление этих стремлений в самом широком смысле и направлен некоммерческий сектор. В такой роли он незаменим, ведь коммерческий рынок сам по себе не удовлетворяет полностью спектр возможных потребностей личности – некоммерческий сегмент неизмеримо шире.

Некоммерческие организации занимаются некоммерческим маркетингом. Но такая терминология не совсем корректна – некоммерческие структуры используют классические маркетинговые приёмы, но с учётом собственной специфики: поиск сегментов рынка; исследование спроса и предложения; организация рынков сбыта; запуск социальной рекламы и PR-менеджмента. Некоммерческий маркетинг – это инструментарий, которым пользуются организации для продвижения на рынке своей социально значимой продукции.

Главной особенностью некоммерческого маркетинга является то, что вся деятельность базируется на принципах традиционного маркетинга. Но в свете того, что действия не направлены на прямое получение прибыли и выгоды, в этом виде маркетинга уменьшается использование коммуникационно-политических и ценовых стратегий.

Обыватели считают некоммерческую сферу нерентабельной, и тому немало причин. С одной стороны – неэффективные законы и их неисполнение, с другой – коррупционная составляющая, порождающая постоянную возню недобросовестных чиновников вокруг бюджетных средств и спонсорских взносов.

Социальный эффект, как аналог всем привычной прибыли, должен находиться в прямой зависимости от государственных объемов финансирования: целевое использование средств налогоплательщиков позволит поддерживать некоммерческий сектор на должном уровне.

Бюджетные вливания – не единственный источник дохода «некоммерсантов»: зачастую они живут на членские, учредительные и благотворительные взносы, а также доход от коммерческой деятельности в смежной сфере. Незаинтересованность в материальной прибыли не освобождает этих субъектов от конкуренции на инвестиционном рынке, ведь забота о собственном финансировании – одна из уставных задач каждой организации.

Целью исследования является раскрытие сущности некоммерческого маркетинга.

Объектом исследования является – маркетинг.

Предметом исследования - некоммерческий маркетинг.

Задачи исследования:

- раскрыть сущность особенности некоммерческого маркетинга;

- раскрыть субъекты и объекты некоммерческого маркетинга;

- определит виды некоммерческого маркетинга.

Методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования.

Основу теоретической и методологической базы работы составили труды таких исследователей в данной области, как: Авдокушин, Е.Ф., Андреев С.Н., Баззел, Р.Д., Бобров, В.Б., Божко, В.П., Брюховец, Н.А., Голубков Е.П., Гончаренко О.Н., Дайан, А., Джей, Р., Ерохина, Л.И., Земляк С.В., Комаров П.И., Комаров А. И., Котлер Ф., Ладейщикова А.А., Новаш, И.В., Панкрухин А.П., Романенкова О.Н., Синяева И.М., Земляк С.В., Уткин, Э.А., Шонесси, Дж., Эванс, Дж. Р. и другие.

Научная новизна и теоретическая значимость заключается в анализе сущности некоммерческого маркетинга.

Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и заключения данного исследования могут применяться при дальнейшем изучении данной темы, а также при написании исследовательских работ по рассматриваемой проблеме.

По структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 25-29
Цена: 780 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru