Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Правовое регулирование института рекламы

Тема работы: Правовое регулирование института рекламы
Предметная область: Курсовая работа, Юриспруденция
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.1. Понятие и признаки рекламы и рекламной деятельности 6

1.2. Участники рекламной деятельности 10

ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14

2.1. Роль органов государственной власти и органов местного самоуправления в правовом регулировании рекламной деятельности 14

2.2. Юридическая ответственность за нарушения в сфере рекламы 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Описание работы:

Реклама и рекламная деятельность обслуживают предпринимательскую сферу общественных отношений – сферу экономическую, а, значит, от ее состояния зависит благосостояние общества в целом и каждого из граждан в частности. Состояние и развитие рыночной экономики, конкурентной среды является предметом обсуждения российского общества на протяжении нескольких десятков лет и не теряет своей актуальности и сегодня. Кроме того, термин «реклама» пропитан не только экономическим смыслом, но не в меньшей степени культурным, политическим.

В настоящий момент основой нормативного регулирования общественных отношений, складывающихся в сфере рекламы, является Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»1, принятый более десяти лет назад. Технический прогресс, появление новых форм деятельности в области рекламы существенно опережают правовое регулирование, что влечет за собой постоянные изменения и дополнения в действующем законодательстве. До сих пор правовое регулирование некоторых способов распространения рекламы либо носит общий характер и требует более детального урегулирования, либо совсем игнорируется законодателем.

Рекламная деятельность в силу своей специфики и значимости для общества является объектом изучения широкого круга исследователей.

Экономическим аспектам рекламной деятельности посвящены работы Козлова В.А., Наймушина А.Д., Райкина Э.С. и других.

Политический и социологический анализ рассматриваемой темы широко представлены в трудах Варавы А.Г., Леоненко В.В., Рожкова И.Я., а также в работах таких зарубежных ученых, как Бове Л., Галисиан М.-Л., Дейян А., Кортлэнд Л., Котлер Ф.

С правовой точки зрения рекламную деятельность исследовали такие ученые-правоведы, как Алексеев С.В., Алексеев С.С., Алехин А.П., Бахрах Д.Н., Богацкая С.Г., Губин Е.П., Ершова И.В., Жилинский С.Э., Измайлова Е.В., Козлов Ю.М., Кузьмичева Г.А., Музыкант В.Л., Попов Л.Л., Студеникина М.С., Тихомирова Ю.А. и другие.

Основной целью исследования является комплексный анализ правового регулирования рекламной деятельности, изучение тенденций развития законодательства о рекламе, выявление недостатков в действующем законодательстве о рекламе, разработка рекомендаций по совершенствованию рекламного законодательства.

Для достижения данной цели в исследовании поставлены следующие задачи:

1) исследовать понятие и правовые признаки рекламы, критерии ее отграничения от иных видов информации;

2) рассмотреть общие характеристики рекламной деятельности и участников рекламной деятельности;

3) проанализировать общие правовые требования к содержанию и распространению рекламы;

4) рассмотреть и проанализировать некоторые специальные требования к содержанию и распространению рекламы;

5) определить роль государственных органов и органов местного самоуправления в регулировании рекламной деятельности;

6) охарактеризовать виды юридической ответственности и меры юридической ответственности, применяемые за совершение правонарушений в области рекламы.

Объект исследования – совокупность правоотношений, возникающих при осуществлении рекламной деятельности в Российской Федерации.

Предмет исследования – нормы действующего законодательства Российской Федерации, предусматривающие регулирование общественных отношений в области рекламной деятельности, а также практика их применения.

Методологическую основу исследования составили общенаучные методы познания и некоторые специальные. Базовыми методами исследования выступили диалектический метод, анализ, синтез, системный метод, формально-юридический, сравнительно-правовой и историко-правовой.

Теоретическую основу исследования составляют труды Алексеева С.С., Барановой М.В., Бахраха Д.Н., Богацкой С.Г., Губина Е.П., Ершова И.В., Жилинского С.Э., Златопольского Д.Л., Измайловой Е.В., Козлова Ю.М., Музыканта В.Л., Шершеневича Г.Ф. и других ученых.

Нормативно-правовая основа исследования включает в себя Конституцию Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и другие нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации.

Эмпирическую основу исследования составляет практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также практика рассмотрения дел Федеральной антимонопольной службой России.

Работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя восемь параграфов, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматриваются становление рекламного законодательства, основные понятия рекламного законодательства. Во второй главе анализируются общие и специальные требования к рекламе. Третья глава посвящена исследованию государственного регулирования рекламной деятельности.

Объём работы: 22-25
Цена: 575 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru