Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Проектная деятельность как средство развития исследовательских умений у учащихся |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1 ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ …….5 1.1 Исследование проблемы формирования исследовательских умений младших школьников в педагогической теории и практике начального образования……………………………………………………….5 1.2 Структура и содержание исследовательских умений младших школьников…………………………………………………………..11 ГЛАВА 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ………………………………………..21 2.1 Сущность проектной деятельности……………………………………….21 2.2 Требования к проектной деятельности учащихся …………………….30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….37 |
Описание работы: | Тема настоящей курсовой работы: «Проектная деятельность как средство развития исследовательских умений у учащихся». Актуальность данной темы обусловлена тем обстоятельством, что в 2011году все российские школы осуществили переход на новый Федеральный государственный образовательных стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), в котором проблема развития исследовательских умений учащихся занимает одно из центральных мест: интеллектуальных и практических умений, обусловленных самостоятельным выбором и применением приёмов и методов исследования на доступном материале. Особое внимание формированию познавательных универсальных учебных действий уделено в проекте изменений, которые внесены в ФГОС НОО в 2017 году и вступят в силу с 1 сентября 2018 года. Кроме того, в обновленном ФГОС НОО познавательные (исследовательские) умения конкретизированы. Например, выпускник начальной школы должен уметь проводить по предложенному плану опыт (небольшое несложное исследование) по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой и др. Данные требования требуют пристального внимания педагогов к поиску новых средств формирования исследовательских умений младших школьников, а также к корректировке уже используемых средств; к новому взгляду на организованную учебную, познавательную, исследовательскую деятельность обучающихся в начальной школе. Объект исследования - процесс формирования исследовательских умений младших школьников. Предмет исследования – проектная деятельность как средство формирования исследовательских умений. Цель данного исследования заключается в теоретическом исследовании особенностей формирования исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в проектной деятельности; - дать характеристику структуры и содержания исследовательских умений младших школьников; - определить педагогические возможности проектной деятельности младших школьников в формировании исследовательских умений; В ходе исследования были использованы следующие методы: изучение и анализ научной, методической психолого-педагогической литературы, изучение и анализ проектов учащихся, обобщение. В структурном отношении настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 60-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00