Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Анализ учебника истории в рамках реализации системно-деятельностного подхода( на примере: учебника Данилов А.А.,Косулина Л.Г., Пыжиков А.В. История России.20-начало 21 века, 9 класс

Тема работы: Анализ учебника истории в рамках реализации системно-деятельностного подхода( на примере: учебника Данилов А.А.,Косулина Л.Г., Пыжиков А.В. История России.20-начало 21 века, 9 класс
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты системно-деятельностного подхода в обучении 6

1.1 Реализация системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС 6

1.2 Основные принципы системно-деятельностного подхода 13

Глава 2. Анализ учебника Данилов А.А., Косулина Л.Г., Пыжиков А.В. История России. XX - начало XXI века (9 класс) 20

Заключение 21

Список использованной литературы 22

Описание работы:

Актуальность темы работы. Современное общество требует от образованных людей способности самостоятельно ориентироваться во всех видах обширной информации, решать многочисленные производственные и социальные проблемы. Это значит, что ближайшее будущее потребует от каждого сегодняшнего ученика самостоятельного мышления, способности разбираться в ситуации и находить решение.

Формирование компетентной личности, готовой к саморазвитию и непрерывному образованию с введением Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС ОО), приобретает не только теоретический, но и практический смысл. Сегодня школа находится на этапе их внедрения в основное звено. Модернизация системы образования призвана обеспечить мероприятия по совершенствованию организации учебного процесса. Вопрос о планируемых результатах и способах их достижения стал предметом обсуждения педагогов основной школы. Поэтому перед современной школой стоят задачи реализации системно-деятельностного подхода в образовании, создания педагогических условий, которые позволят в полной мере обеспечить достижение требований ФГОС к метапредметным результатам образования - формирование универсальных учебных действий (УУД).

Вопрос о планируемых результатах и способах их достижения стал предметом обсуждения педагогов основной школы. Поэтому перед современной школой стоят задачи реализации системно-деятельностного подхода в образовании, создания педагогических условий, которые позволят в полной мере обеспечить достижение требований ФГОС к метапредметным результатам образования - формирование универсальных учебных действий (УУД).

Поставленная задача – введение системно-деятельностного подхода в современную образовательную программу предполагает частичное изменение деятельности преподавателя на занятиях. В то же время, изменениям должны подвергнуться технологии обучения.

В данных условиях традиционная модель работы с обучающимися, реализующая классическую модель образования, стала неэффективной. В связи с этим, у преподавателей возникает проблема – как сформировать личность обучающегося, при этом, не отходя от плана проведения занятия.

Значительный потенциал для реализации системно-деятельностного подхода в обучении имеет школьный курс «История».

Концепция реализации системно-деятельностного подхода в образовании описана в работах А. Г. Асмолова, Г. В. Бурменской, И. А. Володарского, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, O. A. Карабановой, А. Н. Леонтьева, C. B. Молчанова, Н. Г. Салминой, Д. Б. Эльконина.

Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что недостаточно исследованы пути реализации системно-деятельностного подхода в учебниках истории.

В связи с этим возникает противоречие между хорошей проработанностью теоретического материала по реализации системно-деятельностного подхода в образовании и использованием данного подхода на практике.

Указанное противоречие обусловило постановку проблемы исследования.

Проблема исследования состоит в определении путей внедрения системно-деятельностного подхода в текущую систему исторического образования в средней школе.

Объект исследования – системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС общего образования.

Предмет исследования – пути реализации системно-деятельностного подхода в учебниках истории для средней школы.

Цель исследования: изучить отражение системно-деятельностного подхода на примере анализа учебника по истории России Данилов А.А., Косулина Л.Г., Пыжиков А.В. История России. XX - начало XXI века, 9 класс.

Объект исследования: учебник по истории России XX - начало XXI века Данилов А.А., Косулина Л.Г., Пыжиков А.В., 9 класс.

Предмет исследования: отражение системно-деятельностного подхода в учебнике по истории России XX - начало XXI века Данилов А.А., Косулина Л.Г., Пыжиков А.В., 9 класс.

Задачи исследования:

1) проанализировать системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС;

2) изучить основные принципы системно-деятельностного подхода;

3) провести анализ учебника по истории Данилов А.А., Косулина Л.Г., Пыжиков А.В. История России. XX - начало XXI века, (9 класс)

Теоретическую и методологическую основу научно-исследовательской работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых, педагогов, занимающихся проблемами исследований в области системно-деятельностного подхода в образовании.

Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, заключения, и списка использованных источников.

Объём работы: 25
Цена: 575 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru