Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Принятие решения о выборе типов и видов рекламы

Тема работы: Принятие решения о выборе типов и видов рекламы
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы рекламы и рекламной деятельности 5

1.1 Понятие рекламы и рекламной деятельности 5

1.2 Особенности принятия решения при выборе типов и видов рекламы 7

2. Анализ стратегии управления рекламной деятельностью на примере ООО «Агро-Плюс» 15

2.1 Анализ деятельности компании ООО «Агро-Плюс» 15

2.2 Анализ принятия решения при выборе типов и видов рекламы 16

3. Разработка проекта продвижения новой продукции на рынок продовольственных товаров для ООО «Агро-Плюс» 22

3.1 Разработка решения при выборе типов и видов рекламы 22

3.2 Оценка эффективности проекта продвижения новой продукции 25

Заключение 28

Библиографический список 31

Описание работы:

Актуальность данной работы состоит в том, что ни одно предприятие не может успешно вести дела в условиях конкуренции без рекламы. С помощью рекламы на рынок выводятся новые, инновационные продукты.

В развитие рекламной деятельности вкладываются серьезные материальные и интеллектуальные ресурсы. Реклама становится важнейшим средством привлечения интереса потребителя к предлагаемому товару или услуге, путем распространения о нем информации на рынке. Успешная деятельность предприятия напрямую зависит от четко структурированной и слаженной системы рекламной деятельности, которая представляет собой комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения и позволяет предприятию более гибко реагировать на внешние и внутренние изменения на рынке и под- страиваться под них.

Объектом исследования является ООО «Агро-Плюс».

Предметом исследования – рекламная деятельность ООО ««Агро-Плюс».

Цель  исследование принятия решения при выборе типов и видов рекламы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности;

- исследовать особенности принятия решения при выборе типов и видов рекламы;

- провести анализ используемых средств и видов рекламы ООО «Агро-Плюс»;

- провести оценку эффективности рекламной деятельности ООО «Агро-Плюс»;

- предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Агро-Плюс».

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Объём работы: 30-34
Цена: 1345 ₽
Уникальность: 30-40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru