Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

выполнить задания

Тема работы: выполнить задания
Предметная область: Контрольная работа, Социология
Краткое содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Инклюзивное образование. Понятие и особенности 4

2. Основные проблемы инклюзивного образования 4

3. Современное состояние и перспективы инклюзивного образования в России 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

Содержание

1. Сущность и задачи реабилитации 3

2. Особенности организации реабилитационной индустрии в современных условиях 4

3. Особенности реабилитационной индустрии для инвалидов с нарушением зрения 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Содержание

Введение 3

1. Понятие реабилитации инвалидов 4

2. Основные виды реабилитации инвалидов 4

3. Специфика реабилитации как технологии социальной работы с инвалидами 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Развитие идеи инклюзивного образования в России связано с изменением парадигмы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Если более 200 лет развитие систем массового и специального образования шло параллельно, то на рубеже ХХ века в нашей стране сложилось единое образовательное пространство, и интеграция стала ведущим фактором при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ребенок со специфическими потребностями может обучаться не только в специальной школе, но и в массовой, если последняя имеет возможность осуществлять помощь в реализации этих потребностей. Поэтому в основе интеграции такого ребенка в общеобразовательную систему лежит психолого-педагогическая помощь, направленная на установление равноправного взаимодействия, активного контакта, а также на восстановление целостных взаимосвязей с окружающим миром, которые должны стать частью жизненного мира отдельного ребенка с ограниченными возможностями.

На современном этапе развития образования в нашей стране отмечается переосмысление сущности понятия "интеграция" и введение термина "инклюзия". Речь идет о придании нового, социально-педагогического смысла процессу интеграции детей в образовательной практике, которая нацелена не на изменение или исправление отдельного ребенка, а на адаптацию учебной и социальной среды к возможностям данного ребенка. Особое значение приобретает организация не столько совместной ведущей для определенного возраста деятельности, сколько совместного мира жизни детей.

Инклюзия основывается на идеи создания единого образовательного пространства, в котором имеются разные образовательные маршруты для тех или иных участников, ее цель – создание «одной школы для всех». Инклюзивное образование – не только активное включение детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс массовой школы, но и перестройка всего процесса массового образования как системы для обеспечения образовательных потребностей всех детей, т.е. смены методологии внедрения интеграции в систему образования .

Цель нашей работы – рассмотреть проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в школе.

Для достижения цели мы ставим перед собой следующие задачи:

- рассмотреть понятие и особенности инклюзивного образования,

- рассмотреть основные требования к работе педагогов в условиях инклюзивного образования,

- рассмотреть основные проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ в России,

- рассмотреть перспективы инклюзивного образования в школе в условиях современной системы образования,

- сделать выводы по проделанной работе.

Объект исследования – инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья.

Предмет исследования – проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и библиографического списка.

Введение

В прошлом году при Минпромторге России был создан Научно-технический совет по развитию производства промышленной продукции реабилитационной направленности, в который вошли главные внештатные специалисты Минздрава России и Минтруда России, ученые и эксперты. Эти шаги отмечены в отчете Правительства РФ об итогах работы в 2016 году в числе результатов деятельности ведомства по развитию реабилитационной индустрии.

Согласно отчетному документу, в 2016 году был сформирован реестр основных участников реабилитационной индустрии. Он включает более 150 организаций. Создан перечень продукции из 227 позиций для инвалидов, пожилых граждан и других маломобильных групп населения, включающий современные технические средства реабилитации, технологические устройства и иные виды изделий для обеспечения доступной среды. Его подготовка велась с учетом предложений регионов, экспертного, научного сообществ, институтов развития. Проведена работа по разработке концепции создания ресурсного центра универсального дизайна.

В числе поддержанных в минувшем году промышленных проектов — создание производства подгузников для пожилых людей, инвалидов, лежачих больных компании ООО «Гигиена-Сервис мед» (Калужская область). Общий объем вложений в проект составил 1,3 млрд рублей. Его реализация позволит обеспечить импортозамещение по этой социально значимой товарной категории на 50% от существующей потребности рынка (на сегодняшний день доля российских компаний — 10%). За прошедший год компанией произведено около 40 млн подгузников.

Создание доступной среды, обеспечение маломобильного населения необходимыми изделиями считается социально значимым направлением в Минпромторге России. Это отмечалось руководством ведомства на крупных мероприятиях, посвященных развитию фармацевтической и медицинской отраслей. Министерство промышленности и торговли РФ намерено развивать производство протезно-ортопедических изделий, реабилитационной техники и других видов продукции для обеспечения людей с ограниченными возможностями.

В ходе первого в этом году заседания межведомственной рабочей группы при Минпромторге России по вопросу расширения производства продукции для инвалидов и граждан пожилого возраста был поддержан проект Стратегии развития производства промышленной продукции реабилитационной направленности до 2025 года.

Введение

Впервые о необходимости реабилитационных программ заговорили после Первой мировой войны. Именно тогда начала развиваться реабилитационная наука. Посылом большой силы оказался вскоре последовавший за первым второй мировой вооруженный конфликт, сопровождавшийся огромным количеством жертв.

В настоящее время (если проводить сравнение с прежними временами) уровень смертности, заболеваемости ощутимо снизился, что связано с гигиеническими нормативами, медицинскими достижениями и санитарными условиями жизни. Есть и противоположное развитие ситуации: все больше рождается детей с врожденными заболеваниями, что становится причиной признания их инвалидами уже с самого нежного возраста. Все это вынуждает развивать реабилитационную науку далее, чтобы все люди могли вести полноценную жизнь, экономическую, социальную активность, развиваться интеллектуально, приносить выгоду обществу и пользоваться достойным качеством жизни.

В настоящее время один из ключевых культурных, цивилизованных показателей развитости конкретного сообщества – уровень помощи людям, не имеющим достаточного уровня социальной защиты. Первые в таком списке – это инвалиды. Реабилитация как медицинская наука предполагает взаимодействие с такими лицами применением различных методик, выбор которых основывается на личности конкретного человека. Не менее важно учитывать специфику болезни, наличие связей с обществом, их характер и силу.

Объём работы: 15-19+15-19+15-19
Цена: 1050 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru