Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | выполнить задания |
Предметная область: | Контрольная работа, Социология |
Краткое содержание: | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 1. Инклюзивное образование. Понятие и особенности 4 2. Основные проблемы инклюзивного образования 4 3. Современное состояние и перспективы инклюзивного образования в России 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 Содержание 1. Сущность и задачи реабилитации 3 2. Особенности организации реабилитационной индустрии в современных условиях 4 3. Особенности реабилитационной индустрии для инвалидов с нарушением зрения 4 Заключение 4 Список использованной литературы 4 Содержание Введение 3 1. Понятие реабилитации инвалидов 4 2. Основные виды реабилитации инвалидов 4 3. Специфика реабилитации как технологии социальной работы с инвалидами 4 Заключение 4 Список использованной литературы 4 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Развитие идеи инклюзивного образования в России связано с изменением парадигмы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Если более 200 лет развитие систем массового и специального образования шло параллельно, то на рубеже ХХ века в нашей стране сложилось единое образовательное пространство, и интеграция стала ведущим фактором при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. Ребенок со специфическими потребностями может обучаться не только в специальной школе, но и в массовой, если последняя имеет возможность осуществлять помощь в реализации этих потребностей. Поэтому в основе интеграции такого ребенка в общеобразовательную систему лежит психолого-педагогическая помощь, направленная на установление равноправного взаимодействия, активного контакта, а также на восстановление целостных взаимосвязей с окружающим миром, которые должны стать частью жизненного мира отдельного ребенка с ограниченными возможностями. На современном этапе развития образования в нашей стране отмечается переосмысление сущности понятия "интеграция" и введение термина "инклюзия". Речь идет о придании нового, социально-педагогического смысла процессу интеграции детей в образовательной практике, которая нацелена не на изменение или исправление отдельного ребенка, а на адаптацию учебной и социальной среды к возможностям данного ребенка. Особое значение приобретает организация не столько совместной ведущей для определенного возраста деятельности, сколько совместного мира жизни детей. Инклюзия основывается на идеи создания единого образовательного пространства, в котором имеются разные образовательные маршруты для тех или иных участников, ее цель – создание «одной школы для всех». Инклюзивное образование – не только активное включение детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс массовой школы, но и перестройка всего процесса массового образования как системы для обеспечения образовательных потребностей всех детей, т.е. смены методологии внедрения интеграции в систему образования . Цель нашей работы – рассмотреть проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в школе. Для достижения цели мы ставим перед собой следующие задачи: - рассмотреть понятие и особенности инклюзивного образования, - рассмотреть основные требования к работе педагогов в условиях инклюзивного образования, - рассмотреть основные проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ в России, - рассмотреть перспективы инклюзивного образования в школе в условиях современной системы образования, - сделать выводы по проделанной работе. Объект исследования – инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Предмет исследования – проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и библиографического списка. Введение В прошлом году при Минпромторге России был создан Научно-технический совет по развитию производства промышленной продукции реабилитационной направленности, в который вошли главные внештатные специалисты Минздрава России и Минтруда России, ученые и эксперты. Эти шаги отмечены в отчете Правительства РФ об итогах работы в 2016 году в числе результатов деятельности ведомства по развитию реабилитационной индустрии. Согласно отчетному документу, в 2016 году был сформирован реестр основных участников реабилитационной индустрии. Он включает более 150 организаций. Создан перечень продукции из 227 позиций для инвалидов, пожилых граждан и других маломобильных групп населения, включающий современные технические средства реабилитации, технологические устройства и иные виды изделий для обеспечения доступной среды. Его подготовка велась с учетом предложений регионов, экспертного, научного сообществ, институтов развития. Проведена работа по разработке концепции создания ресурсного центра универсального дизайна. В числе поддержанных в минувшем году промышленных проектов — создание производства подгузников для пожилых людей, инвалидов, лежачих больных компании ООО «Гигиена-Сервис мед» (Калужская область). Общий объем вложений в проект составил 1,3 млрд рублей. Его реализация позволит обеспечить импортозамещение по этой социально значимой товарной категории на 50% от существующей потребности рынка (на сегодняшний день доля российских компаний — 10%). За прошедший год компанией произведено около 40 млн подгузников. Создание доступной среды, обеспечение маломобильного населения необходимыми изделиями считается социально значимым направлением в Минпромторге России. Это отмечалось руководством ведомства на крупных мероприятиях, посвященных развитию фармацевтической и медицинской отраслей. Министерство промышленности и торговли РФ намерено развивать производство протезно-ортопедических изделий, реабилитационной техники и других видов продукции для обеспечения людей с ограниченными возможностями. В ходе первого в этом году заседания межведомственной рабочей группы при Минпромторге России по вопросу расширения производства продукции для инвалидов и граждан пожилого возраста был поддержан проект Стратегии развития производства промышленной продукции реабилитационной направленности до 2025 года. Введение Впервые о необходимости реабилитационных программ заговорили после Первой мировой войны. Именно тогда начала развиваться реабилитационная наука. Посылом большой силы оказался вскоре последовавший за первым второй мировой вооруженный конфликт, сопровождавшийся огромным количеством жертв. В настоящее время (если проводить сравнение с прежними временами) уровень смертности, заболеваемости ощутимо снизился, что связано с гигиеническими нормативами, медицинскими достижениями и санитарными условиями жизни. Есть и противоположное развитие ситуации: все больше рождается детей с врожденными заболеваниями, что становится причиной признания их инвалидами уже с самого нежного возраста. Все это вынуждает развивать реабилитационную науку далее, чтобы все люди могли вести полноценную жизнь, экономическую, социальную активность, развиваться интеллектуально, приносить выгоду обществу и пользоваться достойным качеством жизни. В настоящее время один из ключевых культурных, цивилизованных показателей развитости конкретного сообщества – уровень помощи людям, не имеющим достаточного уровня социальной защиты. Первые в таком списке – это инвалиды. Реабилитация как медицинская наука предполагает взаимодействие с такими лицами применением различных методик, выбор которых основывается на личности конкретного человека. Не менее важно учитывать специфику болезни, наличие связей с обществом, их характер и силу. |
Объём работы: | 15-19+15-19+15-19 |
Цена: | 1050 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00