Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Психологические особенности массовых

Тема работы: Психологические особенности массовых
Предметная область: Курсовая работа, Психология
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 5

1.1 Понятие «массовая коммуникация» 5

1.2. Особенности общения в условиях массовой коммуникации 9

1.3. Стороны общения в условиях массовой коммуникации 10

1.4 Отечественные психологические концепции массовой коммуникации 11

ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАССОВЫХ КОМУНИКАЦИЙ 13

2.1. Психологические процессы в массовой коммуникации 13

2.2. Критерии психологической эффективности массовой коммуникации 19

2.3. Методы психологического воздействия средств массовой коммуникации 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях люди становятся зависимыми от средств массовой коммуникации. Прежде всего, это касается информации, знаний и оценок о происходящем в обществе. Тип и уровень этой зависимости определяется рядом структурных условий. Влияние массовой коммуникации оказывается большим, если общество находится в состоянии изменений, конфликтов или нестабильности. Также многое зависит от степени реализации массовой коммуникацией собственно информационных функций.

Развитие коммуникаций в современном обществе включает в себя и такие процессы, в ходе которых информация не только передаётся, но и искажается, может самопроизвольно возрастать или угасать. Таким образом, массовая коммуникация – это специфическая форма человеческого общения. Средства массовой коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом масскоммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения определенной информации и заложенных в ней ценностей (ценностных ориентаций).

Актуальность работы обусловлена тем, что значение массовой коммуникации имеет всевозрастающий характер на общемировом уровне, как источника власти, как агента социализации, как распространителя инноваций и т.д. Психология массовой коммуникации – новая, современная наука, исследующая психологическим инструментарием массовые коммуникационные процессы, в которых субъектами выступают коммуникаторы (ведущие, авторы программ и т.д.) и реципиенты (массовый получатель информации речевого или текстового сообщения).

Объект работы – массовые коммуникации. Предмет работы – психологические особенности массовой коммуникации.

Основная цель данной работы – изучить психологические особенности массовой коммуникации.

Задачи работы:

 изучить теоретические особенности массовой коммуникации;

 описать психологические процессы в массовой коммуникации;

 описать критерии психологической эффективности массовой коммуникации;

 изучить методы психологического воздействия средств массовой коммуникации.

Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка литературы.

Объём работы: 25-29
Цена: 575 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru