Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Выявление фонематической дислексии у детей 2 класса общеобразовательной школы |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Логопедия |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава I. Теоретические основы исследования речевого компонента у детей 2 класса общеобразовательной школы с фонематической дислексией 5 1.1 Определение базового понятия. Развитие речевого компонента в онтогенезе 5 1.2 Определение и характеристика нарушения. Особенности развития речевого компонента у детей 2 класса общеобразовательной школы с фонематической дислексией 9 1.3 Анализ авторских диагностических методик с точки зрения возможности применения при выявлении фонематической дислексии 14 Выводы по первой главе 15 Глава II. Научно-методические основы и результаты диагностического исследования 18 2.1. Методическое обоснование разработки диагностической программы 18 2.2. Характеристики содержания диагностической программы 21 2.3. Представление и анализ результатов эмпирического исследования 22 Выводы по второй главе 32 Заключение 34 Список литературы 37 Приложение А 40 Приложение Б 43 Приложение В 2 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования проблемы выявления фонематической дислексии у детей 2 класса общеобразовательной школы обоснована тем, что первые признаки расстройства начинают проявляться, как правило, во время школьного обучения и провоцируют низкую успеваемость ребенка в школе. Исправить свою успеваемость одной настойчивостью дети, страдающие дислексией, не могут, а постоянное психологическое давление со стороны взрослых ухудшает ситуацию. Однако дислексия зачастую не является симптомом отклонения в развитии, психическом или физическом, ей подвержены объективно здоровые люди. Ученые определяют это состояние, как «избирательное нарушение нейрологического происхождения». Проявляется оно в различных формах, что объясняется узкой специфичностью каждого отдельного случая. Таким образом, выявление фонематической дислексии, позволяет своевременно принять меры по ее корректированию, что способствует улучшению успеваемости ребенка в школе, снижению психоэмоциональной нагрузки и улучшению качества социальной жизни в целом. Целью исследования явилось изучение особенностей формирования навыка чтения у младших школьников с недостатками развития фонематической системы. Цель данной работы – разработать методику выявления фонематической дислексии у детей 2 класса общеобразовательной школы. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд соответствующих задач: 1. Изучить теоретические основы исследования речевого компонента у учеников 2 класса общеобразовательной школы с фонематической дислексией. 2. Разработать научно-методические основы исследования и предоставить результаты диагностического исследования. Объект исследования – фонематическая дислексия у учеников 2 класса общеобразовательной школы. Предмет исследования – методы выявления фонематической дислексии. В работе использованы эмпирические методы исследования. Базой исследования является выборка из 18 учеников второго класса ДОУ СОШ №40. Результаты проведенных исследований представлены во второй главе. |
Объём работы: | 35-39 |
Цена: | 1600 ₽ |
Уникальность: | 80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00