Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Методики формирования двигательных умений и навыков. Методические основы воспитания физических качеств. |
Предметная область: | Курсовая работа, Физическая культура |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И ИХ МЕТОДИКИ 3 1.1 Описание двигательных навыков 3 1.2 Этапы формирования двигательных навыков 3 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНЯИ ДВИГАЬЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КАК ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 3 2.1Формирование двигательных навыков и умений как развитие физических качеств 3 2.2 Основное развитие двигательных навыков 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: анализ современного состояния исследований и практики дошкольного образования свидетельствует о возрастающем интересе к проблеме управления двигательной деятельности дошкольников не только с точки зрения удовлетворения их биологической потребности в движении, но и оптимальное использование развивающего потенциала двигательной активности. Движение-одно из проявлений жизнедеятельности организма, обеспечивающим возможность его активного взаимодействия с окружающей средой. Движения, преследующие решение конкретной задачи и на этой основе объединенные в определенную систему, представляют двигательных действий. Двигательная активность-естественная потребность в движении, удовлетворение которой является условием разностороннего развития человека. Важная составляющая двигательной активности-физические упражнения, направленные на развитие и физическое оздоровление человека. Необходимо обеспечить такую осмысленную двигательную активность, которая, в первую очередь, характеризует мотивацию и насыщенность различных движений. В основе упражнений лежат различные формы двигательной активности, состоящие из отдельных случайных движений. Объединяясь, элементарные движения развиваются в сложные двигательные акты и называются сложными двигательными действиями. В дальнейшем они используются как исходный материал для развития физических и психофизических качеств человека. Цель исследования: теоретически обосновать и раскрыть методологические особенности качественного физического воспитания ловкости у детей шестого года жизни. Задача исследования: 1.Изучить особенности формирования двигательных навыков у детей дошкольного возраста 2. Анализировать этапы формирования двигательных навыков и действий у детей дошкольного возраста 3.Опишите экспериментальное исследование по воспитанию ловкости у детей шестого года жизни в процессе подвижных игр Объект исследования: воспитание ловкости в дошкольном возрасте в мобильной игре Предмет исследования: процесс физического воспитания детей шестого года жизни Для решения поставленных задач и проверки исходных положений был использован комплекс методов исследования: диалектический метод, согласно которому изучаемые явления рассматривались в процессе их возникновения и непрерывного развития; теоретический метод анализа педагогических явлений, представлений о фактах; сравнительный анализ педагогических источников; обобщение, позволяющее подвести основные результаты исследования; эмпирические методы (наблюдение, беседа, выполнение диагностических задач), педагогический эксперимент. Для обработки результатов использовались методы математической статистики. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 575 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00