Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

разработка проекта создания учебного центра на промышленном предприятии. Предприятие филиал АО КБП-ЦКИБ СОО.

Тема работы: разработка проекта создания учебного центра на промышленном предприятии. Предприятие филиал АО КБП-ЦКИБ СОО.
Предметная область: Выпускная квалификационная работа, Менеджмент
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 7

1.1. Повышение квалификации как составная часть процесса образования 7

1.2. Особенности организации повышения квалификации на предприятии 13

1.3. Классификация методов и форм повышения квалификации 16

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ФИЛИАЛА АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» 23

2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» 23

2.2. Кадровый потенциал филиала АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» и проблемы подготовки кадров филиала 30

2.3. Предложения по развитию кадрового потенциала посредством создания центра подготовки кадров филиала АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» 35

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» 41

3.1. Разработка модели проекта создания учебного центра в филиале АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» 41

3.2. Система контроля и оценка эффективности повышения квалификации в учебном центре филиала АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Описание работы:

Актуальность темы настоящего исследования обусловлена тем, что в настоящее время рынок труда складывается так, что найти кандидатов с вы-сокими компетенциями, массово и дешево, как правило, невозможно. Кроме этого кандидаты с осознанием собственной перспективности уже стараются завысить свою стоимость. Так что проблема удержания и создания высоко-компетентной рабочей силы становится всё острее и острее. Более того, сло-жившаяся ситуация по демографии и общему образованию не обещает об-легчения ситуации. Крупные компании, которые смотрят в перспективу, уже предприняли шаги для самостоятельного улучшения кадровой ситуации – создали структуры по обучению и развитию персонала. Проблема обучения и переподготовки персонала в связи с переходом на современные методы хо-зяйствования и усилением конкурентной борьбы на всех рынках сбыта в настоящее время остро встала перед большинством коммерческих фирм. При этом компании могут выбирать между организацией системы обучения на основе привлеченных консалтинговых фирм и образовательных центров (аутсорсинг образовательных услуг), либо осуществляют процесс внутри-фирменного обучения собственными силами на базе учебных центров и пря-мо на рабочих местах (наставничество). При этом создание собственного учебного центра представляется более сложной и трудоемкой задачей, неже-ли чем просто обучение персонала с помощью приглашенных специалистов. Этим обусловлена проблематика исследования. В последние два десятилетия управление профессиональным развитием превратилось в важнейший эле-мент управления современной организацией. Формами профессионального развития являются – планирование и развитие карьеры, подготовка резерва руководителей, профессиональное обучение. Возрастающее значение про-фессионального обучения для организации и значительное расширение по-требностей в нем привели к тому, что ведущие компании взяли на себя об-новление квалификации своих сотрудников. Многие из них создали постоян-но действующие учебные центры, институты и университеты. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет – наибольшей статьей расходов многих компаний.

Сегодня организации рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достиже-ние организационных целей и обеспечивающий подготовку работников со-вершенно нового качества, способных действовать нестандартно, энергично и неординарно.

Движущая сила всей деятельности организации – ее персонал. Он ха-рактеризуется рядом количественных и качественных параметров, среди ко-торых важнейший – уровень квалификации. Поэтому переподготовка и по-вышение квалификации кадров в настоящее время занимает важнейшее место в достижении целей любой организации.

Поэтому целью настоящего исследования является разработка проекта создания учебного центра на промышленном предприятии.

Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

- охарактеризовать понятие повышения квалификации как составной части процесса образования;

- представить особенности организации повышения квалификации на предприятии;

- рассмотреть классификацию методов и форм повышения квалифика-ции;

- ознакомиться с организацией деятельности предприятия;

- проанализировать кадровый потенциал предприятия и проблемы подготовки кадров филиала;

- разработать рекомендации по развитию кадрового потенциала по-средством создания центра подготовки кадров предприятия;

- оценить эффективность предложенных рекомендаций.

Объект исследования: филиал АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» города Тулы.

Предмет исследования: процесс разработки проекта создания учебного центра на промышленном предприятии.

Степень научной разработанности проблемы. Проблема повышения квалификации персонала предприятия была объектом внимания ученых та-ких отраслей науки, как философия, психология, социология, менеджмент оранизации. Активное развитие учение получило с середины XX века в тру-дах П.С. Кузнецова, В.И. Медведева, И.А. Милославовой, Е.В. Руденского. Существенный вклад в теорию проблемы О.Н. Полякова, И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева, А.В. Тебекин, Н.В. Федорова, О.Ю. Минченко-ва и другие ученые, в работах которых исследовались ее сущность, виды, факторы. Вопросы превышения квалификации сотрудников предприятия нашли отражение в трудах А.Я. Кибанова, Е.А. Митрофановой, К.Э. Окси-нойда, В.Т. Пихало, Ю.Н. Царегородцева, С.А. Петровой, Ю.Е. Ефремовой и других ученых.

Теоретико-методологическую основу исследования составили научные разработки, положения и выводы отечественных и зарубежных ученых раз-личных научных областей: управления человеческими ресурсами, экономи-ческой теории, философии, психологии.

Методологической базой исследования явились такие методы научного познания, как анализ и синтез, индукция, дедукция, группировка, сравнение, анкетирование.

Экспериментальная база исследования: ОАО «Российские железные дороги».

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка лите-ратуры состоящего из 65 источников и 5 приложений.

Объём работы: 60-69
Цена: 11000 ₽
Уникальность: 75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru