Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | разработка проекта создания учебного центра на промышленном предприятии. Предприятие филиал АО КБП-ЦКИБ СОО. |
Предметная область: | Выпускная квалификационная работа, Менеджмент |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1. Повышение квалификации как составная часть процесса образования 7 1.2. Особенности организации повышения квалификации на предприятии 13 1.3. Классификация методов и форм повышения квалификации 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ФИЛИАЛА АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» 23 2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» 23 2.2. Кадровый потенциал филиала АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» и проблемы подготовки кадров филиала 30 2.3. Предложения по развитию кадрового потенциала посредством создания центра подготовки кадров филиала АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» 35 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» 41 3.1. Разработка модели проекта создания учебного центра в филиале АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» 41 3.2. Система контроля и оценка эффективности повышения квалификации в учебном центре филиала АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64 ПРИЛОЖЕНИЯ 71 |
Описание работы: | Актуальность темы настоящего исследования обусловлена тем, что в настоящее время рынок труда складывается так, что найти кандидатов с вы-сокими компетенциями, массово и дешево, как правило, невозможно. Кроме этого кандидаты с осознанием собственной перспективности уже стараются завысить свою стоимость. Так что проблема удержания и создания высоко-компетентной рабочей силы становится всё острее и острее. Более того, сло-жившаяся ситуация по демографии и общему образованию не обещает об-легчения ситуации. Крупные компании, которые смотрят в перспективу, уже предприняли шаги для самостоятельного улучшения кадровой ситуации – создали структуры по обучению и развитию персонала. Проблема обучения и переподготовки персонала в связи с переходом на современные методы хо-зяйствования и усилением конкурентной борьбы на всех рынках сбыта в настоящее время остро встала перед большинством коммерческих фирм. При этом компании могут выбирать между организацией системы обучения на основе привлеченных консалтинговых фирм и образовательных центров (аутсорсинг образовательных услуг), либо осуществляют процесс внутри-фирменного обучения собственными силами на базе учебных центров и пря-мо на рабочих местах (наставничество). При этом создание собственного учебного центра представляется более сложной и трудоемкой задачей, неже-ли чем просто обучение персонала с помощью приглашенных специалистов. Этим обусловлена проблематика исследования. В последние два десятилетия управление профессиональным развитием превратилось в важнейший эле-мент управления современной организацией. Формами профессионального развития являются – планирование и развитие карьеры, подготовка резерва руководителей, профессиональное обучение. Возрастающее значение про-фессионального обучения для организации и значительное расширение по-требностей в нем привели к тому, что ведущие компании взяли на себя об-новление квалификации своих сотрудников. Многие из них создали постоян-но действующие учебные центры, институты и университеты. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет – наибольшей статьей расходов многих компаний. Сегодня организации рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достиже-ние организационных целей и обеспечивающий подготовку работников со-вершенно нового качества, способных действовать нестандартно, энергично и неординарно. Движущая сила всей деятельности организации – ее персонал. Он ха-рактеризуется рядом количественных и качественных параметров, среди ко-торых важнейший – уровень квалификации. Поэтому переподготовка и по-вышение квалификации кадров в настоящее время занимает важнейшее место в достижении целей любой организации. Поэтому целью настоящего исследования является разработка проекта создания учебного центра на промышленном предприятии. Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи: - охарактеризовать понятие повышения квалификации как составной части процесса образования; - представить особенности организации повышения квалификации на предприятии; - рассмотреть классификацию методов и форм повышения квалифика-ции; - ознакомиться с организацией деятельности предприятия; - проанализировать кадровый потенциал предприятия и проблемы подготовки кадров филиала; - разработать рекомендации по развитию кадрового потенциала по-средством создания центра подготовки кадров предприятия; - оценить эффективность предложенных рекомендаций. Объект исследования: филиал АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» города Тулы. Предмет исследования: процесс разработки проекта создания учебного центра на промышленном предприятии. Степень научной разработанности проблемы. Проблема повышения квалификации персонала предприятия была объектом внимания ученых та-ких отраслей науки, как философия, психология, социология, менеджмент оранизации. Активное развитие учение получило с середины XX века в тру-дах П.С. Кузнецова, В.И. Медведева, И.А. Милославовой, Е.В. Руденского. Существенный вклад в теорию проблемы О.Н. Полякова, И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева, А.В. Тебекин, Н.В. Федорова, О.Ю. Минченко-ва и другие ученые, в работах которых исследовались ее сущность, виды, факторы. Вопросы превышения квалификации сотрудников предприятия нашли отражение в трудах А.Я. Кибанова, Е.А. Митрофановой, К.Э. Окси-нойда, В.Т. Пихало, Ю.Н. Царегородцева, С.А. Петровой, Ю.Е. Ефремовой и других ученых. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные разработки, положения и выводы отечественных и зарубежных ученых раз-личных научных областей: управления человеческими ресурсами, экономи-ческой теории, философии, психологии. Методологической базой исследования явились такие методы научного познания, как анализ и синтез, индукция, дедукция, группировка, сравнение, анкетирование. Экспериментальная база исследования: ОАО «Российские железные дороги». Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка лите-ратуры состоящего из 65 источников и 5 приложений. |
Объём работы: | 60-69 |
Цена: | 11000 ₽ |
Уникальность: | 75 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00