Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

ОСВОЕНИЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема работы: ОСВОЕНИЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Предметная область: Повышение процента оригинальности, antiplagiat ВУЗ
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСВОЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 8

1.1.Характеристика и сущность проектной деятельности в контексте стандарта второго поколения 8

1.2.Психолого-педагогический механизм освоения младшими школьниками проектной деятельности по математике 16

1.3.Практические работы по математике как средство освоения младшими школьниками проектной деятельности 22

Выводы по главе 1 27

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ 31

2.1. Диагностика уровняпрактической готовности учащихся 3класса к проектной деятельности 29

2.2. Реализация совокупности практических работ по математике, направленных на освоение младшими школьниками проектной деятельности 36

Выводы по главе 2 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

В обществе все больше растет потребность в людях, которые способны реагировать творчески к различным изменениям, иначе решать существующие проблемы. эта потребность обусловлена возрастанием темпов развития общества. В следствие этого возникает необходимость подготовки человека к жизни в быстро меняющихся условиях. Доказательством этого явился Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), начало действия документа - 1 сентября 2011 года.

Наиболее важное направление начального общего образования - формирование общеучебных умений и навыков, степень освоения которых в большей степени определяет успешность дальнейшего обучения. Главенствующий результат образования обусловлен как достижение учащимися очередных уровней развития на основе освоения ими как универсальных способов действий, так и способов, нестандартных для изучаемых дисциплин. В этом очередная отличительная черта новых стандартов. Реализация данной особенности в образовательном процессе предусматривает его новую организацию на основе планирования совместной деятельности преподавателя и учащихся. Одной из продуктивных форм организации учебной деятельности на уроке и вне его, которая способствует развитию навыков проектной деятельности, может стать организация практических работ учащихся на уроках математики.

В педагогической литературе описываются многочисленные элементы организации проектно-исследовательской работы учеников. При этом для разных авторов – будь то зарубежные и отечественные классики педагогики, или же современные специалисты, – свойственны разные подходы к проектному методу.

Из зарубежных авторов, связавших свои имена с методом проектов, следует, прежде всего, назвать таких специалистов, как Д. Дьюи, В. Килпатрик, Э. Коллингс. Из отечественных – таких авторов, как С. Т. Шацкий, И. Ф. Свадковский.

Современный метод проектов базируется на разработках таких авторов, как В. В. Гузеев, М. Кноль, М. А. Петухов, Г. К. Селевко, И. С. Якиманская и др.

Над теорией педагогического моделирования работали Е. С. Заир-Бек, И. А. Зимняя, Т. М. Кауда, Н. В. Матяш, И. Д. Чечель.

Возможности, которые проектная деятельность дает образовательному процессу современных школ, изучались С. И. Горлицкой, И. А. Зимней, А. П. Зольниковым. Е. Н. Киселевой, И. Ю. Малковой, Н. В. Матяш, М.Г. Моисеевой, Н. Ю. Пахомовой, Е. С. Полат, К. Н. Поливановой.

Возможность и важность включения проектно-исследовательской деятельности в учебно-воспитательный процесс с самого начала данного процесса, доказали такие исследователи, как М. А. Биржевая, Е. Землянская, В. А. Кальней, Н. Б. Крылова, Н. М. Конышева, Е. В. Мальцева, А. И. Савенков, П. В. Середенко, Н. А. Семенова, С. Е. Шишова.

Специфику организации проектной деятельности на уроках математики в начальной школе рассмотрели такие авторы, как Е.С. Полат, М.В. Игнатьев, М.А. Барсукова, Н.И. Заикина, Е.А. Адаричева.

Однако вопрос применения практических работ по математике при формировании навыков проектной деятельности в начальной школе недостаточно рассматривается современными исследователями в контексте ФГОС НОО, что и определило актуальность данной работы.

Объект: проектная деятельность младших школьников в процессе обучения математике.

Предмет: практические работы по математике, которые направлены на освоение младшими учениками проектной деятельности на уроках математики.

Цель: подобрать теоретически обоснованную совокупность практических работ, направленных на освоение проектной деятельности младшими школьниками на уроках математики.

Для достижения поставленных целей в работе ставятся задачи:

1) охарактеризовать основы проектной деятельности младших школьников в контексте стандарта второго поколения;

2) проанализировать психолого-педагогический механизм освоения младшими школьниками проектной деятельности по математике;

3) рассмотреть виды практических работ по математике, направленные на освоение младшими школьниками проектной деятельности;

4) подобрать систему заданий для диагностики навыков владения проектной деятельностью учащимися 3 класса;

5) описать комплекс практических работ, направленных на освоение младшими школьниками проектной деятельности.

Гипотеза исследования: освоение младшими школьниками навыков проектной деятельности будет проходить более эффективно, если в уроки математики включать следующие виды практических работ:

- прототипы - проектные задачи с необходимым набором всех необходимых средств и материалов;

- на физические действия с предметами (объектами) с целью накопления практического опыта в этапах проектирования;

- на отражение некоторых простейших методов, свойственных математической науке.

Методы исследования:

• теоретические методы исследования: аналитическая оценка педагогической и методической литературы о проблеме изучения, сравнение, сопоставление, синтез, обобщение;

• эмпирические методы: педагогическое наблюдение, групповые и индивидуальные беседы, анкетирование, тестирование, педагогический эксперимент;

• количественные и качественные методы обработки экспериментальных данных.

Практическая значимость: результаты исследования возможно использовать в профессиональной деятельности учителя младших классов.

База исследования: МКОУ гимназия №6 города Кимовск, 3 класс.

Объём работы: 59
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 70 % ( АП.ВУЗ (запросите доступ!) )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru