Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Изучение социально-личностной готовности к школе детей 6-7 лет |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Психология |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 5 1.1. Психолого-педагогические исследования по проблеме готовности к школе 5 1.2. Особенности социально-личностной готовности к школьному обучению 13 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 20 2.1. Диагностика социально-личностной готовности детей дошкольного возраста 20 2.2. Результаты изучения особенностей готовности к школьному обучению у детей дошкольного возраста 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38 |
Описание работы: | Подготовка детей к школе – задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Социально-личностная готовность к школе один из важных и значимых аспектов этой задачи. Дошкольный возраст является временем активного вхождения в социум, культуру, время развития коммуникативных навыков, именно в этот период пробуждаются нравственные и эстетические чувства . Формирование всесторонне развитой личности зависеть от того как воспитывался ребенок в данный период. Детский сад - первая ступень образования, где ребенок приобретает нужные в дальнейшей жизни знания, умения и навыки. Дошкольное учреждение объединяет воспитательного воздействия педагогических работников и семьи, обеспечивает преемственность детского сада со школой и подготавливает к дальнейшему обучению в школе. Цель дошкольного образования базируется на требованиях начальной школы: дать возможность каждому ребенку проявить свои возможности в полной мере, подготовка к школе, через введение в предмет, а также через оказание помощи в определении ценностей, формирование нужных навыков и привычек для адаптации в новой среде и для дальнейшего успешного обучения. Проблема готовности к школьному обучению рассматривалась многими зарубежными и российскими учеными, методистами, педагогамиисследователями (Л. Ф. Берцфаи, Л. И. Божович, Л. А. Венгер, Г. Витцлак, В. Т. Горецкий, В. В. Давыдов, Я. Йирасек, А. Керн, Н. И. Непомнящая, С. Штребел, Д. Б. Эльконин, и др.). Одним из важнейших компонентов готовности к школе, отмечают ряд авторов (А. В. Запорожец, Е. Е. Кравцова, Г. Г. Кравцов, Т. В. Пуртова, Г. Б. Яскевич, и др.), является достаточный уровень сформированности произвольности в общении с взрослыми, сверстниками. Объект исследования – социально-психологическая готовность к обучению в школе дошкольников . Предмет исследования –процесс развития межличностных отношений у дошкольников, как компонента социально-личностной готовности к обучению в школе. Цель работы – выявление особенностей социально-личностной готовности к школе дошкольников. Задачи: 1. Проанализировать исследования социально-личностной готовности дошкольников к обучению в школе. 2. Рассмотреть особенности социально–личностной готовности к школе. 3. Провести исследование по теме работы. 4. Проанализировать полученные данные, сделать выводы. |
Объём работы: | 35-39 |
Цена: | 1425 ₽ |
Уникальность: | 65-70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00