Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование имиджа гостиничного предприятия в Тульской области на примере гостинницы

Тема работы: Формирование имиджа гостиничного предприятия в Тульской области на примере гостинницы
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Туризм
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1Сущность, задачи, функции имиджа гостиничного предприятия 5

1.2 Основные элементы имиджа гостиничного предприятия и его значение 10

2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «SK ROYAL HOTEL TULA» 19

2.1 Характеристика гостиницы «SK Royal Hotel Tula» 19

2.2. Анализ существующего имиджа гостиницы 22

2.3. Разработка мероприятий формированию положительного имиджа предприятия 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день на рынке существует множество предприятий, множество из которых являются лидерами на рынке, другие распадаются, не выдержавая конкуренции. Конкуренция заставляет предприятия бороться за существования на рынке. Предприятия, заняв на рынке определенное место, всеми силами пытаются его удержать, завоевав высокую репутацию и престиж. Однако те предприятия, которые поставили перед собой лишь финансовые цели и пренебрегли самой идеологией управления и ценностными установками, не достигли намеченного и «прогорели». Эта идеология управления предприятия, прежде всего, основана на имиджевых регуляторах организационного поведения, иными словами, она основана на корпоративном имидже.

В современных условиях жесткой конкуренции имидж предприятия − одно из составляющих ее успеха. И сколько бы ни существовало определений слову «имидж», каждый руководитель трактует это понятие по своему. В целом, принято считать, что составляющими элементами такого объемного понятия как имидж, являются не только внешний облик предприятия и его история, но и характер его отношений с обществом, его внутренняя культура, его философия.

Данная тема актуальна, так как формирование имиджа организации является одной из задач современного управления организацией. Сегодня имидж предприятия − это существенный фактор, который играет важную роль в самой оценке предприятия, в том, как его воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно привлечь новых клиентов, укрепить конкурентные позиции и стать известным предприятием. При этом любое крупное и влиятельное предприятие должно изначально заслужить доверие своих клиентов, то есть ей необходимо иметь положительный или благоприятный имидж. Создание положительного имиджа фирмы – это сложный многоступенчатый процесс, и одним из важнейших его элементов является формирование имиджа через рекламу. Имидж в рекламе, или рекламный образ, тесно связан с какой-либо потребностью целевой аудитории.

Объектом исследования является SK Royal Hotel Tula.

Предметом исследования данной работы является формирование положительного имиджа гостиничного предприятия.

Целью данной работы является разработка практических рекомендаций формирования положительного имиджа гостиницы.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

1) изучить теоретические основы формирования имиджа гостиничного предприятия;

2) провести анализ существующего имиджа гостиницы;

3) рассмотреть процесс формирования имиджа в гостиничном предприятии;

4) разработать рекомендации формирования положительного имиджа гостиницы.

Теоретической основной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученных, таких как С.Блэк, Д. Даниелс, П. Друкер, Ф. Котлер.

Курсовая работа состоит из введения, двух разделов с подразделами, списка использованных источников, приложений.

Объём работы: 30-34
Цена: 1200 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru