Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Бюджетный профицит и механизм его рапределения

Тема работы: Бюджетный профицит и механизм его рапределения
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Государственное и Муниципальное управление
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты возникновения профицита бюджета 5

1.1 Характеристика бюджетной системы РФ 5

1.2 Понятие о профиците бюджета и условиях его возникновения 5

Глава 2. Исследование бюджета Российской Федерации в современных реалиях 5

2.1 Анализ бюджета РФ на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг. 5

2.2 Анализ бюджета Тульской области 5

Заключение 5

Список использованных источников 5

Описание работы:

Введение

Актуальность темы исследования. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы является одной из важнейших предпосылок сохранения макроэкономической стабильности, что способствует формированию базовых условий для экономического роста, инвестиционного развития и расширения спектра конкурентоспособности российской финансово-¬экономической системы.

В основе построения бюджетной системы государства лежат принципы. От латинского principium – начало, основа, следовательно, в основе построения всей бюджетной системы лежат некие начала, руководящие положения, установки. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетная система Российской Федерации основана на 13 принципах.

Так, принцип сбалансированности бюджета в соответствии со ст. 33 БК РФ означает, что «объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета» .

Исходя из ряда мнений экономистов по поводу финансовой политики государства, бюджет не должен быть ни дефицитным, ни профицитным – как первое, так и второе положения нежелательны. Ситуация дефицита ведет к необходимости поиска новых финансовых ресурсов, что в конечном итоге прямо или косвенно негативно отражается на социальной сфере общества, обратная же – профицит – говорит о недоиспользовании имеющихся финансовых ресурсах, т.е., имея возможность вложить свободные денежные средства и получить от них отдачу, органы государственной власти или органы местного самоуправления, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов, теряют такую возможность.

Что касается профицита бюджета, то в БК РФ существовала глава 12, определяющая профицит бюджета, а именно порядок его использования. БК РФ предписывал сокращать профицит, если таковой имелся, путем увеличения расходов или сокращения налоговых доходов, а также некоторыми иными, указанными в законе, методами. Однако данная глава была исключена. Получается, законодательно с профицитным состоянием бюджета перестали бороться.

Все вышеизложенное обусловливает актуальность исследования как с теоретической позиции, так и с точки зрения практической значимости реализации задач обеспечения устойчивости бюджетной системы.

Проблемам устойчивости бюджетной системы уделяется существенное внимание со стороны ученых и практиков. Оценка степени научной разработанности показывает, что накоплен широкий опыт в вопросах бюджетных реформ и стратегий государства в целях сохранения финансово-бюджетной устойчивости.

Весомый вклад в исследование теоретических проблем бюджетной устойчивости внесли известные российские ученые и практики: Алешин В.А., Акинин П.В., Афанасьев М.П., Васильева М.В., Врублевская А.В., Грязнова А.Г., Кудрин А.В., Павлова Л.П., Поляк Г.Б., Родионова В.М., Романовский М.В., Сабитова Н.М., Силуанов А.Г., Сысоев Е.Ф. и др.

Целью данной работы является изучение основных аспектов возникновения профицита бюджета.

Цель работы предопределила круг задач, которые необходимо решить для её достижения:

 дать характеристику бюджетной системы РФ;

 представить понятие о профиците бюджета и условиях его возникновения;

 проанализировать бюджет РФ на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг.;

 провести анализ бюджета Тульской области.

Объектом исследования является бюджет и бюджетная система Российской Федерации.

Предметом исследования являются особенности возникновения профицита бюджета в современных условиях.

Методы исследования – теоретический анализ, системный анализ, контент-анализ, систематизация данных, классификация, обобщение.

Структура исследования обусловлена его целью и задачами и включает введение, две главы, разбитые на четыре параграфа, заключение, список использованных источников.

Объём работы: 30
Цена: 1250 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru