Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Бюджетный профицит и механизм его рапределения |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Государственное и Муниципальное управление |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты возникновения профицита бюджета 5 1.1 Характеристика бюджетной системы РФ 5 1.2 Понятие о профиците бюджета и условиях его возникновения 5 Глава 2. Исследование бюджета Российской Федерации в современных реалиях 5 2.1 Анализ бюджета РФ на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг. 5 2.2 Анализ бюджета Тульской области 5 Заключение 5 Список использованных источников 5 |
Описание работы: | Введение Актуальность темы исследования. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы является одной из важнейших предпосылок сохранения макроэкономической стабильности, что способствует формированию базовых условий для экономического роста, инвестиционного развития и расширения спектра конкурентоспособности российской финансово-¬экономической системы. В основе построения бюджетной системы государства лежат принципы. От латинского principium – начало, основа, следовательно, в основе построения всей бюджетной системы лежат некие начала, руководящие положения, установки. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетная система Российской Федерации основана на 13 принципах. Так, принцип сбалансированности бюджета в соответствии со ст. 33 БК РФ означает, что «объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета» . Исходя из ряда мнений экономистов по поводу финансовой политики государства, бюджет не должен быть ни дефицитным, ни профицитным – как первое, так и второе положения нежелательны. Ситуация дефицита ведет к необходимости поиска новых финансовых ресурсов, что в конечном итоге прямо или косвенно негативно отражается на социальной сфере общества, обратная же – профицит – говорит о недоиспользовании имеющихся финансовых ресурсах, т.е., имея возможность вложить свободные денежные средства и получить от них отдачу, органы государственной власти или органы местного самоуправления, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов, теряют такую возможность. Что касается профицита бюджета, то в БК РФ существовала глава 12, определяющая профицит бюджета, а именно порядок его использования. БК РФ предписывал сокращать профицит, если таковой имелся, путем увеличения расходов или сокращения налоговых доходов, а также некоторыми иными, указанными в законе, методами. Однако данная глава была исключена. Получается, законодательно с профицитным состоянием бюджета перестали бороться. Все вышеизложенное обусловливает актуальность исследования как с теоретической позиции, так и с точки зрения практической значимости реализации задач обеспечения устойчивости бюджетной системы. Проблемам устойчивости бюджетной системы уделяется существенное внимание со стороны ученых и практиков. Оценка степени научной разработанности показывает, что накоплен широкий опыт в вопросах бюджетных реформ и стратегий государства в целях сохранения финансово-бюджетной устойчивости. Весомый вклад в исследование теоретических проблем бюджетной устойчивости внесли известные российские ученые и практики: Алешин В.А., Акинин П.В., Афанасьев М.П., Васильева М.В., Врублевская А.В., Грязнова А.Г., Кудрин А.В., Павлова Л.П., Поляк Г.Б., Родионова В.М., Романовский М.В., Сабитова Н.М., Силуанов А.Г., Сысоев Е.Ф. и др. Целью данной работы является изучение основных аспектов возникновения профицита бюджета. Цель работы предопределила круг задач, которые необходимо решить для её достижения: дать характеристику бюджетной системы РФ; представить понятие о профиците бюджета и условиях его возникновения; проанализировать бюджет РФ на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг.; провести анализ бюджета Тульской области. Объектом исследования является бюджет и бюджетная система Российской Федерации. Предметом исследования являются особенности возникновения профицита бюджета в современных условиях. Методы исследования – теоретический анализ, системный анализ, контент-анализ, систематизация данных, классификация, обобщение. Структура исследования обусловлена его целью и задачами и включает введение, две главы, разбитые на четыре параграфа, заключение, список использованных источников. |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 1250 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00