Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Развитие познавательного интереса у учащихся в процессе преподавания физкультуры в школе

Тема работы: Развитие познавательного интереса у учащихся в процессе преподавания физкультуры в школе
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ 4

1.1. Проблема познавательного интереса в психолого-педагогических исследованиях 4

1.2. Особенности познавательного интереса в младшем школьном возрасте 4

1.3. Методы развития познавательного интереса младших школьников на уроках физкультуры 4

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ 4

2.1. Результаты диагностики уровня познавательного интереса у детей младшего школьного возраста 4

2.2. Методические рекомендации по разработке проекта развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках физкультуры 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Современное общество нуждается в активных личностях, способных к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению исследовательской активности и творчества в решении жизненно важных проблем в будущем. Особую значимость в этом отношении приобретают вопросы организации педагогических условий для развития познавательного интереса учащихся на уроках физической культуры с целью обогащения их опыта самостоятельности, инициативности в формировании ценностного отношения к своему здоровью.

Познавательный интерес понимается как активное изучение ребенком окружающей действительности, в процессе которого он приобретает знания, познает законы существования окружающего мира и учится взаимодействовать с ним. Интерес к окружающему миру, в свою очередь, является одним из видов общественного интереса, который проявляется в желании ребенка познавать различные стороны окружающего мира, использовать разные способы, чтобы узнавать новое, оценивать полученные сведения, выражать свое отношение к изучаемым объектам.

Начало исследованию познавательного интереса учащихся положили труды таких педагогов как К.Д. Ушинский, В.Ф. Одоевский и др. Были изучены вопросы о месте познавательного интереса в учебном процессе, о взаимообусловленности познавательного интереса как мотива учения со способами познавательной деятельности, развития познавательной сферы. Этой проблемой занимались также П.Ф. Каптерев, Г.И. Щукина, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.И Божович, которые отмечали, что для решения задач эффективного обучения педагогический процесс необходимо целенаправленно ориентировать на постоянное обогащение самостоятельного детского опыта, создавая условия для проявления субъектной позиции ребенка в познавательной деятельности. Современные исследования, посвященные формированию познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста, представлены в работах В.Л. Дильман, В.В. Дрозиной, М.В. Матюхиной, Е.А. Меньшиковой, Г.В. Тереховой и др.

Проблема данного исследования заключается в имеющемся противоречии между необходимостью внедрения новых технологий в учебный процесс в связи с модернизацией образовательной системы, возрастанием требований к обучению детей в школе и недостаточной степенью изученности, разработки методологических оснований формирования познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста на уроках физкультуры.

Объект исследования: познавательный интерес.

Предмет исследования: педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста на уроках физкультуры.

Цель: изучить педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста на уроках физкультуры.

Задачи исследования:

1. Изучить проблему познавательного интереса в психолого-педагогических исследованиях.

2. Рассмотреть особенности познавательного интереса в младшем школьном возрасте.

3. Провести диагностику уровня познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста.

5. Разработать проект по формированию познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста на уроках физкультуры.

Теоретическая база исследования. Данная работа опирается на идеи об объективных закономерностях психического развития ребенка, раскрытые Л.С. Выготским в теории культурно-исторического развития психики; на подходы к изучению познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста (В.Л. Дильман, В.В. Дрозина, М.В. Матюхина, Е.А. Меньшикова, Г.В. Терехова и др.).

Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, диагностика, методы обработки данных.

Практическая значимость исследования. Материалы данного исследования могут быть использованы в коррекционно-развивающей работе с учащимися младшего школьного возраста по формированию их познавательного интереса на уроках физической культуры.

Объём работы: 30
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru