Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Формирование у старших дошкольников знаний о неживой природе |
Предметная область: | Курсовая работа, Экология |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования у дошкольников экологических знаний 6 1.1. Сущность экологического воспитания дошкольников 6 1.2. Формирование у старших дошкольников экологических знаний 9 2. Особенности формирования у старших дошкольников знаний о неживой природе 14 2.1. Методы и способы формирования у старших дошкольников знаний о неживой природе 14 2.2. Задачи и средства формирования у старших дошкольников знаний о неживой природе 18 Заключение 22 Список литературы 25 |
Описание работы: | Введение Экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, когда педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятие экологии. Дошкольный возраст – это важный этап формирования экологических представлений, являющихся основой экологических знаний о природной среде и бережном к ней отношении. Экологические представления – это сведения взаимосвязи растений и животных со средой обитания, их приспособленности к ней; о человеке как части природы; о ценностях природы; об использовании природных богатств. В дошкольном возрасте представления детей о природных явлениях в неживой и живой природе расширяются и уточняются, формируется реалистическое понимание этих явлений и умение устанавливать взаимосвязь между ними. Представления, полученные в процессе познания окружающего мира путем его чувственного отражения, закладывают образный фундамент интеллекта дошкольника. Сформированные представления могут быть использованы для анализа новых конкретных явлений. Знания у дошкольника не существуют ради знания человека о мире, возникают первоначально в виде образов, ощущений и восприятий. Переработка чувственных данных в сознании приводит к образованию представлений и понятий. В этих двух формах знания сохраняются в памяти. Как бы ни были общи представления и абстрактны понятия, главное их назначение — организация и регулирование практической деятельности. Они могут значительно обогнать уровень существующих потребностей ребенка, прокладывая путь будущей практической деятельности, раскрывают возможности воздействия человека на природу и общество. Термин «знание» имеет несколько значений. В общечеловеческом, философском значении под ним подразумевается отражение человечеством объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки (то есть это коллективный опыт человечества, результат познания людьми объективной действительности). Содержание экологических знаний дошкольников охватывает следующий круг вопросов: - связь растительных и животных организмов со средой обитания, морфофункциональная приспособленность к ней; связь со средой в процессе роста и развития; - многообразие живых организмов, их экологическое единство; сообщества живых организмов; - человек как живое существо, среда его обитания, обеспечивающая здоровье и нормальную жизнедеятельность; - использование природных ресурсов в хозяйственной деятельности человека, загрязнение окружающей среды; охрана и восстановление природных богатств. Предлагаемые системы знаний в их взаимосвязи представят ребенку-дошкольнику тот пласт социального общественно-исторического опыта, который составит основу формирования систем ориентировок ребенка в экологической культуре общества. Всё вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Цель работы – изучить формирование у старших дошкольников знаний о неживой природе. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи: - определить сущность экологического воспитания дошкольников; - охарактеризовать формирование у старших дошкольников экологических знаний; - сформулировать методы и способы формирования у старших дошкольников знаний о неживой природе; - привести задачи и средства формирования у старших дошкольников знаний о неживой природе. Предмет исследования – обучение старших дошкольников. Объект исследования – формирование знаний о неживой природе. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 775 ₽ |
Уникальность: | 70-75 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00