Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Нарушение развития навыков словообразования у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Тема работы: Нарушение развития навыков словообразования у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Логопедия
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы исследования нарушение развития навыков словообразования у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5

1.1 Понятие и особенности развития навыка словообразования в онтогенезе 5

1.2 Определение и характеристика нарушения. Особенности развития навыка словообразования у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 13

1.3 Методика логопедической работы по формированию навыка словообразования у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16

Выводы по первой главе 22

Глава 2. Научно-методические основы и результаты диагностического исследования 23

2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы 23

2.2 Характеристика содержания диагностической программы 24

2.3 Представление и анализ результатов эмпирического исследования 32

2.4 Методическое обоснование и рекомендации по выбору коррекционно-развивающих мероприятий 45

Вывод по второй главе 56

Заключение 57

Список литературы 59

Приложения 68

Описание работы:

Введение

Современный этап в развитии образования характеризуется повышенным вниманием к проблеме успешного перехода от дошкольной к школьной ступени образования и, вместе с тем, к проблеме предупреждения и преодоления школьной дезадаптации, которая проявляется, прежде всего, в школьной неуспеваемости. Тенденция увеличения количества детей, имеющих речевые отклонения и нарушения, вызывает ответную реакцию к росту школьной неуспеваемости.

Исследование успешного обучения в школе на этапе начального обучения (Л.И. Айдарова, Н.Н. Алгазина, Б.Г. Ананьев, Д.Н. Богоявленский, П.Я. Гальперин, С.Ф. Жуйков, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев и др.) показало, что важным условием школьной адаптации является орфографически правильное письмо, которое предполагает сформированность внутренней мотивации деятельности, процессов абстракции и обобщения, логических операций систематизации и классификации, ориентировки в звуковой форме слова, понимание языковых значений и функциональных структурных элементов, грамматических ассоциаций, абстрактных грамматических понятий. Одним из показателей грамотной речи является умение образовывать новые слова. Это доказывает значимость процессов словообразования.

Тенденция роста неуспеваемости слишком большого числа учащихся общеобразовательных школ по русскому языку заставляет специалистов, и прежде всего логопедов и медиков, все более и более настойчиво говорить о необходимости проведения возможно более ранней коррекционнопрофилактической работы, о важности своевременного выявления детей «группы риска», а также разрабатывать соответствующие диагностические и коррекционные методики для развития способов словообразования. Словообразование как грамматическая категория является важной работой по развитию правильной, грамотной речи. Однако при различных нарушениях в развитии детей, процессы словообразования нарушается, что является 3 значительным препятствием наряду с другими причинами к социальному общению. При таком нарушении как общее недоразвитие речи имеются свои особенности речевого развития. Это, прежде всего бедность и недиференцированность словарного запаса, явная ограниченность словаря и другие нарушения. Речевую патологию дошкольников, в частности, общее недоразвитие речи, изучали такие отечественные исследователи как Л. И. Белякова, Ю. Ф. Гаркуша, О. Н. Усанова, Е. Г. Федосеева и другие. Исследование грамматического строя речи при общем недоразвитии речи проводили М. В. Богданов – Березовский, Р. Е. Левина, Н. А. Никашина, О. В. Правдина, Т. Б. Филичева и др.

Актуальностью нашей работы является то, что при обширном изучении речевого развития, не достаточно изученными остаются вопросы формирования словообразования у дошкольников с ОНР, как одного из основных компонентов развития речи.

Объект исследования: дети среднего дошкольного возраста.

Предмет исследования: словообразование у дошкольников с ОНР и нормальным уровнем речевого развития.

Целью работы является изучение особенностей словообразования у дошкольников с ОНР и нормальным уровнем речевого развития.

Задачами работы являются:

1. Проведение теоретического анализа состояния проблемы словообразования в общей и специальной психологии;

2. Выявление особенностей развития словообразования детей с общим недоразвитием речи;

3. Сравнение показателей словообразования у детей с общим недоразвитием речи и нормальным уровнем речевого развития.

Гипотеза исследования: показатели образования существительных, прилагательных, глаголов у дошкольников с ОНР существенно отстают от показателей словообразования у детей с нормальным уровнем речевого развития.

Объём работы: 45-50
Цена: 2500 ₽
Уникальность: 75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru