Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности эмоционального развития младших школьников в процессе хорового пения

Тема работы: Особенности эмоционального развития младших школьников в процессе хорового пения
Предметная область: Курсовая работа, Психология
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ЭМОЦИЙ 5

2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 13

3. ХОРОВОЕ ПЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. К важнейшим проблемам музыкальной педагогики относится эмоциональная выразительность учащихся в школе как компонент их певческой культуры. Однако анализ постановки вокально-хоровой работы свидетельствует о том, что в классных коллективах чаще всего имеется в наличии стабильная ориентация на воплощение художественного образа музыки.

Изучая истоки проблемы, можно заметить, что основы эмоциональной выразительности человека существовали давно. В этой области выделяются труды Гиппократа, Аристотеля, М. Монтейя, Ф. Ларошфуко, Ч. Дарвина, Ч. Еелла, Т. Шиюрита, В. Квинона, В.М. Бехтерева, С.Д. Рубинштейна и так далее. Вопросы звучащей речи разрабатывались в теориях выразительного чтения, сценической речи, затрагивались в работах по вокальной педагогике, хоровому воспитанию, в исследованиях, посвященных педагогическому мастерству учителя.

Способность осознавать переживаемые эмоции и чувства, выражать их в соответствующей форме, распознавать эмоциональные состояния других людей и адекватно на них реагировать является важной составляющей эмоционального развития личности, необходимой ей как для углубленного самопознания, так и для успешной самореализации в различных сферах жизнедеятельности. Данные способности входят в структуру эмоционального интеллекта (ЭИ).

Несмотря на проблемы эмоциональной выразительности младших школьников в хоре, посвященных работ поставленной проблеме мало. Наработки в этой области связаны только с отдельными ее аспектами. Нет системы по поводу представлений о структуре эмоции учащихся об ее уровнях и способах их определения. Отсутствуют научно доказанные данные о факторах, влияющих на эмоциональную выразительность младших школьников. Недостаток теоретических, методических, педагогических разработок побудил нас выбрать данную тему исследования.

Цель – выявить особенности эмоционального развития младших школьников в процессе хорового пения.

Задачи:

1. Определить сущность понятия эмоций;

2. Проанализировать психологические особенности эмоциональности младших школьников;

3. Определить хоровое пение как средство развития эмоциональности младших школьников.

Объём работы: 30-34
Цена: 650 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru