Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Особенности эмоционального развития младших школьников в процессе хорового пения |
Предметная область: | Курсовая работа, Психология |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ЭМОЦИЙ 5 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 13 3. ХОРОВОЕ ПЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность. К важнейшим проблемам музыкальной педагогики относится эмоциональная выразительность учащихся в школе как компонент их певческой культуры. Однако анализ постановки вокально-хоровой работы свидетельствует о том, что в классных коллективах чаще всего имеется в наличии стабильная ориентация на воплощение художественного образа музыки. Изучая истоки проблемы, можно заметить, что основы эмоциональной выразительности человека существовали давно. В этой области выделяются труды Гиппократа, Аристотеля, М. Монтейя, Ф. Ларошфуко, Ч. Дарвина, Ч. Еелла, Т. Шиюрита, В. Квинона, В.М. Бехтерева, С.Д. Рубинштейна и так далее. Вопросы звучащей речи разрабатывались в теориях выразительного чтения, сценической речи, затрагивались в работах по вокальной педагогике, хоровому воспитанию, в исследованиях, посвященных педагогическому мастерству учителя. Способность осознавать переживаемые эмоции и чувства, выражать их в соответствующей форме, распознавать эмоциональные состояния других людей и адекватно на них реагировать является важной составляющей эмоционального развития личности, необходимой ей как для углубленного самопознания, так и для успешной самореализации в различных сферах жизнедеятельности. Данные способности входят в структуру эмоционального интеллекта (ЭИ). Несмотря на проблемы эмоциональной выразительности младших школьников в хоре, посвященных работ поставленной проблеме мало. Наработки в этой области связаны только с отдельными ее аспектами. Нет системы по поводу представлений о структуре эмоции учащихся об ее уровнях и способах их определения. Отсутствуют научно доказанные данные о факторах, влияющих на эмоциональную выразительность младших школьников. Недостаток теоретических, методических, педагогических разработок побудил нас выбрать данную тему исследования. Цель – выявить особенности эмоционального развития младших школьников в процессе хорового пения. Задачи: 1. Определить сущность понятия эмоций; 2. Проанализировать психологические особенности эмоциональности младших школьников; 3. Определить хоровое пение как средство развития эмоциональности младших школьников. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 650 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00