Внимание! krasnoyarsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Красноярск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Красноярске

г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-83-74

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности формирования звукопроизношения у детей 5,5-6 лет с функциональной дислалией

Тема работы: Особенности формирования звукопроизношения у детей 5,5-6 лет с функциональной дислалией
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Логопедия
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 2

Глава 1. Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования 4

1.1 Формирование компонентов речи в онтогенезе 4

1.2 Дислалия: особенности нарушения 14

1.3 Обзор методик логопедической работы, направленных на коррекцию нарушения звукопроизношения детей с дислалией 17

Выводы 24

Глава 2. Констатирующий эксперимент 27

2.1 Организация и методология констатирующего эксперимента 27

2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 30

Выводы 32

Заключение 34

Список использованной литературы 38

Описание работы:

Введение

Речь - главный фактор успеха существования человека в обществе. Речь является не только средством общения, но и средством для человека овладеть разнообразием психической и социальной жизни от рождения.

В этом отношении чрезвычайно важно, чтобы человек обладал способностью правильно говорить и в полной мере использовать свои навыки общения в обществе. Нарушения и генерализованные аномалии в последнее время в развитии речи, особенно в произношении, могут предотвратить это.

Дислалия является типом нарушения произношения звука. Этот термин был впервые введен в 1827 году.

Сегодня различные формы дислелий обнаруживаются у большого количества детей и взрослых. В частности, это нарушение развития затрагивает дошкольников. Статистические данные отечественных и зарубежных исследователей показывают, что у 25-30% дошкольников (5-6 лет) есть проблемы с произношением (36, с. 117).

Э. Ф. Рау изучал в разное время проблему дислалии, а также О.В. Правдина, М.Е. Хвацев, А.М. Смирнова, Р.Е. Левин и другие

Поиск эффективных инструментов для устранения вредных аспектов заболевания, развития фонематического слуха и усиления ресурсов для развития человека является еще одной областью изучения дислалии. Выбор наиболее эффективного инструмента должен быть обусловлен особенностями развития человека в течение определенного периода его жизни, с учетом психофизиологических особенностей развития в данном возрасте.

Актуальность темы дипломной работы: тема, выбранная для квалификационной работы, актуальна, поскольку практически нет научной литературы, посвященной углубленному изучению проблемы диагностики и коррекции недостаточного развития фонематического слуха у детей с дислалии. Только несколько публикаций принимают во внимание обе стороны этого обширного вопроса.

Цель исследования: изучение особенностей развития фонематического слуха у детей 5-6 лет с дислалией.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;

2. Выявить особенности развития навыков звукопроизношения у детей 5-6 лет с дислалией;

3. Определить связь нарушений фонематического слуха и форм дислалии.

Объект исследования: особенности развития фонематического слуха у дошкольников с дислалией.

Предмет исследования: логопедическая работа по развитию фонематического слуха у детей 5-6 лет с дислалией.

Теоретическая значимость работы обусловлена отсутствием таких исследований в профессиональном педагогическом сообществе, возможностью использования этого исследования в качестве руководства для организации лечебно-профилактической работы для детей в возрасте от 5 до 6 лет с дислалией.

Практическая значимость работы обусловлена наличием хорошо разработанной эмпирической части, описывающей опыт экспериментального исследования фонематического слуха у детей с дислалией.

Работа состоит из введения, двух глав, введения заключения.

В первой главе определены теоретические основы развития фонематического слуха у детей с дислалией.

Во второй главе описан опыт организации экспериментального исследования нарушений фонематического слуха у детей лет с дислалией.

В заключении делаются выводы по всей работе, в приложениях собран материал, использованный в ходе экспериментального исследования.

Объём работы: 30-34
Цена: 1325 ₽
Уникальность: 65-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

krasnoyarsk-diplom.ru

Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'

Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237

Телефон: 8(900) 694-83-74

Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 krasnoyarsk-diplom.ru