Оказываем поддержку студентам в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Особенности формирования звукопроизношения у детей 5,5-6 лет с функциональной дислалией |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Логопедия |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования 4 1.1 Формирование компонентов речи в онтогенезе 4 1.2 Дислалия: особенности нарушения 14 1.3 Обзор методик логопедической работы, направленных на коррекцию нарушения звукопроизношения детей с дислалией 17 Выводы 24 Глава 2. Констатирующий эксперимент 27 2.1 Организация и методология констатирующего эксперимента 27 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 30 Выводы 32 Заключение 34 Список использованной литературы 38 |
Описание работы: | Введение Речь - главный фактор успеха существования человека в обществе. Речь является не только средством общения, но и средством для человека овладеть разнообразием психической и социальной жизни от рождения. В этом отношении чрезвычайно важно, чтобы человек обладал способностью правильно говорить и в полной мере использовать свои навыки общения в обществе. Нарушения и генерализованные аномалии в последнее время в развитии речи, особенно в произношении, могут предотвратить это. Дислалия является типом нарушения произношения звука. Этот термин был впервые введен в 1827 году. Сегодня различные формы дислелий обнаруживаются у большого количества детей и взрослых. В частности, это нарушение развития затрагивает дошкольников. Статистические данные отечественных и зарубежных исследователей показывают, что у 25-30% дошкольников (5-6 лет) есть проблемы с произношением (36, с. 117). Э. Ф. Рау изучал в разное время проблему дислалии, а также О.В. Правдина, М.Е. Хвацев, А.М. Смирнова, Р.Е. Левин и другие Поиск эффективных инструментов для устранения вредных аспектов заболевания, развития фонематического слуха и усиления ресурсов для развития человека является еще одной областью изучения дислалии. Выбор наиболее эффективного инструмента должен быть обусловлен особенностями развития человека в течение определенного периода его жизни, с учетом психофизиологических особенностей развития в данном возрасте. Актуальность темы дипломной работы: тема, выбранная для квалификационной работы, актуальна, поскольку практически нет научной литературы, посвященной углубленному изучению проблемы диагностики и коррекции недостаточного развития фонематического слуха у детей с дислалии. Только несколько публикаций принимают во внимание обе стороны этого обширного вопроса. Цель исследования: изучение особенностей развития фонематического слуха у детей 5-6 лет с дислалией. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; 2. Выявить особенности развития навыков звукопроизношения у детей 5-6 лет с дислалией; 3. Определить связь нарушений фонематического слуха и форм дислалии. Объект исследования: особенности развития фонематического слуха у дошкольников с дислалией. Предмет исследования: логопедическая работа по развитию фонематического слуха у детей 5-6 лет с дислалией. Теоретическая значимость работы обусловлена отсутствием таких исследований в профессиональном педагогическом сообществе, возможностью использования этого исследования в качестве руководства для организации лечебно-профилактической работы для детей в возрасте от 5 до 6 лет с дислалией. Практическая значимость работы обусловлена наличием хорошо разработанной эмпирической части, описывающей опыт экспериментального исследования фонематического слуха у детей с дислалией. Работа состоит из введения, двух глав, введения заключения. В первой главе определены теоретические основы развития фонематического слуха у детей с дислалией. Во второй главе описан опыт организации экспериментального исследования нарушений фонематического слуха у детей лет с дислалией. В заключении делаются выводы по всей работе, в приложениях собран материал, использованный в ходе экспериментального исследования. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 1325 ₽ |
Уникальность: | 65-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Чтобы самому ну учить ненужные материалы, можно поручить выполнение определенный ряд задач специалистам, которые далеко не первый год работают в этой сфере и могут гарантировать безупречные результаты в самые ограниченные временем сроки.
Название: ООО 'Дипломы - Красноярск'
Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая 77, офис 237
Телефон: 8(900) 694-83-74
Email: zakaz@krasnoyarsk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00